Совет 1: Как отразить зеркально в Фотошопе

Зеркальное отражение в графическом редакторе Adobe Photoshop классифицировано как частный случай произвольного трансформирования. Тем не менее, в несколько разделов меню редактора помещены две отдельные строки с командами для зеркального отражения картинки в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной). Есть несколько способов доступа к этим командам.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение», если требуется отразить зеркально весь документ целиком, включая все графические, текстовые слои, маски и т.д. В этом разделе перейдите в подраздел «Вращение изображения», где и найдете две команды зеркального отражения - «Отразить холст по горизонтали» и «Отразить холст по вертикали». Выберите одну из них, и Фотошоп осуществит необходимые трансформации всех слоев документа.
Как отразить зеркально в <strong>Фотошопе</strong>
2
Щелкните в палитре слоев нужный вам, если отразить зеркально требуется только его содержимое, а не весь документ. Затем раскройте в меню раздел «Редактирование» и перейдите в подраздел «Трансформирование». Он содержит больше инструментов трансформации, чем их было в списке соответствующего подраздела в разделе «Изображение», а необходимые вам команды «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали» и тут помещены в самый конец перечня. Щелкните нужную и изображение в выбранном слое будет отражено в соответствующей плоскости.
3
Можно использовать альтернативный вариант действия, описанного в предыдущем шаге. Для этого тоже сначала следует выделить щелчком мыши слой, который требуется отразить зеркально. Затем надо нажать на клавиатуре кнопку M, чтобы включить инструмент «Прямоугольная область». Это можно сделать и щелчком по соответствующей пиктограмме на панельке инструментов. Затем правой кнопкой мыши кликните изображение и в выпавшем контекстном меню выберите пункт «Свободное трансформирование». Вокруг контура изображения этого слоя появится рамка с узловыми точками, но вам ничего с ней делать не требуется, а надо щелкнуть картинку еще раз правой кнопкой мыши. На этот раз выпавшее меню будет содержать все те пункты, которые вы видели в разделе «Трансформирование» на предыдущем шагу, включая искомые «Отразить по горизонтали» и «Отразить по вертикали». Выберите команду с нужным направлением зеркального отображения.

Совет 2: Как отразить изображение в Фотошопе

При работе в графическом редакторе Adobe Photoshop зачастую требуется зеркально отразить изображение. В зависимости от свойств обрабатываемого документа, а также типа требуемого преобразования (вертикальное или горизонтальное отражение), действия, которые нужно произвести для решения этой задачи, будут различаться.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop; - исходное изображение.
Инструкция
1
Загрузите изображение, которое нужно отразить, в Adobe Photoshop. Нажмите Ctrl+O на клавиатуре или кликните по пункту "Open..." в разделе File главного меню приложения. Отобразится диалог. Перейдите в нем к директории с нужным файлом и выделите его. Нажмите кнопку «Открыть». Можно также просто перенести мышью файл из окна проводника, папки или файлового менеджера в рабочую область Adobe Photoshop.
2
Проанализируйте загруженное изображение. Из панели Layers узнайте, состоит ли оно из одного или нескольких слоев. Если слоев несколько, просмотрите их содержимое. Для этого сначала отключите видимость всех элементов, сняв отметки в панели Layers, а затем, поочередно переключаясь между ними, временно делайте их видимыми. Решите, нужно ли вам отразить изображение в каких-то конкретных слоях, не затронув другие, или необходимо повернуть картинку целиком. В первом случае перейдите к четвертому, а во втором - к третьему шагу.
3
Отразите все изображение целиком. Разверните раздел Image главного меню приложения, выделите пункт Rotate Canvas. Далее выберите Flip Canvas Horizontal, если необходимо произвести отражение по горизонтали и Flip Canvas Vertical, если картинка должна быть отражена по вертикали.
4
Отразите изображение на одном или нескольких слоях. В панели Layers установите отметки видимости и выделите элементы, соответствующие слоям, изображение на которых должно быть отражено. Сразу несколько элементов можно выделить, щелкая по ним мышью при нажатой клавише Ctrl. Разверните секцию Transform раздела Edit главного меню. Выберите пункт Flip Horizontal или Flip Vertical для отражения по горизонтали и вертикали соответственно.
5
Сохраните отраженное изображение. В разделе File главного меню приложения выберите пункт "Save As...". Также можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. В отобразившемся диалоге укажите требуемый формат, а также имя файла и каталог, куда он будет помещен. Нажмите кнопку «Сохранить».
Как быстро и просто нарисовать персонаж в Adobe Illustrator
Связанная статья

