Совет 1: Как заработать на контекстной рекламе

Контекстная реклама, наравне с тизерами, продажей прямых рекламных мест и ссылок, является эффективным способом монетизации высокопосещаемых интернет-ресурсов. Чтобы максимизировать доход с контекста, нужно знать несколько простых правил.
Инструкция
1
У контекстной рекламы должен быть клиент, заинтересованное лицо. Помните, что чем выше CTR, тем более интересна реклама вашим посетителям. Нет смысла размещать общую контекстную рекламу на сайтах с посещениями менее 150-300 уникальных IP в день – вы заработаете копейки. Многие сервисы рекламы просто не допускают такие сайты для участия в своих программах.
2
Исходя из CTR и высокого уровня посетителей в сутки, пытайтесь следить за аудиторией – что ей нужно, каков её возраст, из каких городов идёт трафик. Так вы сможете выбрать рекламу, которая будет интересна данному сегменту посетителей.
3
Чтобы заработать на контекстной рекламе, её не должно быть видно. Она должна сливаться с дизайном сайта. Старайтесь использовать такие же шрифты и цветовые схемы в блоках рекламы, что и в CSS сайта. Оформляйте рекламу минималистически. Кричащая контекстная реклама может быть выделена помещением её заголовка в шапку сайта.
4
Используйте разнообразные блоки. Не наполняйте страницу с материалами на сайте тремя-четырьмя рекламными блоками 468x60 или 160x300. Например, используйте один блок 720x90, второй – 468x60, третий – 160x300, и четвёртый – 120x120.
5
Контекстная реклама не должна быть прямой рекламой. Иначе говоря, реклама должна быть продолжением контекста, статей на сайте и иметь соответствующее предложение. Реклама должна иметь как можно более сопутствующий теме сайта характер, общую концепцию, но в то же время не являться конкурентом, в случае если ваш сайт предоставляет услуги. Нет смысла на сайте про автомобили размещать рекламу нижнего белья, но и в интернет-магазине нижнего белья размещать объявления конкурентов также бессмысленно и не выгодно с точки зрения продаж.
6
Контекстная реклама должна быть глубокой. Когда статьи на вашем сайте «поверхностные» и в текстах узких областей и тематик фигурируют темы для «новичков» и основные понятия, углублённая контекстная реклама под статьями с более «умными» и «сложными» заголовками может привлечь посетителя – он автоматически сочтёт рекламу второй, углублённой и завершающей частью статьи.

Совет 2: Сколько можно заработать на контекстной рекламе

Контекстная реклама – один из самых прибыльных видов пассивного заработка. Все, что вам нужно – это создать сайт, раскрутить его, разместить рекламный блок и начать получать прибыль. Причем, чем выше будет посещаемость, тем больше заработок вы сможете получить.
Точную цифру того, сколько можно заработать, вам никто не скажет. Это слишком индивидуальный показатель, который зависит от множества факторов.

Отчего зависит доход от контекстной рекламы? Прежде всего, это тематика. В коммерческих секторах реклама стоит значительно больше, чем в информационных. Рекламодатели заплатят больше денег только в том случае, если прибыль за объявления они тоже получат большую. Поэтому, чем сложнее и прибыльнее ваша тема, тем прибыльнее окажется сайт.

Многие учитывают этот фактор и создают сайты специально под коммерческие тематики. Это до сих пор выгодно и многие темы заняты не до конца. Web-мастера, как правило, используют низкочастотные запросы с низкой конкуренцией. Конечно, это не приносит им большого количества посетителей, зато они приносят не меньшую прибыль.

Средний клик в мужской тематике - 10-15 рублей, в строительстве 70-80 рублей, в недвижимости - 150-200 рублей, в психологии 5-10 рублей.

Например, сайт с женской тематикой вроде готовки или ухода за детьми получает примерно 3000 рублей с контекстной рекламы за 500 ежедневных посетителей. Точно такое же количество уникальных пользователей обеспечивает владельцу сайта про строительство доход в 8-9 тысяч рублей.

Дизайн

Дизайн играет не последнюю роль в получении прибыль. Люди, создающие MFA (Made For Adsense) сайты даже заказывают шаблоны на заказ. Простая смена расположения блоков рекламы способна увеличить отдачу рекламы в разы. Например, если разместить список ссылок рядом с блоком меню, количество кликов заметно увеличиться.

Сайты, созданные для заработка на контекстной рекламы, как правило, используют белые шаблоны в минималистическом стиле. Пользователю легко ориентироваться на подобных сайтах и гораздо сложнее заметить рекламу.

Постоянное отслеживание конверсии, позволяет в разы увеличить прибыль. Меняйте местоположения блоков и их цвет. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант.

Если реклама размещается на уже готовом сайте, то дизайн блоков выбирают исходя из оформления ресурса. Например, при использовании зеленых и оранжевых цветов, web-мастер может использовать аналогичную расцветку и в объявлении. Это позволяет повысить конверсию и делает сайт еще более привлекательным.

Контент

От контента тоже многое зависит. Прежде всего, это язык. Объявления на английском языке стоят значительно больше. Например,
стоимость клика по объявлению по продаже пластиковых окон может доходить до 100$ в англоязычном сегменте. В рунете этот показатель держится на отметке 900-1000 рублей.

