Совет 1: Как пить метан

Метан – это сокращенное название препарата метандростенолон, который представлен в продаже под разнообразными торговыми названиями. Относится данный препарат к анаболическим стероидным гормонам и широко используется спортсменами, культуристами и населением желающим похудеть. Применение гормональных препаратов без назначения врача очень опасно, но спортсменов, культуристов и полных людей ничто не останавливает в методах для достижения своих целей.
Инструкция
1
Если данный препарат назначил врач, то принимать его нужно в той дозировке, которая указана специалистом. Назначают метан в крайних случаях: повысить в организме содержание белков, отрегулировать количество половых гормонов, от облысения, при обширных переломах, после проведения пластических операций, склерозе, обширном псориазе, тяжелых заболеваниях внутренних органов, анорексии и т.д. Прежде чем его назначить, проводится обследование всех органов, и взвешиваются польза от приема и вред. Если метандростенолон советует тренер или друзья - это является просто преступлением.
2
Анаболические стероиды, конечно, способствуют подъему энергетического потенциала, снижению веса и красивым рельефам тела, но наносят при этом колоссальный вред организму. Особенно если их прием производится в молодом возрасте и без назначения специалиста. Если у молодых людей еще продолжается формирование костной ткани, роста, гормонального статуса, то им просто противопоказано проводить эксперименты над своим здоровьем. Выработка собственного тестостерона может прекратиться совсем, даже после окончания курса приема препарата. Зона роста закроется, и молодой человек будет иметь такой рост, который был до приема гормонов.
3
В аптеке гормональные препараты отпускаются только по рецепту. Черный рынок фармацевтических препаратов заполнен некачественными подделками, которые наносят еще больший вред здоровью. Страдает печень, может развиться острый гепатит и цирроз.
4
Но если данные факты человека не останавливают, то следует хотя бы ограничить время приема 2 неделями и после приема сразу принимать препараты, которые помогут восстановить печень и обезвредить все токсины от приема метана.
5
Теперь о приеме. Если вы сами назначили себе препарат, то принимайте по 5 таблеток с дозой 5 мл разделенной на три приема. Если ваши друзья рекомендуют вам более интенсивный курс приема, знайте, вы рискуете жизнью и здоровьем. Ведь красота и достижения нужны только в том случае, если человек здоров. Потеряв здоровье от приема анаболиков, вам будет ровно все равно, какой у вас внешний вид и каких успехов вы достигли. Так что выбор только за вами.

Совет 2: Как понять, что из крана течет плохая вода

Многие люди перестали пить воду из-под крана, и это не случайно. Такая вода не может внушать доверия, потому что в большинстве случаев содержит в своем составе просто огромное количество всевозможных примесей, причем не полезных, а опасных для здоровья. Если вы этому не верите, то предлагаю проверить это самостоятельно достаточно простыми способами.
Инструкция
1
Обратите внимание на посуду. Если после мытья на ней остаются капли зеленого или бурого цвета, то это свидетельствует о том, что в воде из-под крана содержится достаточно большое количество кислот, а именно: соляной и серной.
2
Также качество воды из-под крана можно определить, понюхав ее. Чистая вода не имеет никакого запаха. Если же вода отдает рыбным, землистым или древесным запахом, то это обозначает, что в ее составе содержатся органические соединения.
3
Тщательно изучите поверхность серебряной посуды и раковины. Если на поверхности того или другого присутствуют темные пятна или пятна черного цвета, то, значит, в воде, которая течет из-под крана, присутствует сероводород.
4
Чистая вода не будет вступать в реакцию с алюминиевой посудой. Если же во время контакта вы заметили образование пены, то это может означать только то, что в воде довольно-таки высокая концентрация щелочи.
5
Вкус воды тоже говорит о том, что она грязная. Если она имеет металлический вкус, то в составе наверняка содержится много железа.
6
Бурый или красноватый осадок может говорить о том, что текущая по трубам вода контактирует с железом, окисляясь при этом.
7
Мутная или грязная вода из крана может течь в том случае, если в трубах скопилось много воздуха или присутствует газ под названием метан.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500