Совет 1: Как организовать переезд

Тема переезда знакома практически всем. Суета, непредсказуемость, непоследовательность действий делают из перемещения с квартиры на квартиру огромную проблему. Положительный настрой и тщательное планирование всего процесса помогают решить эту проблему с наименьшими потерями. Четко организовать переезд нелегко, но вполне осуществимо. Это возможно сделать самому или обратиться к помощи профессионалов.
Вам понадобится
  • Картонные коробки, скотч, маркер, блокнот, упаковочные веревки,полистероловые шарики, упаковочная бумага, ветошь для упаковки, шуруповерт или отвертка, канцелярский нож.
Инструкция
1
Определитесь, будете ли вы пользоваться услугами мувинговой компании и если да, то в каком объеме. Обычно к услугам профессионалов разумно прибегать в том случае, если при наличии свободных денежных средств катастрофически не хватает времени на тщательную планировку всех деталей переезда. Менеджеры мувинговой компании проконтролируют все этапы: процесс приготовления к переезду, саму транспортировку и даже финишный этап переезда, заключающийся в установке мебели и крупногабаритных грузов на новом месте.
2
Избавьтесь от тех вещей, перевоз которых на новое место не имеет никакого смысла. Определившись с датой перевозки, закажите транспорт, с помощью которого вам удобнее переезжать. Вы можете единовременно загрузить и перевезти все имущество, вплоть до мелочей, а можете перемещать вещи небольшими частями самостоятельно. Все зависит от объема и габаритов перевозимого скарба, а также от удаленности места переезда. Самыми масштабными, естественно, считаются междугородные перевозки.
3
Упакуйте перевозимые вещи. Все их, исключая бытовую технику и мебель, удобнее перевозить в картонных коробках. Для простоты ориентирования в громадном числе коробок на новом месте необходимо продумать систему их маркировки. Есть несколько способов решения этого вопроса. Можно укомплектовывать коробки и подписывать их в соответствие с назначением предметов, в них находящихся, например, «книги», «бумаги», «посуда», «зимняя одежда». А можно маркировать коробки по принципу помещения, для которого эти вещи предназначены, например, «ванная», «кухня» и т.д. Вещи первой необходимости лучше складывать и маркировать отдельно, таким образом, чтобы эти коробки сразу бросались в глаза.
4
Подготовьте к переезду мебель. Самое грамотное – разобрать все, что можно разобрать. В этом случае мебель занимает меньший объем, а кроме того, не деформируется. Это относится к большинству корпусной мебели, а при желании можно демонтировать и встроенную. Вся фурнитура тщательно снимается, собирается, упаковывается и прикрепляется к деталям разобранной мебели или также маркируется. Если шкафы, стеллажи и комоды перевозятся в сборе, то снимите с них выступающие и вынимающиеся детали – ручки, полки и т.п. Ящики обычно вынимают или плотно заклеивают скотчем, так же поступают и с дверцами. Особое внимание стоит уделить стеклянным деталям мебели.
5
Упакуйте бытовую технику и электронику в соответствии с рекомендациями производителя (они обычно указаны в инструкции по эксплуатации). Если перевозом занимается мувинговая компания, продемонстрируйте ее представителю рабочее состояние техники.

Совет 2: Как организовать переезд офиса

Бывает так, что компания увеличила штат сотрудников и возникла необходимость поиска нового офиса. При переезде потребуется перевезти всю офисную мебель, оргтехнику, документы и канцелярские принадлежности, сохранив все имущество фирмы в целости и сохранности.
Инструкция
1
Если ваша организация не очень большая, со скромным бюджетом и ей предстоит офисный переезд, тратить деньги на услуги транспортной компании необязательно. Такой переезд вполне можно организовать силами штатных сотрудников фирмы. Это позволит каждому работнику ощутить себя важной частью дружной команды.
2
В первую очередь нужно провести небольшую ревизию, а затем избавиться от ненужных и старых вещей, занимающих лишнее место. После этого следует создать инициативную группу и поручить ответственному сотруднику организацию офисного переезда. Таких ответственных может быть несколько человек - по одному на каждый отдел, причем у каждого должен быть свой объем работы.
3
Подготовив всю технику и остальное имущество, можно начинать их упаковывать. Каждую коробку необходимо подписать или промаркировать, чтобы избежать путаницы в процессе распаковки на новом месте. Следует все упаковать максимально рационально и компактно. Так, канцелярские предметы и документы нужно сложить отдельно друг от друга. Все важные папки с документами за несколько дней до переезда желательно сдать на хранение ответственному лицу, чтобы в дальнейшем они не пропали. Все личные вещи сотрудников, которые они принесли на работу из дома, на время переезда им лучше забрать обратно.
4
Самым сложным этапом организации офисного переезда является перевозка мебели. Ее можно транспортировать и в разобранном, и в собранном состоянии. Однако, чтобы ее разобрать, лучше пригласить специалиста. Аккуратно и ничего не сломав, он сможет все правильно разобрать, поможет сложить и упаковать. Такого специалиста можно найти почти в любой мебельной фирме. Оплачивать его услуги нужно за каждую собранную и разобранную единицу.
5
Если ваша фирма переезжает часто, мебель лучше не разбирать, так как от этого она довольно быстро сломается. В случае, если вы хотите перевозить мебель в собранном состоянии, ее понадобится максимально облегчить. Для этого следует снять со шкафов все стекла и зеркала, вытащить выдвижные ящики и полки. Декоративные элементы нужно обернуть упругим картоном, а подвижные элементы - закрепить скотчем. Кресла и стулья желательно подписать, а ножки, спинки и ручки мебели - обернуть пупырчатым полиэтиленом. Громоздкую мебель желательно перевозить в самую первую очередь.
6
Когда имущество компании будет готово к переезду, следует разделить сотрудников на две группы. Одна станет заниматься отправкой, а другая будет встречать транспортное средство, принимать мебель, а затем расставлять ее в новом офисе. После переезда необходимо убрать весь мусор в старом помещении. Чтобы упростить все эти задачи, можно заранее разработать план, который поможет скоординировать процесс и позволит облегчить работу каждого сотрудника.
7
Для того чтобы сберечь силы, нервы и время, вы можете обратиться в специализированное мувинговое агентство, которое специализируется на офисных переездах. Стоимость объема работ и услуг, используемые транспортные средства, на которых будет производиться переезд - все это сразу оговаривается и фиксируется в договоре. Поскольку такое агентство специализированное, его сотрудники обучены, а автомобили оборудованы специальными креплениями и подъемниками, за сохранность мебели и техники можно не беспокоиться.
8
Также специалисты мувинговых компаний аккуратно занесут мебель в новый офис. Вы сможете заказать у них разборку и сборку нестандартной и массивной мебели, отключение и переподключение офисной техники. Подобные фирмы работают и в выходные дни. А значит, ваши сотрудники смогут просто прийти в первый день недели в новый офис и сразу приступить к работе.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание неприятностей, связанных с потерей груза или его повреждением в процессе перевозки, выполняемой мувинговой компанией, обращайтесь к фирмам, имеющим отличную репутацию и положительные отзывы.
Полезный совет
Одновременно с маркировкой коробок можно вести своеобразную сводную таблицу, где будет отражено все содержимое каждой из них. В этом случае для удобства распаковки на месте прибытия коробки лучше нумеровать.
Офисный переезд мебели с грузчиками
Связанная статья
Офисный переезд мебели с грузчиками
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500