Совет 1: Как приклеить кафель

С выбором плитки проблем возникнуть не должно, но вот к приклеиванию кафеля нужно отнестись очень ответственно. Во-первых, нужно сразу приобрести соответствующий клей. Кроме того, следует проследить, чтобы вся плитка имела прямые углы. В противном случае при наклейке кафеля будут перекосы.
Инструкция
1
Для начала нужно сразу определить необходимое количество плитки. Конечно же, это дело можно доверить продавцам в магазине. В этом случае предоставьте им информацию о площади оклеивания. Однако можно считать и самостоятельно. Прикиньте. сколько квадратных метров придется обложить плиткой. Нарисуйте карандашом на стене или полу квадраты по размеру кафеля. Размер плитки узнайте в магазине заранее. Посчитайте количество получившихся квадратов. Не стоит забывать про лом. На него уходит ещё 2-3 плитки.
2
После того, как вы приобрели необходимое количество плитки, переходим к выбору клея. На упаковке данногосредства обязательно имеется информация о его расходе на квадратный метр. Рассчитываем, сколько примерно понадобится клея для кафеля и для выравнивания поверхности.
3
Для работы обязательно пригодится широкий шпатель для подготовки стен, зубчатый шпатель, «крестики» для создания зазоров между плитками, плиткорез, а также емкость, в которой будет замешиваться клей. Заранее подготовьте помещение, в котором будут производиться работы: очистите его, уберите всё лишнее.
4
Сначала займитесь выравниванием поверхности. Разведите клей в строгом соответствии с инструкцией. Для этого можно использовать дрель со специальной насадкой. С помощью шпателя исправьте все неровности. Строительным уровнем или же обычным ровным брусом проверьте поверхность. Чем ровнее будут стена или пол, тем проще и удобнее будет заниматься наклеиванием кафеля. Подготовленную поверхность просушите.
5
Самым ответственным этапом является наклеивание кафеля. Начните с нижнего рада. В незаметные места попробуйте пристроить обрезанную плитку. На кафель нанесите клей с помощью зубчатого шпателя и приклейте каждую плитку на место. Помните о «крестиках», которые устанавливаются между плитками. Дайте первому ряду просохнуть. Чтобы не происходило сдвигание, наклейте второй и остальные ряды. Клеить напольный кафель намного проще. Дело в том, что плитка сразу же ложится на нужное место. После просыхания кафеля займитесь замазыванием швов.

Совет 2: Как укладывать плитку на улице

На современном рынке строительных материалов довольно большой выбор плитки и брусчатки. Её используют для укладки перед дачей, домом или же в огороде. Любой человек может легко выбрать брусчатку, однако к процессу укладки нужно подходить более ответственно.
Инструкция
1
Для начала нужно произвести установку бордюрного камня. Натяните капроновый шнур. Именно он будет показывать месторасположения ребер бордюрного камня. Под этим шнуром с помощью штыковой лопаты прокопайте траншею в ширину штыка. Три четверти этой ширины должны лежать снаружи периметра. Глубина траншеи должна быть около 20 сантиметров. После этого заполните ее песком на пару сантиметров. С помощью мастерка выровняйте поверхность. Расстояние до капронового шнура должно быть около 20 сантиметров.
2
Вдоль траншеи разложите бордюры. Приготовьте цементный раствор в пропорции с песком 1 к 3. Для раствора используйте мелкий чистый песок, а также воду с центрального источника водоснабжения.
3
Затем перейдите к нанесению раствора. Наносите его в траншею слоем в 1,5 сантиметра. На слой раствора уложите бордюр. С помощью резинового молотка подбейте бордюр до соприкосновения его ребра с капроновым шнуром. После этого займитесь подготовкой подушки под следующий бордюр. В нижнюю часть торца установленного бордюра уложите немного цементного раствора. Следующий бордюр должен быть вплотную пододвинут к предыдущему. После того как выполнена установка, укрепите цементным раствором бока бордюров.
4
Далее можно приступать к укладке плитки. Для начала выберите угол, от которого будет начинаться укладка. Легче всего делать ее под прямым углом. Плитка должна вплотную ложиться к бордюрам. Вы можете дальше продолжать выкладывать её, но уже по прямой. Через каждые 2 метра натягивайте крест-накрест капроновые шнуры. Именно они помогут определить правильность укладки.
Как правильно укладывать природный камень
Связанная статья
Видео по теме
Источники:
  • приклеить плитку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500