Совет 1: Как увеличить скорость интернета на модемах Билайн

Одним из видов доступа к сети интернет является доступ при помощи gprs-соединения. Существует возможность установки данного соединения как при помощи подключения мобильного телефона, так и при помощи специального gprs-модема. В обоих случаях скорость загрузки страниц зачастую оставляет желать лучшего. Но существует возможность это исправить - необходимо всего лишь использовать один из простых способов. Это относится к любому оператору и может с успехом использоваться как на модемах Билайн, так и на модемах МТС, Мегафон, а также многих других.
Инструкция
1
Используйте анонимайзеры. Анонимайзер - специальный сервис, который позволяет просматривать заблокированные адреса в сети интернет, используя прокси сервер. В числе плюсов использования данного способа - то, что существует возможность такой настройки, в которой "тяжелые" элементы - java и flash, а также картинки, будут блокироваться еще до передачи на ваш компьютер. Это возможно даже в том случае, если ваш браузер не поддерживает отключение этих элементов.
2
Для того, чтобы повысить скорость, воспользуйтесь услугами специализированных прокси-серверов, которые понижают объем входящего трафика. Механизм работы такой же, как и в предыдущем случае, однако данные сервисы, ко всему прочему, сжимают объем трафика в принципе, вне зависимости от содержимого. Разделяют платные и бесплатные сервисы, отличие их состоит в том, что в бесплатных сервисах скорость обработки запроса на порядок ниже.
3
В случае, если вы не хотите мучаться с редиректами, используйте специализированный браузер Opera mini. В этом случае, вам необходимо скачать и установить специализированный java-эмулятор, который позволит вам запускать java-приложения. Установите браузер Opera mini, после чего в настройках отключите загрузку картинок и других элементов, не относящихся к текстовой части страницы.

Совет 2: Как ускорить скорость модема Билайн

Основным преимуществом, выделяющим gprs-интернет "Билайн" перед остальными способами доступа к сети, является мобильность пользователя. Среди минусов же можно выделить низкую скорость доступа и тарификация по трафику на большинстве тарифных планов. При помощи нескольких простых шагов вы можете легко минимизировать влияние этих недостатков на вашу повседневную активность в сети.
Инструкция
1
Вследствие того факта, что в абсолютном большинстве случаев скорость доступа к сети зависит от выбранного вами тарифного плана, увеличение скорости возможно только посредством оптимизации процессов, использующих подключение к сети в данный момент времени. Действия, которые должны быть для этого предприняты, зависят от поставленной задачи.
2
Если вы хотите максимально увеличить скорость веб-серфинга, то настройте свой браузер, запретив загрузку таких элементов, как картинки и приложения. Оптимальным является использование браузера Opera mini. Его специфика заключается в обработке информации перед отправкой на ваш компьютер. Запрашиваемая вами страница отправляется на сервер opera.com, где она сжимается, теряя до девяноста процентов от первоначального веса, и только после этого отправляется на ваш компьютер. Вы также можете отключить загрузку картинок и приложений, тем самым максимизировав скорость и минимизировав трафик.
3
При использовании торрент-клиента необходимо отключить все программы, затрагивающие соединение с интернетом в настоящий момент. Установите максимальное количество одновременных загрузок равным единице и сделайте приоритет загрузок максимальным.
4
Отключите также все программы, которые могут скачивать обновления из сети даже в том случае, если они находятся в трее.
5
Также запустите диспетчер задач и отключите все программы, имеющие в своем названии слово "update" - эти программы скачивают обновления из сети.
6
В случае, если вам необходимо максимально быстро скачать файл с помощью менеджера загрузок, основное правило остается тем же - ни один процесс не должен использовать соединение с сетью кроме того, который является наиболее приоритетным. Отключите торрент-клиент, браузер, а также все остальные сторонние приложения. Не запускайте их до завершения загрузки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500