Совет 1: Как обогреть гараж зимой

После того, как гараж полностью построен, обязательно нужно позаботиться об его утеплении. Довольно много автомобилистов в зимнее время занимаются ремонтом своих машин. Именно поэтому гаражное помещение должно сохранять рабочее состояние, независимо от сезона и погоды.
Инструкция
1
Для начала нужно заняться утеплением потолка. Для этой цели хорошо подходит стекловата. Материал нужно разместить между плитами. Лучше всего затем обить потолок картоном или же листами ДВП. Гаражные ворота также нуждаются в утеплении. Обшивать их лучше всего пенопластом. Он просто приклеивается к самим воротам. После этих работ в гараже должны сохраняться тепло и уют.
2
Секционные ворота гаража можно оснастить деревянными панелями. Тем самым внутреннее пространство будет хорошо защищено от продувания и сквозняков. Однако тепло само по себе в помещении никак не образуется. Для этого необходимо приобрести конвектор - воздухонагреватель, который работает на газу. Он прекрасно подходит для обогрева гаража в холодный сезон.
3
Нужно обязательно отметить тот факт, что газовый конвектор позволяет надолго оставить помещение без обогрева. За минимальное время с помощью этого прибора может быть достигнута необходимая температура, которую можно регулировать вручную. Утепленный гараж будет довольно быстро прогреваться конвектором. В помещении будет комфортно и тепло. Можно выполнять разного рода работы, не обращая внимания на холодную погоду на улице.
4
Конвектор способен долгое время поддерживать необходимую температуру в гараже. Нужно только выставить оптимальный режим работы, затем можно быть уверенным, что тепло сохранится в течение установленного времени. Прибор, к тому же, обладает экономичностью. Ведь цены на газ намного ниже, чем стоимость электричества. Именно это положительное качество является ключевым для многих людей.

Совет 2: Как прогреть гараж

С наступлением холодов всех автовладельцев занимает лишь один вопрос - как согреть своего железного коня? Те, кто держит авто на уличной стоянке, изрядно завидуют владельцем гаражей. Однако, толку от домика для машины будет не много, если как следует его не прогревать.
Инструкция
1
Прежде чем заниматься прогревом гаража, необходимо изучить его на предмет герметичности и утепленности. Иначе все ваши усилия пойдут прахом и вы зря потратите свое время, а также дорогостоящее топливо или электричество. Особенно это важно для владельцев железных, а не капитальных гаражей.
2
Конечно, при утеплении гаража съедается пространство, но это малая жертва по сравнению с благородным намерением отопить улицу. Многие владельцы гаражей утепляют стены и ворота пенопластом и обивают сверху вагонкой. Такой слой создаст воздушную прослойку и удерживает тепло внутри. Пенопласт можно заменить современным огнеупорным утеплителем или стекловатой, а вагонку даже обычным картоном.
3
Если ворота гаража не герметичны, можно в местах смыкания приклеить дополнительную резинку или силиконовую прокладку. Это важно, так как часто тепло покидает гараж именно этим путем.
4
Пол в гаражах железный или бетонный. Это тоже не способствует быстрому обогреву. Бетон, например, очень долго нагревается и будет поглощать много тепла, которое могло бы пойти на пользу. Поэтому лучше всего сделать на полу деревянный настил.
5
После того как вы утеплили и герметизировали гараж, можно приступать к его непосредственному обогреву с помощью специальных приборов. Это может быть небольшой калорифер с вентилятором или масляный обогреватель. Обогреть гараж такими приборами не просто, однако поднять температуру для того, чтобы ваш железный конь хорошо заводился в мороз, вполне можно.
6
Если вам нужна довольно высокая температура, например, чтобы отогреть не заводящееся авто, обзаведитесь тепловой пушкой. Вы можете обогревать помещение или направить ее непосредственно на замерзший двигатель автомобиля. Такой прибор довольно быстро прогреет гараж и через час-полтора вы без проблем заведете авто, если у вас не были залиты свечи. Тепловая пушка работает от электричества.
7
Если электричество не проведено в вашем гараже, необходимо подобрать отопительный прибор, работающий автономно. Таким может стать газовый обогреватель, работающий от обычных бытовых газовых баллонов. Это довольно быстрый и экономичный способ обогрева гаража. Но необходимо помнить о технике безопасности. При пользовании данным прибором, выделяется угарный газ, поэтому необходимо не пользоваться им долго и оставлять дверь приоткрытой, а также периодически проветривать помещение.
Видео по теме
Совет полезен?
При пользовании отопительными приборами, соблюдайте технику безопасности. Не накрывайте их и следите, чтобы они стояли вдали от легковоспламеняющихся материалов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500