Совет 1: Как писать рецепты

Вы пришли в гости на званый ужин и попробовали умопомрачительно вкусное, а главное новое для вас блюдо. Срочно обращаетесь к хозяину и просите рецептик. И тут возникает вопрос, как записать рецепт, чтобы вы смогли самостоятельно приготовить этот шедевр у себя на кухне. Схема проста.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Главное - название
Как говаривал капитан Врунгель: «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!». То же самое с рецептом: вы ему открываете дорогу в будущее. Надо, чтобы название вызывало лишь положительные эмоции и яркие картинки, четко ассоциирующиеся с шедевром кулинарного искусства. А если это простой манник? Но ведь он усовершенствован вашим другом. Значит это уже «Манник Мастера» или «Манник Федота». Главное, чтобы вы понимали, по какому рецепту будете печь манник.
2
Список продуктов
Список необходимых для приготовления блюда ингредиентов (они же продукты), их количество или пропорции. Для удобства записать лучше в столбик. Не поленитесь записать полностью меру, чтобы не возникли казусы на кухне. «Л» - ложка? Чайная? Столовая? Десертная? Может литр?
3
Время приготовления блюда
Немаловажный фактор – время. Вы же должны понимать, сможете ли вы порадовать своих близких вкуснейшим блюдом, когда каждая минута на счету. Или лучше отложить рецепт до выходного дня, когда никуда не нужно спешить.
4
Оборудование и условия, необходимые для приготовления блюда
Не забудьте уточнить у повара, не выпекал ли он свой манник у бабушки в русской печи? А может вместо формы использовал глиняный горшок. Если дело обстоит именно так, бросьте свою затею, у вас ничего не выйдет. Дома в электрической духовке на сковороде с тефлоновым покрытием приготовить шедевр не удастся. Получится манник обыкновенный.
5
Количество человек, на которых можно разделить блюдо
Важно понимать, на сколько человек рассчитано блюдо, приготовленное из количества тех продуктов, которые записаны. Особенно, если вы решите опробовать свой шедевр в узком кругу самых родных и близких: бабушек, тетушек, дядюшек, сводных племянников и кузин.
6
Калорийность блюда
А оно вам надо? Если шедевр настолько умопомрачителен, то вы готовы пожертвовать своей весенней или осенней диетой.
7
Инструкция по приготовлению блюда
Момент истины. Главное не пропустить детали. Нужно ли охладить яйцо или наоборот согреть? Отделить желток от белка или яйцо целиком растереть с сахаром? А может с сахарной пудрой? Необходимо просеять муку, дабы она насытилась кислородом или мука должна слежаться? Смазать сковороду маслом? Каким? Растительным или сливочным? Достаточно просто сковороду посыпать мукой? Насколько толстым слоем? Важно записать последовательность действий.
Да и это еще не главное. Простое блюдо сможет стать шедевром кулинарного искусства, если в него повар вложил свою душу. Творите с любовью. Приятного аппетита.

Совет 2: Десерт "Оранжевое настроение"

Десерт "Оранжевое настроение" является традиционным в Японии. Давайте попробуем сделать его и мы. Он очень вкусный и простой.
Вам понадобится
  • - апельсин - 2 шт;
  • - мандарин - 2 шт;
  • - 2 пакетика желатина - 20 г;
  • - полстакана воды;
  • - сахар - 4 чайные ложки.
Инструкция
1
Сначала моем фруктики, после чего аккуратно разрезаем их на две части, то есть пополам.
2
Следующее, что нужно сделать - это выжать сок из фруктов. Но делать это нужно очень аккуратно, дабы не повредить корку. После того, как сок выжат, необходимо его обязательно процедить и добавить сахарок. Все тщательно перемешать.
3
Теперь беремся за пустые половинки фруктов. Их нужно хорошенько прочистить внутри. Затем нужно приготовить желатин. Писать, как это сделать, я не буду, прочтете на пачке сами. Единственное, что нужно сделать немного иначе, так это добавить воды именно полстакана. После проделанных процедур следует в желатин добавить процеженный сок фруктов. Этой смесью нужно заполнить половинки апельсинов и мандаринов.
4
Все это дело отправляем в холодильник, чтобы желе замерзло. После того, как это случилось, достаем половинки фруктов и разрезаем их еще ровно на 2 части. Вот и получился десерт "Оранжевое настроение"! По-моему, выглядит очень оригинально, да и на вкус просто замечательно. Приятного аппетита! Удачи!
Совет полезен?
Чтобы не пролился сок из половинок фруктов, следует поставить их на стаканы.

Совет 3: Как научиться готовить еду

Казалось бы, ну что сложного в приготовлении еды? Режь помельче да вари подольше. Но если все так просто, почему люди отдают огромные деньги за блюда, приготовленные известнейшим модным поваром? Или зачем ходят на курсы кулинарного мастерства и терпят компанию невыносимо нудного товарища только за то, что он готовит непередаваемо вкусные шашлыки? Если слава Юлии Высоцкой не дает вам покоя, то самое время учиться готовить.

Инструкция
1
Начинайте с самого простого. Все великие повара начинали с бутербродов и яичницы, а не брались сразу за фрикасе из кролика в белом вине. Вспомните, как вы учились писать. Сначала старательно выводили палочки и кружочки в прописях, а затем уже строчили любовные записки красивым почерком. Внимательно изучайте рецепты, и если какие-то действия вызывают у вас сомнения и вопросы, то откладывайте рецепт в сторону. У вас еще будет возможность к нему вернуться, когда вы усовершенствуете свои навыки.
2
Обзаведитесь красивой кухонной утварью и полезными приборами, облегчающими жизнь хозяйки. Только не перестарайтесь. Самый навороченный кухонный комбайн, набор из 24 ножей и дорогая рисоварка – вещи может и нужные, но вот только пользоваться вы ими будете крайне редко. Хорошей кастрюли, чугунной сковороды, пары острых ножей, терки и венчика на первых порах будет вполне достаточно. Ваша кухня должна быть светлой, уютной и удобной. И не забудьте про симпатичный фартук с карманами.
3
Делайте все по плану. Перед тем как приняться за готовку, продумайте все свои шаги, можно даже записать на бумаге последовательность действий. Надо точно знать, когда вы будете чистить овощи, а когда жарить мясо и успеете ли вы вовремя приготовить гарнир, чтобы основное блюдо не остыло.
4
Оттачивайте мастерство. После нескольких первых опытов на кухне вы сможете определить, что у вас получается лучше: блюда из рыбы, выпечка или сложные салаты. Не обязательно уметь готовить сотню вариантов пиццы, крутить роллы не хуже японского повара и печь блины вкуснее, чем у бабушки. Умение замечательно приготовить три-четыре фирменных блюда принесет вам славу великолепного кулинара в кругу ваших близких.
5
Совершенствуйтесь. После того, как вы приобрели опыт, сумели насладиться процессом приготовления еды и получили искренние комплименты за свои шедевры на кухне, самое время перейти к импровизации. Попробуйте менять рецептуру, добавлять новые ингредиенты и создавать непривычные сочетания продуктов. И тогда вы начнете понимать, почему приготовление еды – это настоящее искусство, а талантливый повар – это художник, ремесленник и врачеватель душ в одном лице.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500