Тексты статей должны побуждать людей искать дополнительную информацию, кликать их дальше. Есть копирайтеры, специализирующиеся на написании именно таких статей. Такие тексты позволяют существенно повысить конверсию.

Совет 3: Как заработать на бесплатном сайте

Сколько вы зарабатываете в месяц? Но хотите увеличить эту сумму, скажем, на 200$, а на 500$? Имея хоть немного посещаемый и пусть даже бесплатный сайт, вполне реально зарабатывать такую сумму на контекстной рекламе. Разместив ее однажды, вы будете постоянно получать с нее прибыль. Контекстная реклама, подбирая максимально релевантные объявления, будет сама подстраиваться под текст страницы, на которой она размещена. Заработок напрямую зависит от количества кликов по этой рекламе и качества текста на странице.
Вам понадобится
  • Зарегистрировать сайт на narod.ru
  • Создать пару страничек на сайте
  • Зарегистрироваться в контекстной рекламе и разместить код на сайте
Инструкция
1
Для более быстрой индексации поисковой системой Яндекс, лучше всего зарегистрироваться на его же сервисе narod.ru. Тематику лучше всего выбрать коммерческую, так как за нее больше платят, к примеру, пластиковые окна. Чтобы выбрать тематику сайта лучше всего использовать сервис https://adwords.google.com. Там вы сможете узнать количество запросов в месяц какого-либо ключа и его цену клика в Google AdSense. Для этого перейдите в меню "Оценщик трафика» во вкладках.
2
Создаем пару тройку страничек по теме пластиковых окон. Смысл нашего сайта в том, что бы привлечь посетителей с поисковых систем и отправить на контекстную рекламу. А для этого нам понадобится хорошо оптимизированный текст под определенные поисковые запросы, и при этом он должен быть достаточно размытым, чтобы посетителям было неинтересно, и они в поисках нужной информации нажимали на вашу рекламу.
3
Теперь зарегистрируйтесь на сайте https://www.google.ru/adsense/, выберите наиболее подходящие блоки рекламы под ваш дизайн и разместите полученный код на сайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит брать развлекательную тематику, так как цена клика там мизерно мала.
Совет полезен?
Цена клика может варьироваться от 5 центов, до 20$ в зависимости от вашего текста и цены которую ставит рекламодатель. К примеру, цена на тематику «Форекс» примерно равна 50 рублям за клик, а цена на тематику «знакомства» будет всего 5 рублей.
Обратите внимание, что при регистрации в Google AdSense вам придется вписать реальные данные английскими буквами транслитом (на латинице).

Совет 4: Как заработать на просмотре рекламы

Создание, наполнение и продвижение качественного интернет-сайта - это всегда кропотливый труд вебмастеров, фрилансеров и оптимизаторов. Он отнимает достаточно времени и энергии, а также требует обязательных финансовых вложений на домен, хостинг, раскрутку и многое другое. Для того, чтобы оправдать все эти затраты, владельцу веб-ресурса необходимо знать, как заработать на просмотре рекламы. Сегодня это самый действенный и проверенный метод монетизации сайта.
Вам понадобится
  • Службы контекстной, тизерной и медийной рекламы.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в ведущих сервисах контекстной рекламы, таких как РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), Бегун и американский Google AdWords. Внимательно ознакомьтесь с правилами участия для вебмастеров. Имейте в виду, что в российских службах контекстной рекламы - Яндекс-директ, Бегун и Зорька, к сайтам-участникам предъявляются довольно жесткие требования. У добавляемого веб-сайта обязательно должна быть ежедневная посещаемость не менее 100-300 человек в сутки, возраст от 1 месяца и больше, а также преимущественное расположение на платном хостинге. Ваш ресурс также должен удовлетворять всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2
Если ваш сайт полностью соответствует правилам участия, то переходите к процедуре регистрации и добавления новой рекламной площадки. В случае появления технических вопросов, используйте подсказки и F.A.Q. Внутри личного кабинета выберите желаемую форму рекламного блока. Это может быть, как классическая контекстная реклама в виде текстовых ссылок, так и рекламные статьи, тексты новостей, видео-контент или тизерная реклама. Сформируйте подходящий рекламный блок. Разместите его программный код в нужном месте вашего сайта. Вы будите получать деньги за каждый клик по рекламному объявлению, сделанный посетителями вашего интернет-ресурса.
3
Узнайте как заработать на просмотре рекламы другими, не менее эффективными, способами. Зарегистрируйтесь в службах тизерной рекламы - Teasernet, Globalteaser, Novatizer, Pay-click, Tizerbox, Izitizi, Bodyclick и других. Для достаточно раскрученных сайтов подойдут тизерные сети Adfun и Adlabs. Тизер — это такое же текстовое рекламное объявление, только с завлекательной картинкой или флэш-анимацией. Сегодня это самый кликабельный формат рекламы. Оплата вебмастеру осуществляется аналогично контекстной рекламе - за сделанный пользователем клик.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что в рекламные службы практически никогда не принимаются сайты, основной целью которых является показ рекламы.
Совет полезен?
В последнее время приобретают известность сервисы медийной рекламы с оплатой за показы, например Rorer, Pingmedia, Seo-sea, Promo-reklama и т.п.
Видео по теме
Полезный совет
Маркетинговые и кричащие заголовки привлекают почти 80% посетителей практически любых сайтов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500