Совет 1: Как приготовить суп-пюре из картофеля

Питательный суп-пюре из картофеля с овощами и специями послужит прекрасным обеденным блюдом. Мягкая консистенция и ароматная основа за счет трав и специй не оставят никого равнодушным к этому супу. Процесс приготовления блюда достаточно простой, хотя и потребует некоторого времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г картофеля;
    • 400 г филе курицы;
    • 1 л воды;
    • 1 лук;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 стручок красного острого перца;
    • 30 г свежего имбиря;
    • 1/2 ч.л. куркумы;
    • 1/4 ч.л карри;
    • оливковое масло для обжарки.
Инструкция
1
Филе курицы отварите до готовности в подсоленной воде.
2
Готовое филе уберите из бульона, бульон процедите.
3
Мясо порежьте небольшими кусочками.
4
Картофель необходимо почистить и нарезать небольшими кубиками.
5
Лук почистите и нашинкуйте.
6
Чеснок почистите и раздавите плоской частью лезвия ножа.
7
Имбирь необходимо потереть на мелкой терке.
8
Острый перец разрежьте на две половины и очистите от семян.
9
В глубокий сотейник налейте немного оливкового масла и обжарьте в нем лук, чеснок, перец, имбирь.
10
Добавьте куркуму, карри и готовьте 3-4 минуты.
11
Затем присоедините картофель и обжарьте 2-3 минуты.
12
Влейте половину бульона, доведите до кипения и готовьте до мягкости картофеля.
13
Затем удалите из блюда перец и измельчите овощи блендером, постепенно добавляя оставшийся бульон.
14
Поставьте сотейник на огонь, доведите до кипения и готовьте ещё 2 минуты.
15
Готовый суп разложите порционно, добавьте кусочки курицы и украсьте зеленью.
16
Можно подать к супу гренки или топинки.

Совет 2: Как приготовить картофельный суп-пюре

Картофельный суп-пюре не обязательно должен представлять собою пресную безвкусную субстанцию. При помощи различных добавок и специй из картофеля можно приготовить такой суп, от которого все ваши гости останутся в неописуемом восторге. Например, это может быть картофельный суп-пюре с крабами и креветками.

Вам понадобится
    • 600 г картофеля;
    • ¾ л овощного бульона;
    • зелень сельдерея;
    • соль
    • перец;
    • зеленый лук;
    • 10 г сливочного масла;
    • 100 г крабового мяса;
    • 50 г креветок;
    • 100 г сметаны.
Инструкция
1
Картофель для картофельного супа-пюре подойдет не всякий. Лучше всего остановить свой выбор на разваривающихся сортах, которые придадут готовому блюду необходимую кремовую консистенцию. Креветки и крабовое мясо в этом рецепте могу взаимозаменять друг друга, причем креветки лучше брать мелкие. Крупные же придется нарезать маленькими кусочками. Будет вкусно, но от этого блюдо немного потеряет во внешней привлекательности.
2
Из приведенного количества продуктов вы сможете приготовить 6 порций супа, подаваемого в качестве закуски, или 3 порции, если суп станет основным блюдом вашего обеда.
3
Очистите картофель от кожуры, промойте его холодной водой, нарежьте мелкими кубиками, положите в кастрюлю, залейте овощным бульоном. Далее вам понадобится немного зелени сельдерея. Если у вас его нет, но есть сельдерей клубневой, его тоже можно добавить небольшим кусочком. Опустите сельдерей в бульон с картофелем, доведите содержимое кастрюли до кипения, убавьте огонь и варите минут 15-20 до готовности.
4
Удалите зеленый сельдерей из супа, кусочки же корневого можете и оставить, они не помешают. При помощи блендера измельчите ингредиенты до состояния жидкого пюре. Добавьте соль и перец по вкусу.
5
На сковороде распустите 10 г сливочного масла, очистите лук, нарежьте его мелкими кубиками и обжарьте до легкого золотистого цвета. Заправьте суп получившейся поджаркой. Если вы любите сметану, добавьте и ее тоже, только не забудьте после этого тщательно взбить суп при помощи венчика, чтобы в нем не встречались сметанные комки.
6
Непосредственно перед подачей положите в каждую тарелку крабовое мясо и креветки. Посыпьте суп тонкими колечками зеленого лука.
Видео по теме
Совет полезен?
Подавать картофельный суп-пюре лучше всего с багетом или просто белым хлебом, смазанным небольшим количеством сливочного масла с чесноком или зеленью, который следует пару минут запечь под грилем или в обыкновенной духовке.
Источники:
  • Сорта картофеля
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500