Совет 1: Как сделать самому тиснение на коже

Кожа является прекрасным материалом для изготовления самых разнообразных полезных предметов. Ремешки для часов, закладки для книг, футляры для ключей или переплеты записных книжек, сделанные из кожи, могут стать прекрасным подарком. Такой сувенир можно дополнить красивым тиснением.
Вам понадобится
  • Штампы-пуансоны, нож-резак, портняжная накатка, угловой резец, канфарник, молоток, мягкая кисть, фольга
Инструкция
1
Подготовьте необходимые инструменты для работы. Изготовьте набор штампов (пуансонов). Для этого возьмите стальные или алюминиевые стержни и выточите надфилем простые узоры, буквы, цифры. Вырезать узоры необходимо в зеркальном виде. Из зубчатых колес от механических часов изготовьте накатки, дающие разнообразные линии. Трубки разного диаметра с заточенными краями подойдут для пробивания отверстий.
2
Для выполнения бескрасочного тиснения возьмите пуансон с требуемым рисунком и нагрейте его на открытом огне примерно до 140оС. Температуру удобнее подбирать опытным путем: нагрейте пуансон и опробуйте его на пробном оттиске.
3
Разогретую часть штампа крепко прижмите к поверхности кожи и ударьте сверху молотком. Если рельеф вышел не очень глубоким, следует нагреть штамп сильнее. Если же кожа подпалилась, сократите время нагрева инструмента. Найдя оптимальную температуру разогрева штампа, приступайте к нанесению узора на рабочий материал.
4
Для выполнения красочного тиснения заготовьте специальную разноцветную фольгу. Подойдет тонкая фольга от конфетных или чайных оберток. Расплавьте в жестяной банке воск или парафин. Добавьте в парафин немного скипидара, чтобы материал не застывал, хорошо размешайте.
5
При помощи мягкой кисти нанесите на листы фольги тонкий слой воска. Теперь дайте воску несколько часов для высыхания. После этого нанесите на слой воска темперную краску или акварельную краску, смешанную с яичным белком и зубным порошком. Через несколько минут фольга готова к использованию.
6
Еще один состав для покрытия фольги приготовьте, добавив в воск масляную краску. Размешайте краску в расплавленном воске, добавьте скипидар и размешайте до получения однородной массы. Кистью нанесите краску на фольгу тонким слоем.
7
Приступайте к тиснению. Нагрейте на огне штамп. На кожу положите фольгу красочным слоем вниз. Сверху на фольгу поставьте нагретый штамп. Прижмите штамп к фольге и ударьте сверху молотком. Нагретая краска перейдет на кожу и окрасит углубления рельефа.

Совет 2: Как нарисовать штамп

Если вам нужно создать штамп, воспользуйтесь программой Photoshop. В помощью нее вы сделаете реалистичное изображение, которое в последствии будете использовать в дизайне.
Инструкция
1
Создайте новый документ. Его размер должен составлять 500×300 пикселей, если не учитывать заливку фона. Подберите текстуру, напоминающую бумагу. Подготовившись, приступайте к работе. Имейте в виду, что вам лучше сначала создать штамп немного большего размера. Увеличение может составить примерно одну пятую от окончательно требуемой величины. В дальнейшем вы уменьшите ваш штамп и получите реалистичную картинку. Для создания окружности воспользуйтесь инструментом эллипс. Сделайте окружность любого цвета. Выберите стиль Stroke и установите максимальную прозрачность.
2
Продублируйте созданный слой, а потом уменьшите его. Это можно сделать, используя клавиши Alt и Shift. Нажмите их одновременно и удерживайте. На этом этапе важно сохранить пропорции. Затем вам следует набрать нужный текст по линии окружности, имеющей меньший диаметр. Примените специальный инструмент для печати в горизонтальном направлении. Он так и называется: Horizontal Type Tool. Установите курсор таким образом, чтобы он был перпендикулярен по отношению к линии окружности, и напечатайте текст. Выбирайте нужный шрифт.
3
Уменьшите внутреннюю окружность еще раз. Для заполнения образовавшегося пустого пространства воспользуйтесь формой, находящейся в палитре программы и инструментом Shape Tool. Расположите выбранные символы в нужном порядке. Заполните меньший круг текстом. Здесь вам снова поможет функция Horizontal Type Tool. Вновь выбранный шрифт может отличаться от первого. Чтобы придать наклон надписи, используйте клавиши Ctrl и T. Их нужно нажимать одновременно.
4
Добавьте реалистичности полученному штампу. Для этого вам нужно собрать все слои и применить к ним функцию Gradient Overlay. Далее создайте новый слой, объединяя его с предыдущим общим слоем. Сотрите некоторые области в произвольном порядке, применив инструмент Eraser Tool. Предварительно зайдите в его настройки и задайте следующие параметры: для поля Mode выберите Pencil, для Brush size установите значение 1 px. Задайте растворение слоя и создайте новый, смешав его с уже созданным. Измените размер изображения, уменьшив его на одну пятую. В настройках слоя выберите значение Multiply. Смажьте изображение с помощью инструмента Smudge Tool. Установите значение Normal для Mode и 50% для Strength.
Обратите внимание
Может кто знает где можно купить в Москве инструменты для работы с кожей или может у кого есть на продажу? Или возможно кто-то может рассказать как легко в домашних условиях изготовить?инструменты для тиснения и гравировки - набор штихелей для линогравюры или резьбы по дереву покупается в любом магазине "товары для художников".
Полезный совет
Самые главные инструменты-штампы для тиснения по кожеИменно ими и делается вся красота.Каждый из них имеет своё предназначение.Одни служат для опускания фона,чтобы подчеркнуть объём рисунка.Друие-для подчёркивания и проработки мелких деталей рисунка,чтобы придать ему большую достоверность и натуральность.Бьют по штампам молотком(вверху фото).Он специальный-из сыромятной кожи,чтобы не развальцовывать штампы.Очень лёгкий и удобный в.
Источники:
  • Художественная обработка кости, рога и кожи
  • как купить инструменты для тиснения кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500