Совет 1: Как научиться ладить с людьми

В мире людей отношения складываются порой очень и очень непросто. Постоянное общение с разными людьми - приятными и неприятными для нас - вызывают усталость и стресс. Как научиться ладить со всеми без исключения, чтобы взаимодействие с социумом не приводило к нервному перенапряжению или депрессии, стоит понять для себя как можно раньше.
Инструкция
1
Разберитесь в причинах поведения людей. Иными словами, не стоит делать определенных выводов о людях, исходя из того, как они ведут себя в какой-то конкретной ситуации. Может быть, человек грубит, потому что он рос без родителей и не получил должного воспитания или у него глубокая душевная рана, а может - проблемы. Не принимайте грубость близко к сердцу и не отвечайте на нее грубостью.
2
Реагируйте спокойно на людей. Чтобы ладить с людьми, не нужно разделять их на плохих и хороших. Мы все разные, у каждого свой характер и привычки, свой стиль жизни и манера поведения. Доброжелательность - это то, что привлекает людей к вам. Если вы, в силу обстоятельств, вынуждены общаться с человеком, который вам крайне неприятен, расценивайте это общение как определенный жизненный этап, который вам нужно пройти. Можно даже обернуть все в игру для себя. Думайте в первую очередь о результатах этого общения.
3
Следите за своей речью и за своим поведением. Часто негативная реакция людей просто вызвана вашим собственным поведением. Не стоит выносить негативные эмоции и раздражение на люди. Следите за тем, как и что вы говорите. Ваша речь должна быть спокойной, мотивированной. Избегайте ругательств и повышения тона при разговоре. Из любой конфликтной ситуации можно выйти без криков и ругани. Вместо того, чтобы ссориться, можно договориться. Во время разговора смотрите человеку в глаза. Это хороший психологический прием при общении с людьми, который располагает к вам собеседника.
4
Умейте находить в людях хорошие черты. Хорошие качества характера, как это не удивительно, есть и в людях, которые вам крайне неприятны. Если в вашем окружении есть такие, и при этом общение с ними неминуемо, подумайте о том, что в них хорошего. Посмотрите на этих людей другими глазами. Наверняка, качества, которые вас так раздражают в этих людях, есть и у вас в какой-то мере. Порой мы сами создаем себе в воображении негативный образ человека, хотя, на самом деле, он далек от реальности.
5
Уважайте себя и других. Уважение - это то, на чем строится общение с людьми. Не отзывайтесь неуважительно о других, но и не давайте в обиду себя. Принимайте критику спокойно, но и сами не бойтесь открыто и корректно высказывать то, что вам не нравится.

Совет 2: Как ладить с друзьями

Человеку очень сложно существовать одному, без верных и преданных друзей. Друзья спасают от тоски и одиночества, привносят в жизнь радость общения, с пониманием выслушивают ваши проблемы и помогают в сложных ситуациях. Чтобы дружба была крепкой и долгой, следует беречь и хранить ее. Для этого очень важно уметь ладить с друзьями.
Инструкция
1
Не будьте эгоистичны, думая, что только ваши дела и проблемы важные. Чтобы ладить с друзьями и хранить их хорошее отношение к себе, нужно интересоваться тем, что происходит в их жизни.
2
Как бы вы ни были заняты семьей и работой, не забывайте о друзьях. Выделяйте время, чтобы сходить с ними в кино или кафе, обменяться последними новостями и событиями. Если друзья имеют семьи, замечательной традицией станет проводить совместные семейные уикенды.
3
Не забывайте поздравлять друзей с днем рождения. Ничто так не разрушает дружеских отношений, как невнимание. Дарите товарищам подарки, чтобы подчеркивать их значимость в вашей жизни.
4
Обращайтесь к друзьям за советами. Разговоры по душам сближают людей, а дружеские советы обычно бывают крайне полезными в трудных жизненных ситуациях. Не отказывайте в помощи, если вы можете помочь. Когда помощь понадобится вам, вам окажут ее друзья. Делитесь с ними радостями и горестями своей жизни. Будьте искренни и открыты. Только так вам удастся заслужить репутацию «хорошего друга».
5
Не смейтесь над друзьями. В дружбе приветствуется юмор, но только доброжелательный и уместный. Если вы будете высмеивать друзей на людях, это будет сильно обижать их.
6
Не обсуждайте друзей за их спиной. Это говорит о том, что вы несерьезно воспринимаете дружбу и лицемерите в общении с людьми. Узнав о том, что вы обсуждали с кем-то их качества и недостатки, люди вскоре отвернутся от вас, общение с ними будет восстановить очень сложно.
7
Общаясь с друзьями, будьте искренни и естественны. Не старайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Настоящий друг примет вас со всеми недостатками и минусами. Проявляя доверие к человеку, вы располагаете его доверять и вам.
8
Всегда помните о том, что дружба - это взаимный процесс общения. Невозможно иметь друзей, если вы готовы только требовать, но не готовы ничего отдавать взамен.
Источники:
  • Множество полезных советов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500