Совет 1: Как лечить ветрянку

Ветряная оспа (ветрянка, иными словами) чаще всего поражает детей в возрасте до 10 лет и иногда взрослых, если у них ослаблен иммунитет. Малыши переносят заболевание достаточно легко, осложнения (например, такие, как воспаление легких) наблюдаются редко, но они все-таки есть, поэтому с лечением лучше не затягивать.
Инструкция
1
Однако прежде, чем начать лечение, необходимо выяснить симптомы этого заболевания. Оно характеризуется головными болями, снижением аппетита, повышенной возбудимостью, сильным зудом, покраснениями кожи, появлением водяных пузырьков; у взрослых может наблюдаться повышенная температура тела. Появившаяся сыпь локализуется часто на шее, лице, волосистой части головы, туловище, конечностях; нет ее обычно на подошвах ног и ладонях. Красные пятна, которые впоследствии могут перейти в стоматит, могут возникать и на слизистых оболочках рта. У детей болезнь протекает в достаточно легкой форме, тяжелая чаще наблюдается у взрослых.
2
Специфической терапии при ветряной оспе не требуется, обычно лечение проводят в домашних условиях. Основные процедуры сводятся к уходу за слизистыми оболочками и кожей: высыпания следует обрабатывать 1% водным раствором бриллиантового зеленого или метиленового синего. Кроме того, вы можете использовать 0,1% раствор риванола либо краску Кастеллани. Сыпь и кожу вокруг нее обрабатывайте 3% раствором перекиси водорода.
3
Для лечения может использоваться и специальный настой. Для его приготовления требуются шишки ольхи, почки березы, цветки клевера, череда, корень одуванчика, полынь, корень левзеи, тысячелистник. Травы необходимо взять в одинаковых количествах, залить их двумя стаканами кипятка, а затем дать настояться (лучше полученный настой сразу залить в термос). Принимайте его по 1/3 стакана несколько раз в день (для достижения лучшего эффекта - не менее 3-4 раз).
4
Обеспечить более легкое протекание ветрянки способны противовирусные препараты. Конечно же, их прием не предотвратит развитие заболевания и не излечит его, однако поможет сократить срок лечения, снизит риск перехода легкой формы в тяжелую.

Совет 2: Как лечить ветрянку у взрослого

Ветряная оспа – это острое вирусное заболевание, протекающее очень легко у детей и значительно тяжелее - у взрослых людей. Основные симптомы ветрянки – высыпания по всему телу в виде пузырьков, характеризующихся сильным зудом. Лечить ветрянку у взрослого, как и у ребенка, по сути, нельзя, но можно облегчить симптомы.
Вам понадобится
  • - 5% раствор гидрокарбоната натрия
  • - тальк с содержанием ментола
  • - зеленка
Инструкция
1
Ветряная оспа является разновидностью вируса герпеса. Передается инфекция через дыхание и распространяется по организму через кровь. Пузырьковые высыпания при ветрянке не ограничиваются только кожным покровом, а могут захватывать и пищевод, поджелудочную железу, мочеточники и почечные лоханки, а также мочевой пузырь.
Болеют ветрянкой, в основном, дети 2-8 лет, но может заразиться ею и взрослый человек любого возраста и расы. После перенесенного недуга у человека вырабатывается иммунитет, поэтому второй раз ветрянкой заболевают очень редко.
2
Ветрянка у взрослых людей проходит намного тяжелее, чем у детей, и имеет более высокую степень осложнений. Самым опасным из них является присоединение к ветряной оспе энцефалита, что может привести даже к летальному исходу.
У взрослых ветрянку лечат так же, как и у детей. Специфического лечения этой болезни нет. Все лечение сводится к облегчению зуда и обеспечению комфорта больного. Во избежание осложнений для больных рекомендуется соблюдать постельный режим.
3
Больному ветрянкой показаны концентрированные мыльные ванны, так как мыло подсушивает высыпания. Белье заболевшего человека меняют ежедневно.
4
Значительно облегчает кожный зуд при ветряной оспе 5% раствор гидрокарбоната натрия и тальк с содержанием ментола. Антигистаминные препараты тоже способствуют уменьшению зуда. Во время лечения ветрянки ногти больного следует коротко остричь во избежание расчесывания зудящих пузырьков. Если занести инфекцию, в дальнейшем на коже могут остаться рубцы или глубокие шрамы. Вероятность нагноения расчесанных волдырей у взрослых гораздо выше, чем в детском возрасте.
5
Лечить ветрянку у взрослого можно также с помощью простой «зеленки», которая хорошо заживляет высыпания на коже. Для ускорения выздоровления рекомендуется молочная диета и обильное питье.
Видео по теме
Источники:
  • ветрянка что это и как лечить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Здравствуйте люди, в силу того, что недавно переболел ветрянкой, решил поделится тем, как лечился.
Мне 23 года и до этого я как ни странно уже болел ею, когда был маленький. Но как видно ею можно и два раза заболеть.
Слышал мол после того, как ею переболеть, в организме остается что-то, что в более позднем возрасте может снова так сказать взорватся)
И так вначале незнаю симптом или просто, но у меня начали болеть лимфо узлы. Значения я этому не придал, т.к. думал застудил
в поздних московских вечерах. На второй день, ехав вечером домой начал себя очень слабо чувствовать... Разбитость, повышенная
температура и сильно болели веки. Пришел домой, лег спать. На следущий день проснувшись, на мне появилась сыпь(небольшие прыщики красного цвета).
Они были исключетельно на голове в небольшом количестве. Вначале думал, что когда брился, кожа раздражилась, но нет. Через несколько часов сыпи
стало больше и появились маленькие язвы на языке и вот тогда я решил вызвать врача. Приехав молод
Осталось символов: 500