Инструкция
1
Для обеспечения безопасности работ избавьтесь от хладагента. Кроме того, это позволит сэкономить ваши средства - эвакуированный хладагент можно повторно залить в кондиционер и использовать в работе. Соедините газовую и жидкостную магистрали компрессорно–конденсаторного блока. К сервисному порту подключите отвакуумированный баллон и слейте хладагент. Чтобы ускорить этот процесс, возьмите тепловентилятор и обдувайте радиатор ККБ.
2
После того, как хладагент слит, приступайте к снятию компрессора. Отсоедините крышку корпуса ККБ,
произведите отключение магистралей всасывания и нагнетания, а также проводов, которые идут на вентилятор и компрессор. Снимите крепление вентилей и радиатора теплообменника, после чего можно снимать и сам теплообменник. Такой порядок демонтажа позволит вам получить доступ к креплениям и легко произвести снятие, не деформируя трубопроводы обвязки.
Как разобрать компрессор <b>кондиционера</b>
3
Слейте из компрессора масло. Если это поршневой компрессор, то произведите удаление жидкости через всасывающий патрубок. В спиральном или роторном компрессоре в дне корпуса просверлите отверстие диаметром 5 мм, через которое можно слить масло. Следите за тем, чтобы металлическая стружка не попадала внутрь, для этого отверстие необходимо сверлить не полностью, а оставшуюся перемычку пробить.
4
Теперь ничто не должно принести вам неприятных сюрпризов, можете спокойно заниматься компрессором.
Промойте его четыреххлористым углеродом или фреонами R-11, R-113. Сначала добейтесь, чтобы промывочная жидкость, которая сливается из компрессора, была прозрачной. После этого заправьте аппарат наполовину промывочной жидкостью и наполовину маслом. Включите компрессор в работу на несколько минут, затем слейте эту смесь. При необходимости повторите процедуру, для окончательного удаления «плохого» масла.