Инструкция
1
Для начала подготовьте мотоцикл для трюка. Избавьтесь от всех ненужных приспособлений. Снимите боксы, корзинки, переднюю часть пластика. Боковые панели лучше заменить на старые, так как хотите того вы или нет, но вам наверняка предстоит много падать. Если же запасных ненужных пластин нет, решите сами, будете вы использовать имеющиеся или нет. С одной стороны пластик можно оставить, таким образом защитив двигатель и остальные внутренности мотоцикла от последствий падений. Или наоборот, пластик можно снять - это облегчит мотоцикл, что позволит быстрее научиться. И при этом, даже если вы поцарапаете двигатель, повреждения можно будет "спрятать" за сохранившееся красивым оформление.
2
После того как мотоцикл подготовлен, подготовьтесь сами. Шлем вам вряд ли понадобится, если вы умеете при падении фиксировать голову. Если таких навыков нет, лучше все-таки одеть шлем. Однако в обоих случаях защитная экипировка для тела просто необходима. Если у вас нет профессионального специализированного костюма из панциря, куртки с подкладкой и такими же штанами и перчатками, зайдите в любой спортивный магазин и купите набор защиты для скейтбординга или роликов. Этот комплект не обезопасит вас полностью, однако колени, локти и запястья будут целы.
3
Начинайте практиковаться на первой скорости. Большинству байкеров дается этот трюк проще в положении стоя, однако вы можете подобрать позицию, более удобную для вас. Это зависит от вашего роста, веса и мышечной силы. Суть трюка в том, чтобы за счет своей силы поднять переднее колесо и балансируя мотоциклом, не упасть. Начинайте с 20-30 сантиметров, постепенно увеличивая угол подъема.
4
Только когда почувствуете, что способны с легкостью поднять мотоцикл в любой момент и при любых обстоятельствах, переходите к тренировки на второй и остальных скоростях. Помните, что вы рискуете не только сломать мотоцикл, но и остаться калекой.
5
Если вам не хочется "убивать" вашего "коня" тренировками, купите велосипед, близкий по строению к мотоциклу. Горные или кроссовые модели вполне подойдут для тренировок. Все, что вам остается - это разгоняться и вставать на заднее колесо, а при необходимости падать, особо не думая о последствиях. Главное - помните о безопасности.
Как встать на заднее <strong>колесо</strong>