Совет 1: Как изменить разрешение экрана

Увеличение разрешения экрана монитора повышает четкость изображений графических элементов и текстов на дисплее компьютера, а также увеличивает доступное пространство на рабочем столе и в окнах прикладных программ. Однако при этом становятся менее различимыми мелкие детали, что не очень хорошо сказывается на зрении и утомляемости в процессе длительного пользования компьютером. ОС Windows позволяет вам самостоятельно подобрать оптимальные настройки разрешения.
Инструкция
1
Используйте окно доступа к изменениям свойств экрана для смены разрешения монитора. Щелчком правой кнопкой мыши на свободном от ярлыков и окон пространстве рабочего стола вы можете вызвать контекстное меню и открыть это окошко изменения установок экрана, выбрав пункт «Свойства». Элементы управления разрешением экрана размещены на вкладке «Параметры».Можно и другим путем добраться до этой вкладки - через «Панель управления». Она запускается выбором одноименного пункта в главном меню (на кнопке «Пуск»). В панели управления надо нажать ссылку «Оформление и темы» и в списке под заголовком «Выберите задание» щелкнуть пункт «Изменить разрешение экрана».
2
Выберите нужное значение разрешения, перемещая левой кнопкой мыши ползунок, который помещен в нижний левый угол вкладки «Параметры». Затем нажмите кнопку «OK» или «Применить» и разрешение экрана будет изменено на 15 секунд. Если за это время вы не подтвердите сделанный выбор нажатием кнопки «Да», то смена разрешения будет отменена. Таким способом вы можете визуально подобрать наиболее оптимальное значение разрешения экрана.
3
Описанный способ используется в ОС Windows XP, а в Windows Vista и Windows 7 есть небольшие изменения в этой процедуре. В них так же надо щелкнуть правой кнопкой мышки на свободном пространстве рабочего стола, а в контекстном меню здесь присутствует пункт «Разрешение экрана», который и нужно выбрать. Вместо горизонтального ползунка для выбора значения разрешения здесь использован вертикальный. Он помещен в выпадающий список кнопки с надписью «Разрешение». После выбора нужного значения надо щелкнуть кнопку «Применить».
4
Если список доступных разрешений экрана содержит лишь несколько минимальных значений, то это означает, что ОС не смогла опознать видеокарту, установленную в вашем компьютере. В таких случаях система использует драйвер по умолчанию, который не всегда может обеспечить приемлемое качество изображения. Заменить его лучше всего с помощью программы с установочного диска вашей видеокарты.

Совет 2: Как изменить разрешение Fallout 3

Игры, выпускаемые на РС, практически никогда не обладают достаточными возможностями для конфигурации, ведь крайне сложно предусмотреть все варианты параметров системы и запросы игроков. Подобное случилось и с Fallout 3, в котором настройка разрешения экрана может быть достаточно сложна.
Инструкция
1
Для того чтобы не ошибиться с выбором, кликните правой кнопкой на рабочем столе, выберите «Свойства» для Windows XP или «Разрешение экрана» для Windows 7. Посмотрите установленное значение и запомните его.
2
Запустите игру и перейдите в меню «Опции» -> «Видео». Там вы найдете параметр «Разрешение экрана». Менять его можно только до загрузки новой игры (т.е. из главного меню). Кроме того, количество вариантов разрешения строго ограничено и сверхвысоких вариантов не предусмотрено.
3
Если переключение разрешения непосредственно в игре приводит к ошибкам и зависаниям –воспользуйтесь лаунчером. В папке с игрой расположено два exe-файла: первый запускает игры в полноэкранном режиме, второй – небольшое окошко предварительных настроек. В нем вам следует выбрать «Видеонастройки» и сменить разрешение. Сверхвысоких вариантов в данном меню все еще не установлено.
4
Перейдите в папку «Мои документы» того пользователя, у которого установлена игра. Далее перейдите по адресу My Games / Fallout 3. Внутри вы обнаружите файл falloutprefs.ini, который нужно открыть с помощью любого текстового редактора (например, блокнота). Если вы беспокоитесь, что можете повредить содержимое файла, создайте резервную копию, выделив его и поочередно нажав комбинации клавиш Ctrl + С и Ctrl + V. Впоследствии вы можете удалить неисправный файл и переименовать созданный.
5
Включите опцию «Поиск» и при помощи нее найдите сочетание iSize W. Вы обнаружите пару параметров: iSizeW=# и iSizeH=#. Вместо первой «решетки» впишите значение ширины в пикселях (большее), а вместо второй – высоту (меньшее). Преимущество данного способа в том, что вы можете указать любые значения, в том числе и сверхвысокие. Впрочем, экспериментировать с нестандартными комбинациями не стоит.
Источники:
  • как запустить фаллаут 3 на ноутбуке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500