Совет добавлен

Как перейти с английского на русский язык

По умолчанию ваш компьютер печатает английским шрифтом, и это вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость напечатать слово или словосочетание русскими буквами. Тогда каждая попытка напечатать русское слово заканчивается рассматриванием очередной абракадабры из английских букв. Чтобы не тратить время на бессмысленные попытки печатать по-русски на клавиатуре, настроенной на английский язык, нужно всего лишь переключить язык ввода с английского на русский.
Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Самый легкий способ переключения языков - с помощью мыши. Для этого на панели задач (длинной полоске в самом низу монитора) найдите надпись EN. Подведите к ней курсор и сделайте щелчок левой кнопкой мыши. В появившемся окне, не нажимая на кнопки мыши, а только перемещая ее, выберите пункт «RU Русский (Россия)» и затем нажмите на левую кнопку мыши. После этого на панели задач будет отображаться значок RU.
2
Следующий способ переключения шрифтов состоит в одновременном нажатии нескольких клавиш на клавиатуре. Чтобы воспользоваться этим способом, указательным пальцем левой руки нажмите на клавишу Ctrl, а безымянным - на Shift. Держите эти две клавиши нажатыми одновременно, и тогда язык поменяется на русский. Если это сочетание клавиш не работает, то для смены языка ввода нажмите и удерживайте Alt + Sift. По умолчанию на компьютере для переключения между русским и английским шрифтами подходит один из этих двух способов.
3
Если вам сложно запомнить предложенные сочетания клавиш, то можете самостоятельно назначить возможность переключать шрифты более удобным для вас клавишам. Для настройки собственного способа смены языков с клавиатуры зайдите в меню «Пуск», нажав на значок, расположенный в левом нижнем углу экрана. В появившемся меню выберите пункт «Панель управления».
4
Если у вас установлена операционная система Windows Xp, то в открывшемся окне нажмите на «Язык и региональные стандарты». Затем щелкните по надписи «Язык и клавиатуры» и нажмите на кнопку «Изменить клавиатуру».
5
Если вы являетесь обладателем Windows 7, то в окне панели управления нажмите на надпись «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода», находящуюся под пунктом «Часы, язык и регион». В появившемся окне выберите вкладку «Языки и клавиатуры» и нажмите кнопку «Изменить клавиатуру».
6
В появившемся после нажатия кнопки «Изменить клавиатуру» окне выберите вкладку «Переключение клавиатуры». Затем щелкните по надписи «Переключить язык ввода» и нажмите кнопку «Сменить сочетание клавиш». В столбце «Смена языка ввода» выберите наиболее удобный вариант сочетания клавиш и нажмите «ОК».
Источники
  • Компьютер для чайников
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?