Совет 1: Как поставить боковую панель

Windows Sidebar – это прикладная программа. Она используется для настройки разных гаджетов. Боковая панель размещается в правой части рабочего стола, при этом программа полностью прозрачная и не вызывает неудобств. Утилита создана для Windows XP. Для операционной системы Windows 7 не предусмотрена боковая панель, а если у вас операционная система Wndows Vista, то боковая панель устанавливается автоматически вместе с драйверами.
Вам понадобится
  • персональный компьютер, программа Windows Sidebar.
Инструкция
1
Сначала устанавливаете программу Windows Sidebar. Далее после установки и открытия гаджетов выберите вкладку “Пуск”. Затем зайдите в “Панель управления”. Там вы увидите графу “Гаджеты рабочего стола”, выберите из списка нужные. Теперь нужно установить программу вместе с выбранными гаджетами.
2
Перед установкой проверьте наличие таких программ, как:- Windows Internet Explorer 7 или Opera 9. Подойдут также другие браузеры, но необходимо, чтобы были только новые версии;
- Microsoft.NET Framework 2.0 – эта утилита устанавливается вместе с операционной системой. Но если по какой-то причине она у вас удалена, просто скачайте ее из интернета или загрузите с диска вместе с драйверами.
3
Откройте иконку установки. Определите папку установки (лучше чтобы это оставался путь С:/Program Files/Windows Sidebar). После завершения лучше всего перезагрузить компьютер, а потом уже работать с программой.
4
После перезагрузки появится боковая панель. Она уже содержит в себе встроенные стандартные гаджеты. Для их добавления вверху прозрачной панели находится знак «+». Нажмите на него один раз левой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно с доступными гаджетами. Активируете нужный элемент двойным кликом мыши по иконке. Гаджеты можно передвигать или даже вынести на рабочий стол.
5
Также можно скачать дополнительные гаджеты. Они занимают немного объема на жестком диске, но очень полезны. Потом просто откройте новый гаджет, и он появится на боковой панели или рабочем столе. Если он все же не появился, снова нажмите на «+» и выберите из гаджетов, которые появились. Установка не является сложной задачей, просто у вас должна быть соответствующая программа и набор гаджетов. Всегда можно скачать новые модули из интернета для программы Windows Sidebar.

Совет 2: Как устанавливать мини приложения на боковой панели

Боковая панель представляет собой дополнительную опцию в операционных системах Vista и Windows 7. На нее можно устанавливать различные приложения для удобства работы в ОС. Как же это правильно делать?
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к сети интернет.
Инструкция
1
Откройте боковую панель, чтобы установить мини-приложение, для этого нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Программы», далее пункт «Стандартные» и в этом меню «Боковая панель Windows». Чтобы она была видна все время, настройте ее так, чтобы она не закрывалась другими окнами. Ее ширина фиксирована.
2
Откройте «Панель управления», выберите пункт «Оформление и личная настройка», там щелкните «Свойства боковой панели Windows». Выберите пункт «Боковая панель поверх остальных окон». Нажмите «ОК».
3
Приступите к работе с мини-приложениями боковой панели. В Windows существует небольшой набор приложений, некоторые из них появляются по умолчанию на боковой панели. Щелкните по кнопке с изображением плюса в боковой панели возле надписи «Мини-приложения», чтобы установить мини-приложение на боковую панель. Далее нажмите на кнопки прокрутки, для просмотра всех приложений. Выберите нужное приложение, щелкните по кнопке «Показать сведения», чтобы увидеть информацию о данном приложении.
4
Загрузите из интернета дополнительные приложения на боковой панели, для этого перейдите на веб-узел Microsoft Gadgets, в коллекцию мини-приложений. Также перейдите по ссылке http://vista.gallery.microsoft.com/vista/SideBar.aspx?mkt=ru-ru, там выберите для установки мини-приложения на боковую панель, нажав на кнопку «Просмотр всех гаджетов».
5
Слева выберите категорию, в которой выберите необходимое мини-приложение. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы поставить мини-приложение на боковую панель Windows, далее щелкните по кнопке «Установить».
6
Дождитесь загрузки гаджета и установите его на компьютер. Упорядочите установленные приложения, для этого прикрепите все приложения к боковой панели. Чтобы изменить порядок показа приложений, просто перетащите приложение на другое место. Можно переместить часть приложений на рабочий стол Windows.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500