Инструкция
1
На первом этапе продавец обязан предъявить вам документы, необходимые для регистрации участка:- документ, подтверждающий право собственности;
- поэтажный план;
- справку об отсутствии всевозможных арестов и запрещений;
- кадастровый план земельного участка;
- справку из налоговой инспекции об уплате налога на земельный участок за текущий год.Если у продавца не хватает необходимых документов, то их можно приобрести:- поэтажный план - в БТИ;
- кадастровый план - в Кадастровом комитете;
- справку об отсутствии арестов - в Земельном комитете.
2
На втором этапе непосредственно заключается договор купли-продажи земельного участка. Его можно составить как в простой письменной форме, так и заверить у нотариуса - оба варианта законны. Составленный договор сдается в управление Росрегистрации. В этом договоре указываются размер и местонахождение земельного участка, цель его использования.
3
На третьем этапе происходит передача земельного участка, т.е. подписывается Передаточный акт. Он официально подтверждает передачу собственности новому владельцу.
4
На четвертом этапе для регистрации земельного участка в местное управление Росрегистрации необходимо представить следующие документы:- заявление на регистрацию;
- правоподтверждающий документ на земельный участок;
- передаточный акт;
- кадастровый план земельного участка;
- квитанция об оплате регистрационного сбора;
- справка об уплате налога на земельный участок.
5
На пятом этапе производится расчет покупателя с продавцом. Продавец получает деньги после того, как покупатель получит Свидетельство о праве собственности.