Совет 1: Как накрутить звук

Увеличение звука воспроизведения порой необходима как любителю послушать музыку, так и профессионалу, занимающемуся обработкой аудио треков. В большинстве случаев мы накручиваем звук для усиления ощущений от прослушивания. Выделяют три основных способа усиления звука, с помощью которых можно увеличить громкость воспроизведения. Использование их зависит от того, насколько вы хотите повысить громкость и какими навыками вы для этого обладаете.
Инструкция
1
Используйте эквалайзер, который есть в вашем аудио плеере либо на программе для воспроизведения. В большинтсве случаев, на нем есть специальные предустановки, которые позволяют прослушивать определенные типы музыки с максимальным благозвучием. В случае, если этих предустановок вам мало, перетащите ползунки эквалайзера на максимальное усиление на всех частотах, а также выставьте общее усиление звука, если это возможно.
2
Для того, чтобы усилить звук, вы можете обработать сам трек в специальном аудио редакторе. Используя редактор, вы можете как усилить громкость, так и изменить воспроизведение звука на определенных частотах. Для отдельной обработки каждого трека наилучшими программами являются Adobe Audition и Sony Sound Forge. В случае же, если вы хотите просто усилить громкость множества треков, вы можете использовать программу Mp3gain. Обязательно проверяйте треки на благозвучие перед сохранением после обработки.
3
При покупке наушников, стоит обратить внимание на такой параметр, как сопротиввление. Чем оно меньше, тем громче будет звучать звук. В случае же, если вы покупаете акустическую систему, позаботьтесь об усилителе - с помощью этого устройства вы можете значительно повысить громкость воспроизводимой музыки.

Совет 2: Как надеть струны

Щипковые и смычковые инструменты обычно продаются с уже натянутыми струнами. Однако регулярно возникает необходимость поставить новые. Ассортимент струн в продаже достаточно большой, и всегда есть возможность выбрать то, что подойдет именно для вашего инструмента. Не забудьте взглянуть на этикетку - там обычно указано, для какого инструмента предназначен набор.
Вам понадобится
  • - Инструмент;
  • - комплект струн;
  • - камертон.
Инструкция
1
Не стоит распаковывать сразу все струны. Ставить их нужно в определенном порядке, при этом разницу между струнами не всегда легко отличить на глаз. Можно менять их постепенно, сняв одну и поставив на ее место новую.
2
На акустической гитаре и некоторых других щипковых инструментах струну необходимо сначала вдеть в сквозное отверстие, которое имеется в подставке. В некоторых конструкциях электрогитар их закрепляют в струнодержатель. У некоторых инструментов струны фиксируются на подставке винтовым механизмом.
3
Проведите струну по резонатору и грифу к верхнему порожку. У акустической гитары на нем сделаны обычные прорези. Их ровно столько, сколько струн. Вложите струну в нужную прорезь, проведите ее к колку и вставьте конец в отверстие колка. Это обычно делается довольно быстро. У электрогитар струна фиксируется более прочно, при этом в нескольких местах. Чаще всего ее фиксируют на подставке, что вы уже сделали. Второе место крепления — верхний порожек, который чаще всего снабжен специальным блокирующим устройством.
4
Для того, чтобы поставить струну на гитару, имеющую блокирующее устройство, сначала подготовьте саму струну. Если на ее конце есть шарик, его необходимо срезать. Но в магазинах нередко попадаются и струны для электрогитар, у которых такого шарика нет. Закрепите струну в подставке. Для этого используйте ключ. В некоторых гитарах предусмотрены гнезда для этих шариков.
5
Подкрутите фиксирующий механизм верхнего порожка. Он должен пропустить струну, поэтому его необходимо ослабить. Проведите в него свободный конец струны. Проведите его к колку и вставьте в отверстие. Она должна лежать достаточно свободно, чтобы была возможность ее накрутить на колок. Сразу удержать струну в прорези не получится, ее необходимо будет зафиксировать перед концом настройки.
6
Натяните струну, подкручивая колок. Если у акустических гитар лучше сначала слегка натянуть все струны, а уже потом отстраивать, то настраивать электрогитару разумнее в обратном порядке. Подстройте струну максимально близко к нужному звуку. Подстроечный винт необходимо поставить в промежуточное положение, чтобы была возможность сделать более точную настройку. Загните вставленный в колок конец струны в направлении, противоположном тому, в котором вы будете его вращать.
7
Направление вращения зависит от конструкции головки грифа. Она может быть однорядной или двухрядной. В первом случае все колки закрутите против часовой стрелки. При втором варианте против часовой стрелки закручивают басовые струны, а тонкие — по часовой.
8
Фиксатор на верхнем порожке закрепите. Подстройте гитару с помощью подстроечного винта. Проверьте натяжение. Оно должно быть ровным, без слабины. Лишний кусок обрежьте. Можно оставить небольшой кусочек и накрутить его на верхнюю часть струны. У акустических гитар конец струны обрезать не нужно.
Обратите внимание
Перед тем, как вставить конец струны в отверстие колка, потяните ее и расправьте. Тогда она лучше будет держать строй.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500