Совет 1: Как нанести макияж в фотошопе

Профессиональные визажисты накладывают макияж в несколько этапов. Сначала маскируют недостатки кожи корректором, затем проводят тонировку и подчеркивают черты лица тенями или румянами. Затем выделяют глаза с помощью теней и придают объем ресницам. В довершение наносят помаду, чтобы сделать губы более полными и яркими. Цифровой макияж в программе Adobe Photoshop позволяет сделать то же самое, и даже немного больше.
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение в программе Adobe Photoshop (Ctrl+O).
Как нанести <strong>макияж</strong> в <b>фотошопе</b>
2
Цифровой макияж в Photoshop, как и традиционный, начинается со скрытия наиболее крупных недостатков кожи, таких как прыщи, локальное покраснение или жирный блеск. Для этого используйте инструмент «Заплатка» (J). Выберите этот инструмент на боковой панели слева, обведите им участок кожи, который имеет изъян, а затем перетяните выделение в сторону. При этом «плохой» участок кожи будет заменен заплаткой, которую вы укажете. Таким же способом уберите все крупные недостатки.
Для более скрупулезной работы используйте «Восстанавливающую кисть» (J).
3
Чтобы подчеркнуть форму лица и сделать лицо более выразительным, возьмите с помощью инструмента «Пипетка» (I) цвет тени с фотографии, выберите небольшую кисть (B) с размытыми краями и непрозрачностью около 15-20 процентов и затените овал лица и шею. Точно так же выделите скулы и щеки. Для этого нарисуйте растушеванную линию, начиная от середины уха в направлении ко рту, а затем немного поднимитесь вверх.
4
Создайте слой. В верхнем меню «Слой» нажмите «Новый» а затем – «Слой». Выберите цвет для румян, и мягкой большой кистью нанесите цвет на щеки. Затем на панели слоев выберите тип наложения «Затемнение основы» и подберите числовое значение параметра «Непрозрачность» экспериментальным путем.
5
Возьмите небольшую кисть, выберите цвет для губ и нанесите цвет, стараясь не выходить за линию губ. Затем в панели слоев (F7) поставьте тип наложения слоя «Перекрытие» и подберите оптимальное значение непрозрачности.
6
Создайте слой, возьмите кисть (B) подходящего размера и закрасьте зрачки. Затем поставьте тип наложения «Перекрытие» в панели слоев (F7) и отрегулируйте непрозрачность. Если на белках глаз есть покраснения, обесцветьте их с помощью инструмента «Губка» (O).
7
Поскольку волосы сложно поддаются модификации, в Adobe Photoshop для создания ресниц используют специальные кисти. Создайте слой. Возьмите подходящую кисть «Ресницы» (B) и щелкните ею в пределах изображения. Появится ресница, которую остается лишь подогнать под требуемый размер и угол наклона. Для этого перейдите в режим «Свободная трансформация», а затем «Деформация» (из меню «Редактирование»). На изображение будет наложена тонкая сетка с управляющими маркерами и линиями, с помощью которых можно расположить ресницу так, как это необходимо.
8
Создайте слой. Возьмите кисть с размытыми краями (B) и наложите на веки светло-коричневые тени. Затем выберите другой цвет (обычно, под цвет глаз) и сверху нанесите еще немного теней. Выберите тип наложения для слоя «Умножение» и сделайте меньше непрозрачность. Для этого откройте панель слоев, которая раскрывается по нажатию клавиши F7.
9
Сохраните готовый результат (Ctrl+S).

Совет 2: Как сделать макияж в фотошопе

Нанесение макияжа на кожу – искусство достаточно распространенное. Хотя оно и требует определенного навыка, большинство женщин им владеет. Нанести мейк-ап в Фотошопе гораздо сложнее: процесс редактирования фотографии занимает больше времени и требует большей тщательности от фотохудожника.
Инструкция
1
Прежде чем наносить макияж, выровняйте цвет лица модели. Для этого сделайте дубликат слоя, нажав комбинацию ”Ctrl-J”. К новому слою примените размытие: меню «Фильтр» - группа «Размытие», команда «Гауссово пятно».
2
Отключите нижний слой и мягким ластиком сотрите губы, глаза и волосы. Остаться должна только кожа. Установите непрозрачность слоя на уровень 70%
3
Зажмите клавишу “Shift”, выделите оба слоя и нажмите комбинацию “Ctrl-E”. Слои соединятся, кожа станет гладкой.
4
Выделите губы инструментом «Многоугольное лассо». Создайте еще один новый слой и откройте меню «Изображение». Далее выберите «Редактирование» - «Цвет/насыщенность». Установите нужные параметры.
5
Сотрите все лишнее вокруг губ ластиком, чтобы помада не заходила за границы губ. Установите непрозрачность 70%. Совместите слои.
6
Инструментом «Овальный маркер» выделите зрачки. После выделения первого зрачка нажмите“Shift” и выделите второй.
7
Создайте новый слой. Выберите команду по адресу «Изображение» - «Редактирование» - «Уровни». Настройте цвета в соответствии с художественной задумкой. Лишнее уберите ластиком. Совместите слои.
8
Активируйте первый слой, выделите веки «Многоугольным лассо». Создайте новый слой и залейте участки выделения цветом, соответствующим художественной цели. Сделайте размытие гауссовым пятном, радиус два пикселя. Совместите с основой.
9
Измените режим наложения в «Hue». Создайте новый слой. Нанесите румяна кистью (цвет коричневато-оранжевый, светлый) на скулы и щеки. Можете немного заходить за края. Сделайте размытие диаметром около 20 пикселей. Удалите лишнее ластиком, перейдите в режим на “Color”. Совместите слои. Макияж готов.
Видео по теме
Полезный совет
Примечание: В процессе работы попробуйте использовать и другие режимы наложения слоев помимо указанных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500