Совет 1: Как писать программы

Пользователям нужны компьютеры для решения каких-то задач. Кто-то хочет играть в компьютерные игры, кто-то - создавать тексты и обрабатывать изображения, кто-то – рисовать карты и схемы, вести базы данных. Для этого существуют специальные программные продукты, создаваемые программистами. Программист – человек, который может обьяснить компьютеру задачу, необходимую пользователю.
Инструкция
1
С помощью набора операций, существующих в любом языке программирования, программист пишет программу, содержащую определенные последовательности математических и логических действий – алгоритмы. Если вы – программист, то конечной вашей целью будет создание приложения, удобного для пользователя.
2
Если вы написали программу, и она прекрасно работает, то никогда не занимайтесь ее оптимизацией. Даже вы, человек, который ее написал, через некоторое время не всегда сможете вспомнить и проследить ее логику, чтобы сократить количество выполняемых операций и оптимизировать работу программы. Смысла в оптимизации никакого нет. При сегодняшнем уровне вычислительной техники это никак не отразится на времени выполнения программы.
3
Для себя возьмите за правило придерживаться определенного стиля в написании программы, иначе, вернувшись из отпуска, вы можете засомневаться – вами ли была написана программа. Разделяйте ее на логические блоки, которые легко визуализируются, используйте для выделения вложенных блоков не пробелы, а табуляцию. Такие мелочи помогут вам сделать исходный текст программы ясным даже для постороннего человека.
4
Звуковые эффекты и обилие используемых для оформления цветов также увеличивают для многих пользователей привлекательность программного продукта. Сопроводите звуковыми сигналами и спецэффектами действия, которые производит в программе пользователь, оформите ее яркими, даже несочетающимися между собой цветами и успех ей гарантирован. Продвинутые пользователи даже считают, что именно это и называется «дружественным интерфейсом». Но и здесь ориентируйтесь на пользователя. В большинстве случаев достаточно будет разработать стандартный интерфейс под Windows.
5
И постарайтесь, чтобы ваша программа решала те задачи, которые необходимы пользователю. Средства программирования, которые вы выберите, не так важны, как правильность используемых алгоритмов. Поскольку современные визуальные средства программирования обьектно-ориентированны, то нет смысла писать полностью все алгоритмы, ваша задача – правильно составить последовательность определенных действий и реакций на определенные события. Правильная работа вашей программы – залог того, что вы расстанетесь с пользователем довольные друг другом.

Совет 2: Как научиться грамотно писать

Грамотное письмо поможет при устройстве на работу, а также в любой другой жизненной ситуации. Люди, умеющие грамотно излагать свои мысли на бумаге, грамотнее говорят.
Инструкция
1
Читайте несколько раз то, что написали. Внимательно читайте текст прежде, чем сдавать его на проверку. Иногда текст, который хорошо выглядит на первый взгляд, при более тщательном рассмотрении содержит грамматические и синтаксические ошибки.
2
Если вы набираете текст на компьютере, пользуйтесь возможностями, который он дает для проверки текстов. Существуют различные компьютерные программы, которые позволяют проверить правописание и пунктуацию.
3
Консультируйтесь с человеком, который пишет грамотно. Это может быть учитель или просто ваш друг, обладающий врожденной грамотностью. Такой человек поможет увидеть вам то, что вам самому увидеть трудно.
4
Практикуйтесь в правописании. Выполняйте упражнения и проверяйте себя. Также пишите диктанты и работайте над своими ошибками. Способствует правописанию и чтение классической литературы. Читая хорошие книги, вы не только научитесь грамотно писать, но и расширите свой словарный запас.
Видео по теме
Совет полезен?
Если в сочинении вы не знаете, как написать данное слово, подберите к нему синоним, в написании которого уверены.

Проверяйте сложные слова по словарю. Со временем вы запомните написание многих слов, которые пришлось искать в словаре.
Источники:
  • Что такое грамотность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500