Совет 1: Как одеваться маленьким девушкам

Многие девушки маленького роста не раз, наверное, вздыхали, видя длинноногих красавиц. На самом деле небольшой рост даёт возможность понравиться как невысокому мужчине, так и рослому парню. Нужно только правильно подобрать одежду.
Инструкция
1
В первую очередь нужно выделить распространенные ошибки, которых необходимо избегать при выборе одежды. Не рекомендуется выбирать одежду с горизонтальными линиями, клетчатым рисунком, большими узорами. Все это лишь сделает фигуру более приземленной, утяжелит ее. Нежелательны трикотажные изделия, наряды из толстых тканей свободного покроя. Кроме того, очень важно запомнить, что высокие прически и большие шляпы рост ничуть не увеличат. Единственное, что они сделают, так нарушат гармонию пропорций. Так же противопоказано носить укороченные топики.
2
Маленькой девушке больше всего подойдут приталенные силуэты одежды и вертикальные линии. В базовом гардеробе в обязательном порядке должно присутствовать подчёркивающее изгибы фигуры платье-футляр. Кроме него стоит приобрести облегающее платье с завышенной талией, короткое приталенное пальто, а также юбки с разрезом. Стоит обратить внимание на узкие женские брюки. Они отлично будут смотреться в комплекте с туникой и обувью на каблучке.
3
Необходимо помнить, что светлые цвета одежды и блестящие ткани визуально полнят, делают фигуру еще короче и к тому же шире. Не стоит приобретать и обувь на слишком высоком каблуке. Огромная шпилька не вытянет фигуру, а скорее добавит непропорциональности.
4
Женщине с маленьким ростом очень важно внимательно выбирать аксессуары. Ведь на первый взгляд незначительные детали могут очень испортить или же, наоборот, значительно улучшить общее впечатление. Украшений должно быть по минимуму. Не стоит увлекаться широкими ремнями, большими сумками. "Друзья" низкорослых женщин – это длинные бусы, небольшие продолговатые кулоны на изящных цепочках, легкие серьги, тонкие пояски.

Совет 2: Как одеваться при невысоком росте

Одежда отражает индивидуальность, стиль, характер и настроение в соответствии с модными тенденциями и собственным вкусом. Но увлекаясь самовыражением, не стоит забывать, что гардероб должен быть правильно подобран и соответствовать вашей фигуре.
Инструкция
1
Не носите большие шляпы или шляпы с широкими или опущенными полями. Надевайте шапочки, которые сидят высоко и плотно. Это визуально немного увеличит ваш рост.
2
Вычислите длину юбки, которая максимально соответствует вашим пропорциям. Изготовьте из куска ненужного материала макет юбки и, примерив его, подкалывайте подол макета булавочками, пока не найдете «свою длину». Не носите длинные юбки до щиколотки и до середины икры. Откажитесь от широких юбок.
3
Выбирайте одежду с вертикальными линиями, полосками или вертикальным рисунком. Вместо полосок могут быть декоративные швы, молнии, однобортные застежки или строчки. Избавьтесь от предметов гардероба, которые сшиты из материала в клетку или с крупным орнаментом.
4
Покупайте платья с прямоугольным силуэтом. Не покупайте пышные и объемные фасоны. Приобретите платье-футляр или платье, сшитое из струящейся ткани.
5
Добавляйте к вашему образу легкую бижутерию маленьких размеров, поскольку пышные украшения утяжеляют его. Выбирайте кулоны продолговатой формы и откажитесь от массивных серег.
6
Избегайте массивных деталей одежды, таких как большие карманы, массивные пуговицы, пышное жабо или большой воротник. Выбирайте модели одежды с V-образным вырезом или воротником стойкой, а также воротом, который называется «мандарин».
7
Покупайте обувь на высоких и тонких каблуках, особенно это касается летних моделей. Несколько сантиметров высоты вам точно не повредят, но не больше восьми, чтобы не смотреться комично. Кроме того, покупайте туфли с глубоким вырезом, чтобы удлинить ногу.
8
Отдавайте предпочтение однотонным расцветкам. Купите платье темно-коричневого или карамельного цветов. Не комбинируйте контрастные цвета в верхней и нижней части комплекта, поскольку это будет создавать иллюзию «разбитой» на части фигуры.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Самое главное, следует помнить, что практически каждой женщине с маленьким ростом помогает эффект длинных брюк, прикрывающих туфли на каблуке, а многообразие вариантов покроя платья позволяет любой девушке подобрать идеальный образ. Научиться правильно одеваться совсем несложно, главное - следовать простым рекомендациям и не бояться экспериментировать с фасонами, оттенками и стилем одежды.
Полезный совет
Для того чтобы невысоким девушкам правильно одеваться, необходимо уметь манипулировать с мелкими деталями. Совсем не нужно постоянно носить одежду в вертикальную полоску. Достаточно даже простого намёка на пару полос в наряде. Но не рекомендуется использование сразу двух и более предметов одежды в полоску.
Источники:
  • как одеваться девушке маленького роста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500