Инструкция
1
Получите лицензию. Кроме обычных регистрационных документов, охранное предприятие должно иметь лицензию. Лицензия выдается лицензионно-разрешительным отделом ГУВД вашего района. Также необходимо иметь разрешение на применение специальных средств, таких как дубинки, газовые баллончики и наручники. Кроме того, необходимо получить разрешение на использование оружия. Для этого следует выполнить некоторые требования.
2
Сделайте помещение для хранения оружия. Для хранения оружия и наручников вам придется построить специальное помещение. Для проверяющих органов будет недостаточно увидеть просто отдельную комнату с железной дверью. Помещение должно соответствовать нормам безопасности. В стенах, потолке и полу должна быть вмонтирована специальная сетка, на случай если злоумышленники решат проникнуть в помещение и украсть оружие или наручники. Также в оружейном помещении должна быть комната для зарядки оружия со специально устроенными стенами, на случай если отлетит пуля во время зарядки.
3
Выберите хороший персонал. На руководящий пост поставьте авторитетного служащего внутренних органов или спецслужб. Их авторитет поможет вам приобрести первых клиентов. Каждый охранник, который будет у вас работать, должен иметь частную лицензию, а также специальные навыки. Крупные охранные предприятия постоянно повышают профессиональный уровень своих охранников. Для этого проводятся стрельбы в тире, тренировки в спортзалах.
4
Продумайте оказываемые услуги. Ваша организация может предоставлять не только услуги "живых" охранников, но и монтировать противопожарные датчики, камеры наблюдения, сигнализации. Сейчас на рынке очень большое количество охранных предприятий, поэтому вы должны стать лучшими - предложить самых квалифицированных специалистов, приемлемые цены и высокое качество охранных услуг.
5
Продумайте рекламную кампанию. В последнее время проводятся специализированные выставки охранных предприятий. Все активно рекламируют свои услуги. Ваша прямая задача - чтобы название вашей фирмы было у всех на устах. Используйте для рекламы своего агентства все местные СМИ. Но самая лучшая реклама - "сарафанное радио". Если вы оказываете хорошие услуги предприятиям, они обязательно поделятся вашими координатами со своими друзьями - владельцами фирм.