Совет 1: Как научиться наносить макияж

Макияж - это, без сомнений, целое искусство. Использовать макияж женщины стали еще в далекой древности, и сейчас представить нашу жизнь без него практически невозможно. С помощью макияжа можно скрыть недостатки, подчеркнуть ваши неповторимые достоинства и даже раскрыть индивидуальность - но только при правильном применении! Так что стоит ознакомиться с основными правилами нанесения макияжа.
Инструкция
1
Макияж не терпит плохой гигиены, ведь он служит украшением вашего лица и кожи, а при несоблюдении некоторых правил может стать причиной появления многих кожных проблем, вплоть до воспаления и прыщей. Поэтому правильный уход за кожей, подготовка ее к макияжу (очищение и хорошее увлажнение), а также содержание всех принадлежностей, спонжей и кисточек в полном порядке должно стать первым правилом для вас.
2
За состоянием основы, тонального крема, крем-пудры и туши также стоит следить. Например, не стоит использовать их более, чем три месяца, так как за это время в них вполне могут прижиться различные микроорганизмы.
3
Тон пудры и тонального крема должен совпадать с вашим естественным цветом кожи - нет ничего более неряшливого и неприятного, чем заметная полоска-граница между лицом и шеей. Эти средства созданы для того, чтобы выравнивать тон вашей кожи, а не корректировать его. То есть явно не стоит пытаться тон кожи чуть более загорелым с помощью тонального крема или основы, это будет смотреться крайне неестественно.
4
Растушевывание - ответственный и необходимый вариант макияжа, ведь именно оно делает его завершенным и естественным. Растушевывайте пудру, тени, румяна. Кстати, румяна могут придать вашему лицу удивительную свежесть и сияние, но особо важно выбрать правильный цвет. Если вы сомненеваетесь, какие румяна выбрать, то отдайте предпочтение персиковому цвету - он смотрится практически беспроигрышно.
5
Помада обязательно должна гармонировать с цветом румян, если вы их используете. Блески придадут вашему виду натуральный и свежий вид. Старайтесь делать акцент на чем-то одном: либо губах, либо глазах, иначе макияж рискует выглядеть вульгарно.
6
Черная подводка и карандаши для бровей не особо хорошо смотрятся на блондинках и выглядят если не вульгарными, то обязательно чужими - так что насыщенные темные серые и коричневые оттенки должны стать выбором таких девушек. Избегая всех этих ошибок, вы можете смело экспериментировать со своим макияжем.

Совет 2: Как научиться делать макияж

Каждая девушка мечтает научиться делать макияж, который бы представлял ее в выгодном свете. Если посвятить совсем немного времени обучению правильному нанесению подходящей именно вам косметики, в дальнейшем этот ежедневный процесс будет занимать считанные минуты.
Инструкция
1
Сядьте перед зеркалом при естественном освещении. Посмотрите на свое лицо, определите свои достоинства, которые следует подчеркнуть с помощью косметики, а так же недостатки, которые необходимо скрыть. Если у вас, например, более широкая нижняя часть лица, не делайте акцент на губах, это более уместно при широком лбе и скулах.
2
Прежде чем научиться делать макияж очистите лицо с помощью специального средства, либо просто умойтесь. Четко придерживайтесь порядка нанесения косметики.
3
Нанесите базу под макияж. Это средство является необходимым условием аккуратного и стойкого макияжа. Если на лице присутствуют мелкие недостатки – покраснения, угревая сыпь и т.п., замаскируйте их с помощью специального корректора.
4
С помощью пальцев или спонжа нанесите на кожу лица, подбородка и шеи тональный крем. Тональное средство должно идеально подходить вам по оттенку.
5
По Т-зоне (лбу, носу и подбородку) кистью распределите пудру, цвет которой, как и у тонального средства, наиболее вам подходит. На выдающиеся участки лица нанесите пудру на тон темнее основной. В идеале красивое лицо должно быть овальной формы, потому все, что выступает за рамки, корректируйте темной пудрой.
6
Нанесите на веко тени. Они так же помогают корректировать лицо и разрез глаз визуально. По желанию, подводкой для глаз нарисуйте стрелки. Особенно это актуально для обладательниц близко посаженных глаз. Нанесите тушь на верхние и нижние ресницы.
7
Карандашом осторожно придайте форму бровям. Пальцами или специальной щеточкой аккуратно растушуйте карандашную линию.
8
Под скулы и на впадинки на щеках кистью, по направлению к вискам, распределите небольшое количество румян.
9
На губы нанесите помаду и, по желанию, блеск. Либо, особенно если акцент делаете на глазах, ограничьтесь лишь блеском. Промокните губы салфеткой.
Видео по теме

