Совет 1: Как определить скорость флешки

Часто можно услышать вопросы о том, как узнать скорость флешки. У производителей эту информацию трудно получить. Вот поэтому были разработаны специальные утилиты, которые помогают тестировать флешки.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Check Flash, CrystalDiskMark или HD_Speed
Инструкция
1
Первая программа называется Check Flash. С помощью данной утилиты можно без проблем протестировать скорость любой флешки. Скачайте данную программу. Запустите на своем компьютере. Вставьте в USB-разъем флешку. Интерфейс программы на английском. В пункте «Access type» выберите вкладку «As logical drive». В графе «Drive» надо выбрать диск, на котором расположена флешка, то есть указать к ней пункт. Например, F:. В «Action type» выберите «Write and read test» и «Small pattern set». Нажимайте «Start». Все процесс запущен.
2
Есть еще одна простая утилита, которая называется HD_Speed, Она небольшая, и не требует специальной установки. Скачайте и запустите HD_Speed. Она способна тестировать любые носители. В параметрах программы выберите диск для проверки, где расположена сама флешка. Выбираете в графе “Drive” путь к флешки. Поставьте галочку в графе «Read». Нажмите «Start». И теперь ждите результата программы.
3
CrystalDiskMark тоже неплохо определяет скорость работы флешки. Для этого скачайте программу и запустите. Перед вами откроется окно. Нажмите на вкладку «Файл» и откройте нужный диск с флешкой. Программа выдаст всю нужную информацию.
4
Утилита Flash Memory Toolkit не только поможет узнать данные съемного носителя данных, но и при необходимости способна восстановить утерянные файлы и создавать резервные копии. Для начала работы запустите программу. В открывшемся окне вверху выберите диск. Для получения общей информации о flash- устройстве нажмите в левой колонке «Info». Для того чтобы узнать скорость, нажмите вкладку «File Benchmark» и нажмите «Start». Теперь подождите пару секунд и получите результат. Вы сможете определить скорость работы флешки.
5
Информацию о flash-устройствах можно узнать и с помощью программы Everest. Загрузите её на компьютер и запустите. Под «Панелью инструментов» программы нажмите «Меню». Пролистайте список и нажмите вкладку «Устройство». Так вы легко узнаете данные про флешку. Воспользовавшись любой программой, вы без особых усилий оцените реальное состояние flash-устройства.

Совет 2: Как измерить скорость флешки

Увеличение емкости съемных USB-носителей, сравнимых с локальными дисками, привело к осознанию важности второго основного показателя работы флешки - скорости. Операционная система Microsoft Windows не располагает встроенным инструментом тестирования скорости съемных носителей, поэтому рассмотрим некоторые бесплатные утилиты, предназначенные для выполнения этой задачи.
Инструкция
1
Используйте инструмент Check Flash, созданный украинским разработчиком М. Черкесом для выполнения операций тестирования скорости носителей, поиска ошибок и проведения процедуры форматирования. Укажите диск, выбранный для проверки в настройках приложения, и выберите нужные параметра количества и способа проверки. В результатах работы отображаются тип выполняемой задачи, скорость передачи информации и количество существующих проблем. Размер дистрибутива составляет 670 Кб, установка не требуется.
2
Выберите самую маленькую (80 Кб) утилиту проверки скорости и производительности съемных накопителей, созданную компанией SteelBytes и носящую «говорящее имя» HD Speed. Графический интерфейс программы позволяет зрительно оценить различия в скорости USB-устройств. Укажите диск, выбранный для проверки, в настройках приложения и выберите размеры компонентов обмена данными, время проведения тестирования и способ проверки. Утилита универсальна для всех версий Microsoft Windows.
3
Получите эстетическое удовольствие от применения продукта CrystalDiskmark, выпущенного японскими производителями программного обеспечения, с возможностью изменения цветовой палитры приложения. Программа является универсальной для всех типов съемных носителей и позволяет тестировать скорость обмена информации по нескольким выбранным параметрам одновременно. К достоинствам приложения можно также отнести и возможность выбора языка.
4
Воспользуйтесь бесплатной версией коммерческой программы Flash Memory Toolkit для расширения функциональности вышеперечисленных приложений. Вдобавок к проверке скорости работы съемных носителей Flash Memory Toolkit обладает функцией восстановления удаленных файлов и способна создавать резервные копии информации, сохраненной на диске.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать скорость флешки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500