Совет 1: Как открыть ИП в Москве

Процедура государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Москве не отличается от других субъектов Федерации. Единственный нюанс - москвичи должны подавать документы не в налоговую инспекцию, обслуживающую их адрес регистрации, а в МИФНС-46 по г. Москве.
Вам понадобится
  • - заявление о государственной регистрации ИП;
  • - паспорт;
  • - услуги нотариуса;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Бланк заявления о регистрации ИП вы можете найти в интернете. И на практике это более реальный способ его получить, чем пытаться сделать это непосредственно в налоговой. В ИФНС-46 действует система электронной очереди, и в ее подразделении, занимающемся регистрацией ИП, только принимают документы, а бланков заявлений не выдают. Нет их в открытом доступе и в общем зале.
2
Заполнение заявления особой сложности не представляет. Разделы, не имеющие к вам отношения (например, для несовершеннолетних и иностранцев, если вы гражданин РФ в возрасте от 18 лет) заполнять не надо.
Не следует ничего писать и в разделах, предназначенных для заполнения нотариусом и работниками налоговой.
3
Особого внимания заслуживает разве что раздел, предназначенный для кодов ОКВЭД. Его следует заполнять на основании актуального справочника кодов ОКВЭД, который легко найти в интернете.
Ограничений по количеству кодов нет. То, что место для них ограничено, смущать не должно. Достаточно сделать нужное количество копий этой страницы. Только не забудьте учесть их в нумерации.
Лучше укажите сразу как можно больше кодов, исходя из того, что вы умеете, чем планируете заниматься, во что может развиться ваш бизнес в дальнейшем.
Первым указывайте код того вида деятельности, который планируете сделать основным.
4
Распечатайте заполненное заявление и посетите нотариуса. В его присутствии подпишите документ, а он заверит вашу подпись.
Для визита к нотариусу понадобятся паспорт и деньги. Средняя цена этой услуги в Москве порядка 1 тыс. р.
5
Скрепите листы заявления степплером. В месте скрепления на обороте наклейте бумагу с указанием количества листов, даты и своей подписью. Взять самоклеящуюся бумагу для этого вы можете также в ИФНС-46, прикрепить ее на заявление и заполнить прямо на месте.
6
Оплатите госпошлину. Ее размер и реквизиты для оплаты вы можете уточнить в своей налоговой инспекции, на сайте УФНС по г. Москве. Доступно всем также заполнение квитанции на сайте ФНС России (сервис "Заполнить платежное поручение"). В качестве получателя платежа укажите не свою районную налоговую, а МИФНС-46.
Квитанцию сохраните на компьютер, распечатайте и оплатите в ближайшем отделении Сбербанка.
7
Готовый пакет документов отнесите в МИФНС-46, займите электронную очередь и дождитесь, пока на табло появится ваш номер.
При желании перейти на упрощенную систему вместе с заявлением о регистрации подайте и просьбу о переводе вас на УСН. Бланк этого документа можно взять в МИФНС-46 и заполнить прямо на месте.
Если все в порядке, через пять рабочих дней вы посетите МИФНС-46 снова. Там вам выдадут свидетельство о регистрации ИП и выписку из ЕГРИП.

Совет 2: Как открыть доступ к документам

Предоставление доступа к документам, хранящимся в Windows Live SkyDrive может быть осуществлено пользователем с помощью стандартных средств пакета Microsoft Office и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Microsoft Office.
Инструкция
1
Выполните вход в свою учетную запись Windows Live (Hotmail) с указанием своего Windows Live ID и выберите команду «Отправить сообщение» для предоставления доступа к выбранному документу в интернет-браузере или возможности открытия в приложении Office указанному пользователю.
2
Заполните поле «Сообщение» и введите адрес получателя в поле «Кому».
3
Используйте кнопку «Документы Office» для выбора желаемого документа и нажмите кнопку «Открыть» для загрузки выбранного документа в SkyDrive.
4
Нажмите кнопку с изображением "х" в правом верхнем углу окна приложения для удаления выбранного документа.
5
Выберите команду «Создать» и перейдите в пункт «Папка» для предоставления доступа к набору документов определенной группе пользователей.
6
Укажите желаемое имя созданной папки и раскройте ссылку «Изменить» рядом с папкой «Общий доступ».
7
Выставьте значение «Только я» с помощью ползунка и укажите адреса электронной почты выбранных для предоставления доступа пользователей в разделе «Добавление определенных пользователей».
8
Установите значение «Участники могут просматривать файлы» для разрешения отдельному пользователю только на чтение документов.
9
Установите значение «Участники могут добавлять и изменять сведения, а также удалять файлы» для разрешения отдельному пользователю на редактирование и удаление документов.
10
Нажмите кнопку «Далее» и выполните загрузку выбранных документов Word, Excel, PowerPoint или OneNote в SkyDrive.
11
Вернитесь в команду «Создать» для предоставления доступа к отдельному документу, но не ко всей папке.
12
Укажите нужный тип документа: документ Word, книга Excel, презентация PowerPoint или записная книжка OneNote и введите желаемое имя в соответствующее поле.
13
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на вкладку «Файл» в открывшемся окне соответствующего веб-приложения.
14
Выставьте значение «Только я» с помощью ползунка и укажите адреса электронной почты выбранных для предоставления доступа пользователей в разделе «Добавление определенных пользователей».
15
Установите уровень разрешения «Могут просматривать» для предоставления права на чтение документа.
16
Установите уровень разрешения «Могут редактировать» для предоставления права изменения выбранных документов.
17
Нажмите кнопку «Сохранить» и перейдите на страницу «Отправка сообщения».
18
Составьте нужное сообщение и нажмите кнопку «Отправить» для отправки указанным получателям сообщения со ссылкой на выбранный документ.
Видео по теме
Источники:
  • Предоставление общего доступа к документам Office в службе Windows Live
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500