Совет 1: Как надеть поводок на кошку

Если у вас есть кошка, вы наверняка знаете как велико ее природное любопытство и тяга узнать, что же происходит за дверью дома или квартиры. Если местность, где вы живете, позволяет, водите своего питомца на прогулки. Но не забывайте про безопасность. Помните, что выгуливая кошку без поводка, трудно избежать неприятностей. Резкие звуки, собаки, незнакомые люди – все это может испугать кошку и спровоцировать ее к побегу.
Инструкция
1
В зоомагазине можно приобрести специальное приспособление для выгуливания кошки – шлейку. Шлейка очень удобна в обращении, но с первого раза понять, как она надевается, бывает довольно-таки сложно.
Стандартная шлейка изготавливается из капроновой ленты с войлочной подкладкой и выглядит как замкнутое кольцо, с прикрепленным к ней ремешком. Благодаря наличию регулятора размер кольца вы можете менять в зависимости от габаритов вашей кошки. При помощи карабина к шлейке дополнительно крепится поводок.
2
Кольцо необходимо одеть на шею кошки через голову. При этом саму шлейку нужно расположить таким образом, чтобы карабин для крепления поводка был сверху, а перемычка, соединяющая кольцо с ремешком, между передних лап кошки.
3
Аккуратно просуньте правую лапу животного в пространство между кольцом и ремешком.
4
А свободный конец ремешка проденьте под левой лапой и застегните. Застежка находится рядом с местом крепления карабина для поводка.
5
Шлейка одета, но необходимо, чтобы кошка чувствовала себя в ней комфортно. Поставьте животное на ноги и проверьте, чтобы кольцо и ремешок не сдавливали горло и подмышки. В то же время шлейка должна сидеть достаточно плотно, чтобы кошка не вырвалась. При необходимости ослабьте или подтяните ремешок. Прикрепите к шлейке поводок.

Совет 2: Как надевать кошке ошейник

Ошейники применяются только в качестве опознавательного средства для кошки, которую хозяева выпускают на улицу. Для того чтобы вывести ее на прогулку, потребуется специальная шлейка.
Инструкция
1
Выберите для кошки ошейник – с биркой для телефона/адреса владельца - противоблошиный или противоклещевой. Надевать его следует перед тем как она отправится гулять. Даже если кошка потеряется, то ее не заберут в спецприемник для бродячих животных и не возьмут домой без звонка хозяину. И, кроме того, она избавится для паразитов. Если она не выходит на улицу, можно приобрести ошейник просто для красоты. Материал и дизайн могут быть любым, в зависимости от ваших предпочтений и состояния шерсти и кожного покрова кошки.
2
Приучайте кошку к ошейнику постепенно. Лучше всего начать тогда, когда она еще совсем маленькая. Купите специальный ошейник для котят или обыкновенный, а потом немного укоротите его. Попробуйте надеть его во время того, как вы кормите кошку, или играете с ней. Это на время отвлечет внимание вашего питомца от ошейника: ведь он будет занят едой или игрой. Надевайте его ежедневно, все увеличивая время его ношения до тех пор, пока кошка не привыкнет к нему.
3
Перед тем как застегнуть ошейник, проверьте, не душит ли он животное, не сваляется ли шерсть под ним, не повредится ли подшерсток. Учитывайте, что кошки всегда не прочь попрыгать, полазать по деревьям, заборам, крышам. Поэтому надевайте ошейник так, чтобы она всегда могла свободно вынуть голову из него, если он вдруг за что-то зацепится.
4
Если вы собираетесь выводить кошку на прогулки, купите шлейку. Ошейник в этих целях не подойдет, так как мышцы шеи у таких животных слишком слабые и не выдержат нагрузки. Определите подходящий размер шлейки: между ремешками и телом кошки должно свободно помещаться два пальца. Приучайте животное к шлейке также постепенно.
5
Наденьте замкнутое кольцо на шею кошки. Разверните перемычку, соединяющую его и ремешок так, чтобы она очутилась на горле (карабин должен быть на холке). Расширьте пространство между замкнутым кольцом, двигая ремешком. Просуньте правую переднюю лапку в это пространство (перемычка окажется на груди кошки, а лапка будет зафиксирована шлейкой). Возьмите свободный конец ремешка и заведите его в подмышку левой передней лапки.
6
Застегните ремешок. Оправьте кольцо вокруг шеи так, чтобы оно и не давило кошке на горло, и одновременно плотно облегало его, не давая ей вывернуться или вырваться. Убедитесь, что перемычка ровно расположена посередине груди, а правая лапка надежно зафиксирована. Затяните ремешок потуже. Не волнуйтесь: вы не сделаете кошке больно, зато она потом точно не сбежит, почувствовав, что шлейка ослабла.
Источники:
  • как кошки одеть ошейник
Полезный совет
Помните, что многие кошки трудно привыкают к шлейке, поэтому приучайте их постепенно, одевая шлейку на несколько минут в день. Немного тренировок, и прогулки будут доставлять удовольствие вам и вашему животному.
Источники:
  • как надеть шлейку на кота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500