Инструкция
1
Укажите на сайте как можно больше контактной информации. Разместите схему проезда до вашего офиса или склада. Укажите телефоны разных отделов - склада, бухгалтерии, приемной, отдела продаж. Не забудьте об электронных адресах. Ошибкой будет указание e-mail`ов с бесплатных почтовых сервисов. Ваши адреса должны быть привязаны к доменному имени сайта. Чем больше информации, тем больше будет доверия со стороны посетителей сайта.
2
Сделайте на сайте раздел о компании. Не пишите там скучную миссию, не копируйте гигантов рынка. Покупателям это пока не интересно, потому что о вас ничего не знают. Вместо этого опубликуйте как можно больше фотографий о жизни компании. Улыбающиеся люди, работающие над выполнением заказов клиентов, создадут на сайте атмосферу удачных покупок. Покажите будущим клиентам, как работает ваш склад, чем занята бухгалтерия, как выглядят машины по доставке товаров. Разместите на сайте кусочки видео с корпоративных мероприятий.
3
Создайте для покупателей небольшой раздел сайта в виде блога или форума. Главное - чтобы можно было задать вопрос и быстро получить ответ. Если у вас еще немного покупателей, имитируйте живое общение. Пусть кто-то задает типичные вопросы, а служба поддержки отвечает. Так вы вовлечете людей в диалог и дальше они будут задавать вопросы сами. Это не является обманом покупателей, потому что вы разместите в виде диалога действительные вопросы, с которыми к вам обращаются люди. Ответы в виде диалога читать приятнее, чем скучные инструкции по оплате и доставке. Учитывайте эту особенность восприятия информации.
4
Тестируйте разные методы продаж и постоянно измеряйте результаты. Закажите хорошему копирайтеру продающий текст, измерьте конверсию продаж. Замените текст на "продающее видео", снова измерьте конверсию. Замените видео на рисунки, где в виде комиксов указан процесс доставки и все сроки. Снова измерьте конверсию. Придумайте еще что-нибудь и снова измерьте конверсию. Так вы определите самый прибыльный вариант продаж.