Совет 1: Как открыть ИП в Москве

Процедура государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Москве не отличается от других субъектов Федерации. Единственный нюанс - москвичи должны подавать документы не в налоговую инспекцию, обслуживающую их адрес регистрации, а в МИФНС-46 по г. Москве.
Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации ИП;
  • - паспорт;
  • - услуги нотариуса;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Бланк заявления о регистрации ИП вы можете найти в интернете. И на практике это более реальный способ его получить, чем пытаться сделать это непосредственно в налоговой. В ИФНС-46 действует система электронной очереди, и в ее подразделении, занимающемся регистрацией ИП, только принимают документы, а бланков заявлений не выдают. Нет их в открытом доступе и в общем зале.
2
Заполнение заявления особой сложности не представляет. Разделы, не имеющие к вам отношения (например, для несовершеннолетних и иностранцев, если вы гражданин РФ в возрасте от 18 лет) заполнять не надо.
Не следует ничего писать и в разделах, предназначенных для заполнения нотариусом и работниками налоговой.
3
Особого внимания заслуживает разве что раздел, предназначенный для кодов ОКВЭД. Его следует заполнять на основании актуального справочника кодов ОКВЭД, который легко найти в интернете.
Ограничений по количеству кодов нет. То, что место для них ограничено, смущать не должно. Достаточно сделать нужное количество копий этой страницы. Только не забудьте учесть их в нумерации.
Лучше укажите сразу как можно больше кодов, исходя из того, что вы умеете, чем планируете заниматься, во что может развиться ваш бизнес в дальнейшем.
Первым указывайте код того вида деятельности, который планируете сделать основным.
4
Распечатайте заполненное заявление и посетите нотариуса. В его присутствии подпишите документ, а он заверит вашу подпись.
Для визита к нотариусу понадобятся паспорт и деньги. Средняя цена этой услуги в Москве порядка 1 тыс. р.
5
Скрепите листы заявления степплером. В месте скрепления на обороте наклейте бумагу с указанием количества листов, даты и своей подписью. Взять самоклеящуюся бумагу для этого вы можете также в ИФНС-46, прикрепить ее на заявление и заполнить прямо на месте.
6
Оплатите госпошлину. Ее размер и реквизиты для оплаты вы можете уточнить в своей налоговой инспекции, на сайте УФНС по г. Москве. Доступно всем также заполнение квитанции на сайте ФНС России (сервис "Заполнить платежное поручение"). В качестве получателя платежа укажите не свою районную налоговую, а МИФНС-46.
Квитанцию сохраните на компьютер, распечатайте и оплатите в ближайшем отделении Сбербанка.
7
Готовый пакет документов отнесите в МИФНС-46, займите электронную очередь и дождитесь, пока на табло появится ваш номер.
При желании перейти на упрощенную систему вместе с заявлением о регистрации подайте и просьбу о переводе вас на УСН. Бланк этого документа можно взять в МИФНС-46 и заполнить прямо на месте.
Если все в порядке, через пять рабочих дней вы посетите МИФНС-46 снова. Там вам выдадут свидетельство о регистрации ИП и выписку из ЕГРИП.

Совет 2: Как открыть доступ к документам

Предоставление доступа к документам, хранящимся в Windows Live SkyDrive может быть осуществлено пользователем с помощью стандартных средств пакета Microsoft Office и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Microsoft Office.
Инструкция
1
Выполните вход в свою учетную запись Windows Live (Hotmail) с указанием своего Windows Live ID и выберите команду «Отправить сообщение» для предоставления доступа к выбранному документу в интернет-браузере или возможности открытия в приложении Office указанному пользователю.
2
Заполните поле «Сообщение» и введите адрес получателя в поле «Кому».
3
Используйте кнопку «Документы Office» для выбора желаемого документа и нажмите кнопку «Открыть» для загрузки выбранного документа в SkyDrive.
4
Нажмите кнопку с изображением "х" в правом верхнем углу окна приложения для удаления выбранного документа.
5
Выберите команду «Создать» и перейдите в пункт «Папка» для предоставления доступа к набору документов определенной группе пользователей.
6
Укажите желаемое имя созданной папки и раскройте ссылку «Изменить» рядом с папкой «Общий доступ».
7
Выставьте значение «Только я» с помощью ползунка и укажите адреса электронной почты выбранных для предоставления доступа пользователей в разделе «Добавление определенных пользователей».
8
Установите значение «Участники могут просматривать файлы» для разрешения отдельному пользователю только на чтение документов.
9
Установите значение «Участники могут добавлять и изменять сведения, а также удалять файлы» для разрешения отдельному пользователю на редактирование и удаление документов.
10
Нажмите кнопку «Далее» и выполните загрузку выбранных документов Word, Excel, PowerPoint или OneNote в SkyDrive.
11
Вернитесь в команду «Создать» для предоставления доступа к отдельному документу, но не ко всей папке.
12
Укажите нужный тип документа: документ Word, книга Excel, презентация PowerPoint или записная книжка OneNote и введите желаемое имя в соответствующее поле.
13
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на вкладку «Файл» в открывшемся окне соответствующего веб-приложения.
14
15
Установите уровень разрешения «Могут просматривать» для предоставления права на чтение документа.
16
Установите уровень разрешения «Могут редактировать» для предоставления права изменения выбранных документов.
17
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на страницу «Отправка сообщения».
18
Составьте нужное сообщение и нажмите кнопку «Отправить» для отправки указанным получателям сообщения со ссылкой на выбранный документ.
Видео по теме
Источники:
  • Предоставление общего доступа к документам Office в службе Windows Live
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500