Совет 1: Как раскрасить кисть

Художник вы или нет, кисть раскрасить сможете. Можете расписать кисть в подарок или для украшения рабочего стола. Главное творческая фантазия. Роспись не займет много времени, доставит удовольствие от процесса, а раскраска сделает ваши кисти цветными и неповторимыми. Используйте любые узоры, лучше выбирать со средними и тонкими линиями, потому что толстые выглядят размазанными и непонятными. Идеально подойдут акриловые краски, они не смываются. Купить их можно в любом художественном магазине.
Вам понадобится
  • Любая кисточка (не покрытая лаком),
  • Альбомный лист,
  • Карандаш простой,
  • Кисть №3, 1,
  • Акриловые краски,
  • Банка с водой,
  • Лак для дерева,
  • Палитра,
  • Бумажный скотч,
  • Ножницы.
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место и определитесь с вариантом. Для работы кисть должна быть простая, с деревянной ручкой. Чтобы не запачкать, заклейте кончик кисти и металлическое основание бумажным скотчем, а деревянную поверхность оставьте для раскрашивания.
2
Начните с простой раскраски. Покрасьте кисть, например светло-желтой краской. Для этого в палитру из тюбика выжмите немного желтой краски и чуть белой, смешайте хорошо. Закрасьте деревянную ручку двумя слоями краски. Время высыхания 45 минут. Скотч снимаете пред нанесением лака.
3
Если желаете добавить рисунок на готовый фон кисти, вам потребуется эскиз. На бумаге изобразите, например, орнамент, либо узор или цветы. Теперь перенесите эскиз с помощью карандаша по всей длине ручки. Возьмите тонкую кисточку и немного черной краски, аккуратно обведите линии рисунка. Дайте высохнуть и наносите лак.
4
Можно покрасить кисть с помощью трафарета. Для этого вырежьте две полоски из бумажного скотча. Одну наклейте, по спирали вокруг кисти, оставляя местами деревянную поверхность. Покрасьте открытые места желаемым цветом, дайте просохнуть. Уберите скотч с кисти. Второй полоской заклейте ими цветные линий,а деревянную, оставленную поверхность покрасьте в другой цвет. Когда краска высохнет, снимите скотч, покройте лаком.

Совет 2: Как раскрасить фото без фотошопа

Adobe Photoshop - один из самых популярных графических редакторов. Однако он занимает много места на винчестере, требователен к производительности компьютера и довольно сложен в освоении. Пользователям, которые не собираются профессионально работать с графикой, а хотят иногда подредактировать свои фото, достаточно будет более легкого фоторедактора, например, PhotoFiltre.
Инструкция
1
Скачайте программу PhotoFiltre, пройдя по ссылке http://photofiltre.free.fr/download_en.htm. Установите ее. Если хотите, можете скачать версию - Portable, которая не требует установки и может запускаться с флэшек и других переносных носителей. PhotoFiltre весит около 4 Мб, те есть она в десятки раз меньше, чем Adobe Photoshop. На той же странице скачайте файл русификации (Russian). Он загрузится в архиве - разархивируйте его. Зайдите в папку, куда установилась программа (обычно это директория C:\Program Files\PhotoFiltre) и скопируйте туда файл русификации TranslationRU. При этом файл TranslationEN удалите.
2
Теперь запустите программу - интерфейс будет отображаться на русском языке. Выберите изображение для обработки: «Файл» -> «Открыть». Для того чтобы закрасить определенным цветом отдельный элемент фотографии, его нужно сначала выделить. Для этого в программе есть несколько инструментов - вы можете их увидеть на правой панели. Выделить область определенного цвета можно с помощью инструмента «Волшебная палочка» (для регулировки меняйте допуск). Кроме этого, доступно еще несколько инструментов. Нажмите на значок стрелочки «Выделение» - ниже появятся инструменты «Лассо», «Многоугольник», «Прямоугольник», «Эллипс» и т.д.
3
Пример выделения с помощью «Лассо». Нажмите этот значок и обведите курсором нужный элемент. В данном примере выделен листик цветка.
4
Щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области и нажмите «Заполнить». Поставьте галочку рядом с пунктом «Заливка». Выберите в палитре нужный цвет, укажите прозрачность (чем больше прозрачность, тем менее ярок цвет заливки). По желанию выберите стиль или текстуру. Если не хотите видеть границу вокруг выделенного элемента, снимите галочку рядом с пунктом «Граница». Нажмите ОК.
5
Если вас все устраивает, зайдите во вкладку «Выделение» и нажмите «Выделить все» - изменение вступит в силу. Таким же образом вы можете раскрасить фотографию целиком.
6
Если вы не хотите использовать выделение, то просто раскрасьте изображение с помощью инструментов «Кисть», «Графическая кисть», «Граница».
Видео по теме
Совет полезен?
Существуют программы для работы главным образом с черно-белыми фото, такие как Recolored (shareware).
Видео по теме
Источники:
  • как раскрашивать кисточками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500