Совет 1: Как запретить создавать Thumbs.db

Файл Thumbs.db используется операционными системами Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista и прочих ОС Microsoft. Файл создаётся при первом и последующим открытии папки с графическими изображениями. В нём хранятся эскизы изображений папки для режима «Эскизы страниц» Проводника. Необходимость запрещения создания файла Thumbs.db может возникнуть по разным причинам. Наличие такого файла в папке с раздачей через трекер, может привести к изменению хэша раздачи со всеми вытекающими последствиями. Если в папке хранится много графических изображений, то общий объём файлов миниатюр может быть весьма существенный, что тормозит открытие папки с изображениями.
Вам понадобится
  • Компьютер, операционная система Windows XP/Vista/7
Инструкция
1
Для Windows XP, чтобы отключить создание файла Thumbs.db нужно произвести следующие действия: Нажмите кнопку «Пуск» затем «Панель управления». Запустить «Свойства папки» и в появившемся окне переключится на вкладку «Вид». Найдите строку «Не кэшировать эскизы» и поставьте напротив неё галочку. Щёлкните внизу окна на кнопке «Применить» и закройте окно. Теперь файлы Thumbs.db создаваться не будут.
2
Для Windows Vista и Windows 7 нужно выполнить другие действия, так как в этих системах функция запрета создания файла Thumbs.db была убрана в другое место. Нажмите «Пуск» затем строку «Стандартные». Откроются ещё несколько строк. Выберете пункт «Выполнить». Окошко «Выполнить» можно вызвать, просто нажав клавиши «Win и r» (клавиша «Win» обозначена клетчатым флажком на клавиатуре). В появившемся окне введите «gpedit.msc», без кавычек. Появится новое окно, разделённое на две части по вертикали. В левой половине окна выберете ветвь «Конфигурация пользователя».
3
Затем «Административные шаблоны». В левой или в правой половинке окна выберете «Компоненты Windows» и далее «Проводник Windows». В правой половинке окна найдите пункт «Отключить кэширование эскизов в скрытых файлах Thumbs.db». Щёлкните на нём и в появившемся окне отметьте пункт «Включён». Нажмите «Ок» и закройте окно.

Совет 2: Как создать ранговый сервер battlefield 2

Очень часто игроки в BF2 задаются вопросом о создании рангового сервера, ведущего игровую статистику. Сделать это довольно просто, однако для этого понадобится довольно большой пакет программ и набор сетевых знаний.
Вам понадобится
  • - appserv-win32;
  • - WebStatistics;
  • - ASP;
  • - игровой клиент BF2.
Инструкция
1
В первую очередь из списка необходимых программ установите appserv-win32 любой версии (чем новее, тем лучше). В процессе установки в появившихся полях впишите localhost, а в поле ввода пароля всавьте свой собственный пароль. После установки appserv-win32 введите в интернет-браузере данную ссылку http://localhost/. Если службы вашей системы исправно работают, вы увидите загруженную страницу,в противном случае перезагрузите ПК и запустите службы вручную.
2
В открывшейся странице найдите надпись phpMyAdmin 2.9.0.2 и нажмите на нее. После этого в появившемся окошке введите ранее придуманный пароль и логин root. После этого создайте новую базу данных (в левой колонке) введите имя БД в которой будет хранится вся статистика игры, используйте понятные названия, например, StatsBF и т.д. Перейдите на главную страницу и откройте инструмент «Привилегии», с помощью которого создайте нового пользователя базы, нажав на кнопку «Глобальные привилегии».
3
После создания БД перейдите в директорию X:AppServwww и скопируйте папку ASP из заранее подготовленного архива. В данной папке откройте с помощью текстового редактора файл _config и откорректируйте записи в соответствии с вашим IP-адресом. После этого в интернет-браузере введите ссылку http://localhost/ASP/ и дождитесь загрузки страницы. В появившихся полях укажите логин и пароль созданного ранее пользователя в БД MySQL. В левой части сайта поочередно нажмите на кнопки "install DB" и "upgrade DB".
4
На заключительном этапе настройте плагин WebStatistics. Скопируйте все файлы этого плагины в директорию X:AppServwww. Откройте файл config.inc и отредактируйте его в соответствии с вашим IP-адресом и желаемыми настройками. Введите в адресную строку браузера http://localhost/conf/install.php, после чего удалите файл install.php.

Совет 3: Как сделать полный бэкап

Далеко не все хостинги могут похвастаться бесперебойной работой своих серверов, особенно если вы пользуетесь бесплатным хостингом. Для того чтобы обезопасить себя и свой сайт от непредвиденных чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к потерям важных данных, позаботьтесь заранее о том, чтобы создать полную копию базы данных сайта. Резервное копирование поможет вам в случае необходимости восстановить сайт на любом новом хостинге.
Инструкция
1
Создать бэкап сайта несложно. Вам потребуется скопировать саму базу данных сайта, а также сам сайт и все файлы, расположенные внутри него. Для копирования базы данных сайта вы можете использовать специальный скрипт или же копировать базу вручную через сервис PhpMyAdmin. Если вы решили скопировать базу данных с помощью скрипта, найдите скрипт, подходящий к вашей CMS. Например, для Joomla можно использовать скрипт Akeeba Backup, для Wordpress – WP-DB-Backup и так далее.
2
Кроме того, вы можете использовать универсальный плагин Sypex Dumper. Скачайте скрипт, скопируйте папку со скриптом и загрузите ее на свой хостинг. Измените CHMOD на ряде папок в соответствии с файлом readme, а затем наберите в адресной строке браузера http://вашсайт.ru/sxd, чтобы активировать выполнение скрипта. Когда потребуется, введите логин и пароль к базе данных.
3
Если же вы решили скопировать базу данных через PhpMyAdmin, введите на данном сервисе логин и пароль, чтобы авторизироваться в системе, а затем выберите опцию «Экспорт». Выберите базы данных и тип экспорта (sql). Нажмите ОК, чтобы сохранить базу данных на компьютер.
4
Помимо базы данных, необходимо скопировать на компьютер сами файлы вашего сайта. Для этого можно использовать несколько разных программ – например, программу Alfaungzipper, которая полностью сохраняет и архивирует весь сайт в формате gz, сохраняя структуру сайта.
5
Также для копирования файлов и отслеживания состояния своего хостинга вы можете воспользоваться программой SatCommander. С помощью данной программы вы сможете подключиться к FTP-серверу и скопировать в отдельную папку весь сайт.
Полезный совет
Начиная с версий ОС Windows Vista и Windows 7 файл Thumbs.db создаётся только для сетевых дисков. Для простых дисков используется база данных, общая для всех папок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500