Совет 1: Как прожить без работы

Увольнение – еще не конец света. Конечно, лишиться возможность ежедневно посещать офис для горожанина, как правило, сильный стресс. Однако его можно пережить, если не превращать потерю работы в трагедию всей жизни.
Инструкция
1
Позвольте себе отдохнуть. Вряд ли увольнение было для вас безболезненным, как бы вы ни храбрились. Набравшись сил, проведите ревизию денежных запасов. Прикиньте, насколько хватит сбережений, если в ближайшее время вы не найдете работу. Тщательно спланируйте свои расходы, ведите домашнюю бухгалтерию.
2
Не бойтесь просить взаймы и не оттягивайте время до того момента, пока в кармане останется последняя сотня. Отбросьте комплексы, соберитесь с духом и обратитесь к друзьям за материальной помощью. Объясните им, как и каким образом будете возвращать средства. Желательно зафиксировать ваши намерения документально.
3
Если свободных средств достаточно, наиболее выгодно отложить часть денег на депозит под высокие проценты. Помните, что государство полностью возмещает суммы до 100 тысяч рублей в случае проблем у кредитной организации, поэтому можете довериться любому аккредитованному банку на удобных для вас условиях.
4
Проанализируйте возможность альтернативного получения доходов. Например, старую подмосковную дачу, которую вы не посещали со времен смерти дедушки, можно выгодно сдать на летний сезон.
5
Рассматривайте возможности подработки. Если раздавать рекламные листовки у входа в метро вам как-то не с руки, займитесь, например, частным извозом на собственном авто. Доход будет небольшим, но он даст вам уверенность, что с голоду вы точно не умрете.
6
Не пренебрегайте предложениями о временной занятости. Необязательно в поисках приключений ехать сезонным сборщиком фруктов в Израиль. Но если вы всю жизнь мечтали работать с детьми, а вынуждены были заниматься бухгалтерией, попробуйте, например, летом найти работу в детских лагерях отдыха.
7
Не поддавайтесь черным мыслям. Будьте постоянно заняты, даже если за эту работу никто не платит. Почините дом на даче, отремонтируйте машину, займитесь генеральной уборкой, больше гуляйте с детьми. Также можно посвятить больше времени своему хобби и обзавестись парочкой новых. Дорогу осилит идущий, не прекращайте поисков, и однажды ваша новая работа обязательно найдет вас.

Совет 2: Как прожить на тысячу рублей в месяц

Прожить на 1000 рублей в месяц - поступок из ряда вон выходящий. И как любые экстремальные поступки совершать его можно лишь изредка, не регулярно. Иначе опасно для здоровья и психики. Для выживания человеку достаточно немного еды, воды и теплого места для сна. Без интернета, сотовой связи и занятий фитнесом еще никто не умирал. От оплаты коммунальных услуг на месяц тоже можно отказаться. Про такие понятия как «стыдно», «неудобно», «невкусно», «скучно» придется забыть на время. Проживание на 1000 рублей в месяц потребует выносливости, крепкого здоровья, железной дисциплины и здоровой наглости.
Инструкция
1
Сделайте ревизию продуктов в доме. До того как вам пришлось жить на 1000 рублей в месяц, вы ведь как то и где-то жили. Какие-то продукты от прошлой жизни, скорее всего, остались. Порывшись «по сусекам» можно найти так много крупы, макарон и сахара, что вполне можно протянуть на них месяц. А тысячу рублей тратить на шоколадки в конце недели в качестве бонуса.
2
Напишите список необходимых продуктов, которые нужно приобрести. Колбаса, зефир, авокадо и быстрорастворимые каши к ним не относятся. Нужно исходить из стоимости продуктов и их питательности. Например, банка тушенки стоит в среднем 50 рублей, на 400 рублей можно купить 8 банок, по две на неделю. Остается еще 600 рублей. На них можно приобрести кучу полезных продуктов:1 л масла растительного – 40 руб.3 десятка яиц - 90 руб.1 кг риса - 40 руб.1 кг моркови - 13 руб.1 кг лука - 15 руб.2 кг вермишели – 50 руб.1 кг гречки - 87 руб.2 кг овсяных хлопьев - 30 руб. 2 кг сухарей - 25 руб.Итого вместе с тушенкой - 990 рублей. Список примерный и может меняться в зависимости от вкусовых предпочтений и колебаний цен.
3
Составьте меню на каждую неделю, исходя только из тех продуктов, что есть. Строго придерживайтесь меню и не забывайте готовить по мере возможности разнообразно. Имейте в виду, что из одной банки тушенки, например, можно приготовить 4 блюда для одного человека: гречневый суп с тушенкой, макароны по-флотски, рис с морковью, луком и тушенкой и тушеный картофель.
4
Готовьте часто и маленькими порциями. Не следует наваривать огромную кастрюлю каши на несколько дней. Иначе через пару дней вас будет воротить от блюда, которое сначала шло на ура.
5
Позвоните всем друзьям, знакомым, коллегам, если остались деньги на телефоне. А если есть доступ к интернету, не забывайте про общение в социальных сетях. Напрашивайтесь в гости под любым предлогом. Придя, со смущенной улыбкой рассказывайте, что упали, вино разбилось, осколки от бутылки попали в торт, а кошелек забыли дома. Хозяева, возможно, и не поверят, но не выгонят. Наоборот, усадят за стол и накормят. Главное, не ходить по одному и тому же адресу несколько раз.
6
Совершите мелкое правовое нарушение. Желательно перед зданием милиции или в зоне видимости участкового. Вероятность того, что вас обеспечат бесплатной едой в течение 15 суток высокая. Вкусно будет вряд ли, но в ваши цели это и не входит.
7
Устройтесь на работу в большую столовую, лучше в больницу или в школу. Посудомойкой или грузчиком вас возьмут с радостью. В таких местах часто еще остались старые советские порядки, и работники питаются там же. И отнюдь не тем, что принесли из дома. Завтраком или обедом будете обеспечены, а может, и на ужин чего прихватите.
8
Вступите в общество солнцеедов. Они утверждают, что могут питаться исключительно энергией солнца. Переняв столь драгоценный опыт, сэкономленную тысячу рублей можно потратить не на еду, а на другие полезные приобретения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500