Совет 1: Как встать на заднее колесо

Любой мотоцикл при покупке вызывает человека на совершение эффектных и порой опасных трюков. Одним из самых простых и одновременно с тем самым опасных трюков является подъем мотоцикла "на козла", то есть отрыв переднего колеса и продолжение езды на заднем. Для выполнения данного трюка не нужно большого умения, однако стоит знать несколько важных вещей, чтобы тренировки не окончились в медпункте.
Инструкция
1
Для начала подготовьте мотоцикл для трюка. Избавьтесь от всех ненужных приспособлений. Снимите боксы, корзинки, переднюю часть пластика. Боковые панели лучше заменить на старые, так как хотите того вы или нет, но вам наверняка предстоит много падать. Если же запасных ненужных пластин нет, решите сами, будете вы использовать имеющиеся или нет. С одной стороны пластик можно оставить, таким образом защитив двигатель и остальные внутренности мотоцикла от последствий падений. Или наоборот, пластик можно снять - это облегчит мотоцикл, что позволит быстрее научиться. И при этом, даже если вы поцарапаете двигатель, повреждения можно будет "спрятать" за сохранившееся красивым оформление.
2
После того как мотоцикл подготовлен, подготовьтесь сами. Шлем вам вряд ли понадобится, если вы умеете при падении фиксировать голову. Если таких навыков нет, лучше все-таки одеть шлем. Однако в обоих случаях защитная экипировка для тела просто необходима. Если у вас нет профессионального специализированного костюма из панциря, куртки с подкладкой и такими же штанами и перчатками, зайдите в любой спортивный магазин и купите набор защиты для скейтбординга или роликов. Этот комплект не обезопасит вас полностью, однако колени, локти и запястья будут целы.
3
Начинайте практиковаться на первой скорости. Большинству байкеров дается этот трюк проще в положении стоя, однако вы можете подобрать позицию, более удобную для вас. Это зависит от вашего роста, веса и мышечной силы. Суть трюка в том, чтобы за счет своей силы поднять переднее колесо и балансируя мотоциклом, не упасть. Начинайте с 20-30 сантиметров, постепенно увеличивая угол подъема.
4
Только когда почувствуете, что способны с легкостью поднять мотоцикл в любой момент и при любых обстоятельствах, переходите к тренировки на второй и остальных скоростях. Помните, что вы рискуете не только сломать мотоцикл, но и остаться калекой.
5
Если вам не хочется "убивать" вашего "коня" тренировками, купите велосипед, близкий по строению к мотоциклу. Горные или кроссовые модели вполне подойдут для тренировок. Все, что вам остается - это разгоняться и вставать на заднее колесо, а при необходимости падать, особо не думая о последствиях. Главное - помните о безопасности.
Как встать на заднее <strong>колесо</strong>

Совет 2: Как научиться кататься на заднем колесе

Wheelie (вилли) – это езда на заднем колесе. И здесь имеется в виду не только велосипед, но и мотоцикл. Но речь далее пойдет о вилли на велосипеде. Итак, спереди поставьте самую маленькую звезду, а сзади - среднюю (1-3). На заднем колесе нужно кататься, держа на заднем тормозе один-два пальца.
Инструкция
1
Почему именно 1-3? Да потому, что выше вам будет уже сложно ловить баланс вперед/назад. Если выбрать звезду 1-2 или 1-1, то вы вовсе не сможете набрать скорость и будете падать в сторону.
2
Первым делом выберите прямой участок дороги, можно немного в гору – это даже лучше. Езжайте на небольшой скорости, наклонитесь к рулю. Когда толчковая нога будет в верхнем положении, делайте одним движением следующее: рвите руль на себя, не вставая с сидения, и жмите на педали (толчковой ногой прилагается основное усилие из верхнего в нижнее положение). Это нужно сделать так, чтобы велосипед из-под вас не вылетел. Движение также должно быть достаточно сильным, чтобы переднее колесо вашего байка не опустилось сразу.
3
Баланс «вперед/назад»Основная идея – если вас клонит назад, нужно плавно и коротко надавить на задний тормоз, после чего сразу отпустить ногу. Делать это нужно так, чтобы велосипед после нажатия не встал обратно на два колеса, а также чтобы переднее колесо опустилось не слишком сильно – это наиболее сложный момент. Сразу же после нажатия, переводящего баланс вперед, нужно сильнее обычного надавить на педали. Продолжайте далее в том же духе.
4
Баланс «вправо/влево»Чтобы поправлять баланс, используйте руль и колени. Со вторыми все просто: если вас клонит вправо, выставляйте в сторону левое колено и наоборот. С рулем ситуация такая – правый поворот руля переносит вес влево, левый – соответственно, вправо. Управляться с рулем вы научитесь сами, а вот с коленями есть одна загвоздка – если вас в сторону поведет слишком сильно, баланс восстановить путем отведения колена вы уже не сможете. Тут поможет Surf (серф) – то же самое, но без педалирования. При постоянно отведенном колене эффективность возрастает больше, чем при педалировании.
Видео по теме

