Инструкция
1
Определитесь, что именно вы будете продавать в своем автомагазине. Нужно продумать все до мелочей. Обязательно нужно учитывать, что в ассортименте должны быть не только запчасти, но и расходные материалы.
2
Определитесь, кому вы будете продавать. Если будете продавать запчасти только физлицам. то можно регистрировать ИП. Если же заключить договор с постоянными покупателями, такими, как службы такси или другими предприятиями города, регистрируйте ООО.
3
Пройдитесь по магазинам конкурентов. Это поможет определиться с ассортиментом. Подметьте все плюсы и минусы, посмотрите цены. Лучше будет, если вы или ваши близкие люди поработают на владельца крупного автомагазина. Тогда вам будет проще определиться со всеми дальнейшими шагами открытия автомагазина.
4
Посмотрите, какое торговое оборудование нужно купить. В магазинах конкурентов можно увидеть все плюсы и минусы торгового оборудования, присмотреть для себя то, что будет действительно многофункциональным и полезным. Все понравившиеся стеллажи и витрины можно посмотреть в интернет-магазинах. Так же, можно в местных СМИ дать объявление о покупке б/у торгового оборудования. Не стоит загромождать помещение - обходитесь минимумом.
5
Определитесь с помещением, которое вы хотите взять в аренду. Не стоит брать маленькую площадь - смысла не будет. Во-первых, много не привезешь, а во-вторых, покупателем будет хотеться убежать из маленького захламленного помещения.
6
После того, как помещение найдено - изучите всех возможных конкурентов в этом районе. Их цены, ассортимент. Вы должны стать лучшими, чтобы покупатели шли к вам. Вам нужно придумать фишку, с помощью которой вы выделитесь из толпы.
7
Сделайте ремонт в помещении. Для автозачастей не обязателен шикарный евроремонт, но имейте ввиду, что в вашем магазине все должно быть чисто и аккуратно.
8
Теперь вам нужно найти опытных продавцов. Продавцы помогут вам получить больше прибыли с вашего магазина. Не берите неопытных продавцов, которые не разбираются в автомобилях, иначе, потеряете клиентов и упустите много прибыли.
9
Расставьте товар по тому же принципу, как в большом, хорошо раскрученном магазине. Можете нанять опытного мерчендайзера, который поможет сделать правильную выкладку товара в соответствии с правилами.