Совет 3: Как в Фотошопе сделать зеркальное изображение

Отразить картинку по горизонтали или вертикали можно почти в любой программе для просмотра изображений. Но при этом очень часто портится общее качество исходного файла. Чтобы этого избежать, лучше использовать графические редакторы. Например, Adobe Photoshop. С помощью инструментов фотошопа можно не только быстро сделать зеркальное отражение картинки, но и отредактировать его до получения требуемого результата.
Инструкция
1
Откройте изображение в фотошопе. Для этого воспользуйтесь командой «Файл – Открыть…» и найдите на своем компьютере местоположение необходимой картинки. Или просто перетащите изображение из папки непосредственно в программу, зажав файл левой кнопкой мыши.
2
Выберите команду «Изображение – Повернуть холст…» и далее воспользуйтесь необходимой функцией: «Отразить по горизонтали» или «Отразить по вертикали». Если больше вам ничего не требуется сделать, сохраните картинку в хорошем качестве командой «Файл – Сохранить…» или «Файл – Сохранить как…».
3
Если вы хотите, чтобы исходное изображение и его зеркальное отражение находились на одной картинке, вам нужно будет создать дополнительные слои и изменить размер холста.
4
Щелкните правой клавишей мыши на единственном слое, имеющемся в данный момент в файле. Выберите сначала меню «Из заднего плана…». Эта команда сделает слой с картинкой не фоновым, не привязанным к дальнейшим действиям с размером изображения. Затем выберите «Создать дубликат слоя…».
5
Теперь в зависимости от того, вертикальное или горизонтальное отражение вы хотите получить, увеличьте в два раза высоту или ширину рабочего пространства соответственно. Воспользуйтесь командой «Изображение – Размер холста».
6
После этого выберите слой-копию и отразите его в нужном направлении. С помощью мышки перетащите слой так, чтобы он встал рядом с исходным изображением. Когда желаемый эффект будет достигнут, сохраните изображение.
7
Чтобы имитировать отражение исходного изображения на воде или иных поверхностях, вам нужно будет придать реалистичность получившемуся слою. Для этого вы можете поэкспериментировать с прозрачностью слоя и режимами наложения; применить различные эффекты (команда «Фильтры»); деформировать и изменить перспективу (команда «Редактирование – Трансформирование») и т.д.
8
При искусственном создании отражения ориентируйтесь на реальные снимки. Например, если вам нужно создать эффект отражения на воде, посмотрите несколько фотографий, на которых изображены предметы, отражающиеся на водной глади. После достижения необходимого эффекта не забудьте сохранить изображение.
Видео по теме

Совет 4: Как в Фотошопе выделить изображение

При работе с изображениями в графическом редакторе Adobe Photoshop невозможно обойтись без выделения всего изображения или его отдельных фрагментов. Для реализации этой операции в программе есть целый набор инструментов, поделенных на несколько групп. Пользование ими особой сложности не представляет, но требует некоторой практики.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Если в каком-либо слое требуется выделить все изображение на высоту и ширину документа, то сначала кликните по строке этого лэйера в панели слоев. Отображение панели может быть отключено - нажмите клавишу F7 или выберите в разделе меню «Окно» пункт «Слои», чтобы этот элемент отобразился в интерфейсе Photoshop. Выделив нужную строку, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + A или пунктом «Все» в разделе меню «Выделение». По краям изображения появится анимированная пунктирная рамка, показывающая границы выделенного фрагмента. Если после этого на панели слоев перейти на другую строку, выделенным окажется содержимое другого слоя.
2
В первом шаге описан единственный способ, который не требует что-либо выбирать на панели инструментов. А для выделения, например, прямоугольного фрагмента изображения вам надо сначала кликнуть вторую по счету иконку на этой панели - «Прямоугольная область» - или нажать клавишу с литерой M. Затем с помощью указателя мыши задайте нужную прямоугольную область на изображении.
3
Мышь используется и для указания овального или идеально круглого выделения на изображении. Чтобы переключить инструмент с прямоугольного формата на овальный, нажмите его иконку на панели инструментов левой кнопкой и подержите до появления меню из четырех строк. Выберите пункт «Инструмент "овальная область"», а затем действуйте как в предыдущем шаге.
4
Для выделения фрагмента изображения произвольной формы используйте инструмент «Лассо» - это следующая (третья) пиктограмма на панели. Вместо щелчка по ней можно нажать клавишу L. Нужную замкнутую область выделения нарисуйте указателем мыши. У этого инструмента есть две вариации, одна из которых - «Прямолинейное лассо» - позволяет выделять сложные многоугольники, а другая - «Магнитное лассо» - очень полезна при выделении одинаково окрашенных участков изображения. Выбрать один из этих вариантов можно так же, как и в предыдущем шаге - при нажатии и удержании левой кнопки на иконке инструмента появляется меню со списком.
5
Инструменты четвертой кнопки - «Волшебная палочка» и «Быстрое выделение» - предназначены для работы с фрагментами изображения, имеющими одинаковую окраску и цветовую насыщенность. По действию они схожи с «магнитным лассо», но при использовании этих инструментов от вас требуется только указать одну точку-образец, кликнув ее указателем мыши. После этого Photoshop по своему усмотрению выделит весь участок точек, схожих с образцом. Используйте для включения этого инструмента клавишу W.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как зеркально отразить в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500