Совет 3: Как наносить бронзер для тела

Ровный бронзовый загар украшает человека, делает его тело привлекательнее и красивее, но далеко не у каждого есть возможность съездить на море – и кроме того, многие девушки имеют чувствительную тонкую кожу, которая легко сгорает под ярким солнцем. В этом случае добиться красивого эффекта загара можно с помощью специального бронзера, который безопасен для кожи и сохраняет темный оттенок загара на какое-то время. Для того чтобы искусственный загар смотрелся красиво, нужно научиться правильно наносить бронзер на кожу.
Инструкция
1
Помните о том, что настоящий солнечный загар имеет золотистый матовый оттенок. Он не должен блестеть, поэтому приобретайте матовый бронзер, у которого нет мерцающего и блестящего эффекта. Блестящий загар не будет выглядеть натуральным.
2
Подбирайте бронзер внимательно, следите за тем, чтобы его текстура соответствовала типу вашей кожи. Правильный подбор бронзера так же важен, как подбор румян, пудры и тонального крема – он должен естественно сочетаться с цветом и типом вашей кожи, чтобы загар смотрелся естественно. Если у вас сухая кожа, используйте бронзер в виде лосьона, а если кожа жирная – вам поможет бронзер в виде геля.
3
Нанося бронзер на кожу, старайтесь покрывать одинаковым равномерным количеством средства не только части тела, но и лицо. Лицо и шея не должны контрастировать с остальным телом, но при этом они и не должны быть слишком темными.
4
Чересчур темный загар при естественной светлой коже будет смотреться чужеродно. По этой причине старайтесь не наносить слишком много средства на кожу – бронзер не должен создавать нового оттенка, он лишь должен подчеркнуть основной тон вашей кожи и создать легкий эффект загара.
5
Подчеркнуть дополнительно бронзером стоит только вершины скул и переносицу. Наносите бронзер широкой кистью, чтобы распределить его равномернее, делая легкие прикосновения к коже. Всегда наносите бронзер перед тем, как наносить макияж, иначе готовый макияж, покрытый бронзером, будет выглядеть слишком тяжело.
6
Выбирайте правильный тон бронзера. Его оттенок должен быть натуральным, соответствующим цвету загорелой кожи – а значит, избегайте слишком оранжевых, красных, золотых и коричневых оттенков. Подбирайте для своей кожи бронзер подходящего мягкого оттенка, в котором должны преобладать розоватые и медные тона.
7
Перед тем, как покупать бронзер, нанесите его на руку и посмотрите, соответствует ли он вашей коже.

Совет 4: Как подобрать свой стиль одежды

Каждое время отличается наличием той или иной моды в одежде. И то, как подобрать свой стиль одежды, должен знать каждый. Особенно это касается всех тех, кто желает быть интересным для окружающих. И хотя во все времена считали, что только женщины преследуют модные тенденции, на самом деле данное утверждение не всегда верно. Сегодня количество модников и модниц сравнялось с обеих сторон.

Современными законодателями моде являются, конечно же, модельеры. Они создают и выпускают различную одежду под определенными марками, брендами. Но порой, даже без участия дизайнеров, какая-нибудь вещь входит в моду самостоятельно. Например, данной части были удостоены джинсы. Их можно одевать на любое мероприятие. И главное здесь, подобрать индивидуальный фасон.

Чтобы выглядеть неотразимым, необходимо подобрать правильно стиль одежды.

1.    Необходимо правильно сочетать цвета в одежде. Так, не рекомендуется сочетать такие близкие цвета, как красный и розовый, бордовый.

2.    Одежда должна сочетаться с аксессуарами в цвете.

3.    Необходимо найти свой индивидуальный стиль в одежде, который можно преследовать на протяжении всей жизни. Ведь можно следовать не только моде, но и своему стилю. Никогда мода не должна затенять собственную индивидуальность.

4.    Хотя во время выбора аксессуаров и одежды необходимо быть оригинальным, все же есть везде ограничения, которых так же следует придерживаться. Иначе индивидуальность превратится в эксцентризм.

5.    Если после многочисленных усилий личный стиль невозможно найти, то следует обратиться за помощью. Здесь может помочь имиджмейкер. Он поможет найти цветотип, а также самый рациональный гардероб. Беря в расчет индивидуальные особенности, нужно научиться правильно наносить макияж, делать стрижку, окраску волос и т.д. 

Чтобы подобрать свой стиль одежды правильно, следует знать, какие именно стили существуют в настоящее время.

1.    Гламур. Эта классическая одежда используется для выхода на публику.

2.    Рок. Одежда данного типа имеет в своем большинстве темный тон. Среди современной молодежи она имеет большую популярность. В ней можно встретить кожаные элементы, металлические и др.

3.    Дзен. Это одежда восточного стиля, весьма оригинальная.

4.    Спортивный стиль. Не требует особых объяснений.

5.    Поп. Это популярный стиль одежды. И в данном стиле можно встретить все то, что не вошло в первые четыре типа.

Источники:
  • 10 make up rules
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Привет всем! Очень полезные советы здесь даны. Мне бы хотелось в свою очередь тоже с вами поделиться! Недавно, бродя по просторам интернета, наткнулась на очень интересную статью http://www.secret-profi.ru/?p=647 , в ней профессиональный визажист подробно описывает тонкости нанесения макияжа. Этакая пошаговая инструкция как сделать лицо привлекательным. Советую всем ознакомиться.
Осталось символов: 500