Совет добавлен

Как записаться на прием к врачу в Уфе

Еще совсем недавно чтобы попасть на прием к врачу в Уфе, людям приходилось простаивать по несколько часов в очереди. Теперь же реализована возможность быстрого получения талона с помощью интернета. Помимо электронной регистратуры появилось также расписание приема врачей, что значительно облегчило процесс записи к нужному специалисту.
Как записаться на прием к врачу в Уфе
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Единой регистратуры города Уфы по адресу https://doctor.ufacity.info/login и нажмите активную ссылку «Регистрация».
2
На открывшейся странице заполните все необходимые поля формы, введите проверочный код с картинки и нажмите кнопку «ОК». На указанный адрес электронной почты вам в течение нескольких минут придет письмо для подтверждения регистрации.
3
Откройте письмо и нажмите на содержащуюся в нем ссылку для активации вашей учетной записи на сайте и завершения процедуры регистрации.
4
Теперь войдите в систему, используя имя пользователя (логин) и пароль, указанные при регистрации. Вы попадете в «личный кабинет», где вам необходимо нажать на кнопку «Добавить человека».
5
На новой странице введите личные данные человека, которому необходимо попасть на прием к врачу. Помимо основных сведений, потребуется указать ИНН и номер полиса обязательного медицинского страхования. Все данные должны соответствовать действительности. В противном случае запись на прием будет невозможна.
6
При правильном заполнении всех данных, после их проверки системой, вы попадете снова в личную картотеку, где появится вкладка «Расписание». Здесь вы можете выбрать нужного специалиста из списка или воспользоваться формой поиска.
7
После того как вы найдете специалиста, выберите поликлинику или больницу соответственно вашему месту жительства, а затем выберите день недели и часы приемы, выделенные зеленым цветом. В качестве подсказок при выборе времени для записи используйте легенду внизу страницы.
8
Нажмите на подходящие вам свободные часы приема, чтобы оформить предварительную запись. Если вы все сделали верно, система сообщит вам о том, что вы записаны на прием. Вам останется только прийти в нужное время в выбранное вами медицинское учреждение.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
К счастью уже заканчиваются те времена, когда для того, чтобы попасть к врачу или хотя бы записаться на прием, необходимо было просиживать, а иногда и простаивать в очереди по несколько часов. Сейчас, когда новые современные технологии широко распространяются по стране и когда их применение находится в разных областях человеческой деятельности, становится гораздо проще сделать запись к врачу Уфы, например.
Источники
  • запись на прием уфа
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?