Совет 3: Как отрегулировать переключатель скоростей

Мало кому известно, что велосипед является самым массовым транспортным средством в мире. Сегодня в распоряжении жителей планеты находится более миллиарда велосипедов. Столь высокую популярность он сумел завоевать благодаря своим несомненным достоинствам – малым размерам, легкости, мобильности, невысокой цене и возможности приятной физической нагрузки, столь необходимой многим людям.
Вам понадобится
  • - шестигранники 3 и 5 мм;
  • - обычная и крестообразная отвертки;
  • - рожковый или торцевой ключ на 9 мм.
Инструкция
1
Тем не менее, современный велосипед представляет собой довольно сложную конструкцию, в состав которой входит более 800 деталей. Как известно, для передачи крутящего момента с оси каретки на заднее колесо нужна цепная передача, состоящая из ведущих и ведомых звезд. Самые простейшие велосипеды имеют одну ведущую и одну ведомую звезду, но такой вариант не позволяет развивать максимальную мощность. Для этого необходим узкий диапазон усилий, который обеспечивает механизм переключения скоростей, которым оснащены большинство современных велосипедов.
2
При кажущейся сложности переключатели скоростей действуют довольно просто – за счет натяжения тросика. Нет ничего сложного и в настройке переключателя скоростей. Прежде чем начать регулировку заднего переключателя необходимо тщательно осмотреть его на предмет возможных деформаций, очистить от грязи и смазать сам переключатель, ролики и цепь.
3
Для регулировки понадобятся шестигранники 3 и 5 мм, обычная и крестообразная отвертки и рожковый или торцевой ключ на 9 мм. Вначале ослабьте натяжение тросика регулировочной бобышкой и установите цепь на малую звезду кассеты.
4
Затем, вращая ограничитель, установите рамку с роликами, чтобы их плоскость совпала с плоскостью малой звездочки кассеты. С помощью винта сдвигаете рамку к центру.
5
Переходите к большой звезде и, вращая ограничитель, устанавливаете рамку с роликами, плоскость которых должна совпасть с плоскостью большой звездочки. И опять с помощью винта сдвигайте рамку к центру.
6
После этого установите цепь на наименьшую звезду спереди и наибольшую сзади. Подрегулируйте винтом положение ролика, чтобы при вращении педалей он не задевал за зубья большой звездочки. Покрутите педали и попробуйте переключать передачи в обе стороны. Если возникли проблемы при переходе цепи с больших звезд на маленькие, ослабьте тросик, вращая бобышку регулировки по часовой стрелке. В противном случае – в обратном направлении.

Совет 4: Как делать мануал

Скейтбординг сегодня стал довольно распространенным увлечением среди молодежи. Большинство людей привлекает красота захватывающих трюков, которые выполняют опытные мастера. За внешней легкостью и непринужденностью каждого из них стоят долгие тренировки. Основой многих трюков на сноуборде является мануал или баланс.
Инструкция
1
Мануал – движение скейтбордиста на доске только на задних колесах с поднятой вверх передней подвеской. Начинать обучение этому элементу лучше всего, стоя на месте, а позже пытаться двигаться и держать баланс.

Для начала выберите ровную поверхность для тренировок. Доска должна устойчиво стоять на земле. Займите исходное положение: одна нога стоит в области болтов, крепящих переднюю поверхность, а вторая – на хвосте скейтборда.
2
Попробуйте перенести центр тяжести, изменяя положение тела, так, чтобы передние колеса скейтборда поднялись вверх, а задняя часть доски при этом не касалась земли. Будьте осторожны: несмотря на кажущуюся легкость трюка, обучение ему может быть травмоопасным, поэтому не забывайте о защите.
3
Добившись нужного положения доски, попробуйте сохранить равновесие и продержаться так как можно дольше. Для того чтобы вам было легче балансировать, не держите ноги прямыми в коленях, а немного присядьте и раскиньте руки в стороны как можно шире – так делать мануал будет гораздо легче. Конечно, со стороны такой элемент не будет смотреться красиво и эффектно, но со временем вы привыкнете балансировать и без рук, а на начальном этапе такая поддержка очень полезна.
4
После того, как вам начнет удаваться долгое время держать баланс на месте, можете переходить к обучению мануалу в движении. Для этого также важна ровная поверхность, без склонов и препятствий. Встаньте на доску, оттолкнитесь несколько раз, чтобы разогнаться до наиболее комфортной для вас скорости, и, перенося центр тяжести на заднюю часть доски, повторите те же действия, которые вы научились делать, стоя на месте. Важно на этом этапе не заваливаться назад и не сковывать своих движений, нужных для того, чтобы держать баланс. После нескольких тренировок вы научитесь без особого труда выполнять этот элемент, после чего можно тренироваться другим трюкам.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500