Совет добавлен

Как приготовить шашлык из говядины

Лето – пора отпусков, вылазок на природу, купания в водоемах и, разумеется, шашлыков. Без шашлыков почти не мыслима любая поездка за город. И почти у каждого в загашнике имеется свой уникальный рецепт приготовления этого замечательного блюда. Шашлык можно готовить из самых разных видов мяса, но многие отдают предпочтение именно говядине. Вариантов маринада для говядины существует огромное множество, и в этой статье приведен лишь один из них – маринад из красного вина.
Шашлыки - любимое летнее блюдо россиян
Вам понадобится
    • 1 стакан красного вина
    • 5 луковиц
    • 3 зубчика чеснока
    • соль
    • красный молотый перец
    • 1 кг говядины.
Инструкция
1
Выберите хорошее мясо для шашлыка. Помните, что оно не должно быть жирным. Выбирайте свежее мясо, а не замороженное, иначе вкус получится совершенно иной. Розоватый цвет мяса расскажет о том, что оно действительно свежее. Перед приготовлением мясо тщательно промойте, удалите все прожилки и сухожилия.
2
Приготовьте маринад для шашлыков. Смешайте в емкости, в которой будете мариновать мясо, красное вино, перец, соль, чеснок, нарезанный кольцами репчатый лук. Емкость должна быть с плотно закрывающейся крышкой. Для этой цели отлично подойдут контейнеры для хранения продуктов, только придется взять контейнер побольше. Если контейнера у вас нет, тогда придется обойтись обычной кастрюлькой с плотно прилегающей крышкой. Откажитесь от алюминиевой посуды – она может испортить вкус мяса.
3
Нарежьте говядину кусочками, каждый примерно по 50 г. Опустите в маринад, перемешайте, закройте крышкой. Выдержите мясо в маринаде не менее трех часов.
4
Подготовьте угли для жарки. Насаживая мясо на шампуры, старайтесь, чтобы кусочки плотно прилегали друг к другу. Не стоит чередовать кусочки мяса с луковыми кольцами и другими овощами - они прожарятся куда быстрее мяса и в итоге сильно подгорят. Насаживайте мясо вдоль волокон. Во время приготовления шашлыков, иногда поворачивайте шампуры, чтобы мясо прожарилось равномерно. Иногда поливайте мясо оставшимся маринадом – это придаст ему особый вкус и аромат.
5
Чтобы проверить, готов ли шашлык, проколите мясо и чуть надавите. Если выделится прозрачный сок, значит, мясо готово, если розоватый – его еще нужно подержать. Подавайте шашлыки вместе со свежими овощами и зеленью.
Полезный совет
Лучше всего для шашлыка выбирать вырезку - это мясо наиболее нежное.

Угли лучше брать от плодовых деревьев - яблонь, вишен, слив. Они придадут мясу особый аромат.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?