Совет 1: Как нарисовать салют

Фейерверки могут стать украшением любой праздничной фотографии – свадьбы и Дня рождения, выпускного вечера и профессионального праздника. Если в реальности не всегда получается запустить фейерверк, то можно нарисовать салют в Фотошоп.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте новый документ, залейте его черным цветом. Поставьте передним цветом белый. На панели инструментов выберите мягкую кисть небольшого диаметра и нарисуйте небольшой круг из точек.
Как нарисовать <strong>салют</strong>
2
В главном меню выбирайте пункт Edit и Define Brush Preset. Назовите новую кисть, например, Salute. Нажмите клавишу F5 и введите для нее следующие настройки.
Настройки кисти
3
Нарисуйте круг, стараясь рисовать из центра. В главном меню выбирайте пункт Filter, затем Distort и Polar Coordinates. Значение Polar to Restangular 20%. Результат будет похож на это:
Как нарисовать <strong>салют</strong>
4
Примените к изображению следующие настройки
Как нарисовать <strong>салют</strong>
5
Затем в главном меню выбирайте Filter, Styles, Wind
Примените этот фильтр дважды Ctrl+F
Как нарисовать <strong>салют</strong>
6
Следующий шаг: в меню Image выбирайте пункт Rotate Canvas и значение 90 град.CCW
Как нарисовать <strong>салют</strong>
7
Далее в меню Filter выбирайте пункт Polar Coordinates, на этот раз Rectangular to Polar.
Как нарисовать <strong>салют</strong>
8
Поменяйте цвет изображения в настройках Color Balance, нажав клавиши Ctrl+B. Выбирайте цвет, который вам понравится.
Как нарисовать <strong>салют</strong>
9
Продублируйте слой, примените к копии фильтр Gaussian Blur 5 пикселей и установите режим наложения Linear Dodge
Как нарисовать <strong>салют</strong>
10
Продублируйте копию и присвойте новому слою режим наложения Screen
Как нарисовать <strong>салют</strong>
11
Объедините слои. Добавьте новый слой, залейте его любым цветом, кроме черного и белого, и примените Filter, Render, Difference Clouds. Режим наложения для этого слоя Overlay. Выбирайте инструмент Eraser Tool с прозрачностью приблизительно 30% и аккуратно удалите излишки цветного фона между лучами фейерверка.
Как нарисовать <strong>салют</strong>
12
Между двумя слоями поместите новый слой. Возьмите мягкую кисть большого диаметра, установите очень светлый оттенок того цвета, в который окрасили фейерверк, и поставьте в центре пятно. Щелкните два раза по иконке, чтобы зайти в свойства слоя, и выставляйте следующие параметры:
Как нарисовать <strong>салют</strong>

Совет 2: Где посмотреть салют на День Победы

Праздничные салюты, проходящие на День Победы, обычно начинаются 9 мая в 22 часа. Их хочется полностью разглядеть с близкого расстояния, не испытывая каких-либо неудобств, и при этом без проблем добраться до дома.

В столице салюты проходят в нескольких местах. Некоторым повезло, они могут смотреть зрелище, не выходя из своей квартиры, прямо с балкона. Другим придется искать место, откуда можно поближе рассмотреть фейерверк.

Оптимальный выбор – это пойти на салют, самый ближайший к дому. Поэтому следует заранее узнать, где в Москве будут давать салюты. Расположение этих мест определяется таким образом, чтобы посмотреть его могло как можно больше людей.

Чаще всего салюты бывают в следующих местах столицы:

Парк Победы на Поклонной горе. В целях безопасности 9 мая на входах в парк установлены металлоискатели, поэтому следует приехать заранее, чтобы пройти на территорию без спешки и выбрать наиболее подходящее место. Одним из самых лучших мест считаются фонтаны - залпы салюта отражаются в воде и выглядят очень красиво.

Сразу несколько салютов можно посмотреть с Воробьевых гор. Площадь на возвышении – удачный выбор для просмотра салютов в Лужниках и в городе, а также самое удобное место для фотографирования.

Залпы будут и в Тушино. Помимо этого, в любом месте аэродрома хорошо видны салюты, проходящие в Митино и в Парке Победы. Фейерверк запустят в Зеленограде, Северном Бутово и Отрадном.

Обычно салюты бывают и в Кузьминках, и в Измайловском парке, и на парковой территории в Нагатино, невдалеке от пр. Андропова.

Футбольное поле Института физкультуры около Курского вокзала также является одним из постоянных мест проведения салютов.

В Юго-Западном округе залпы будут даваться невдалеке от пересечения ул. Миклухо-Маклая и Ленинского пр. Это место хорошо просматривается с любой точки района.

В Солнцево для просмотра фейерверка лучше всего расположиться не берегу озера возле здания Управления внутренних дел.

Лучше всего наблюдать салют именно с той точки, которую задумали устроители празднества.

Видео по теме
Источники:
  • салют на день победы
Обратите внимание
Если вы хотите получить фейерверк правильной круглой формы, рисуйте круг в п.3, начиная из центра, а не с краев.
Полезный совет
Вы можете добавить это изображение к любой фотографии, применив к нему режим наложения Screen. Черный фон не будет заметен – останется только фейерверк.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500