Совет 1: Как делать маникюр

Маникюр - это достаточно важная процедура. Его делает большинство женщин. Он придает образу завершенности, а ручки делает более привлекательными. Кроме того, маникюр необходим и в гигиенических целях.
Вам понадобится
  • пилочка для ногтей, основа для лака, лак, закрепитель.
Инструкция
1
Первым шагом необходимо выбрать подходящие пилки. Если вы обладаете здоровыми и крепкими ногтями, то можете приобрести такой инструмент сапфирового или песочного видов. Если крепкими ноготками вы похвастаться не можете, то предпочтение лучше отдать мелкозернистой пилке. Ее форма должна быть полукруглая с буферной зоной. Такая пилочка прекрасно отшлифует ноготь, а также не повредит его структуру.
2
Теперь же переходим непосредственно к подпиливанию ногтей. Эту процедуру следует проводить только на сухих ногтевых пластинах. В противном случае они могут начать расслаиваться. Движения пилкой должны происходить только в одном направлении. Лучше если оно будет от кончика ногтя к его лунке. Форму ногтевой пластины нужно подбирать в зависимости от ее состояния и от формы пальцев.
3
Следующим шагом должно стать удаление кутикулы. В идеале эта процедура производится необрезным способом. На кутикулу нужно просто нанести специальную жидкость. Под действием этой жидкости кожица вокруг ногтя станет мягкой. Также она будет значительно медленней расти. Затем при помощи палочки из резины нужно сдвинуть кутикулу назад.
4
Последним действием станет нанесение лака. Чтобы цвет был глубоким и ровным, необходимо нанести лак-основу. На основу следует наложить основной лак тремя четкими уверенными мазками. Первый мазок делается посередине, а вторые два - по бокам. Точно так же наносится и второй слой. Цвет лака подбирается в зависимости от оттенка кожи, а также от формы ногтей. Если кожа имеет желтоватый оттенок, лучше всего подойдут теплые тона. Если ногти длинные и имеют миндалевидную форму, им подойдут любые интенсивные оттенки.

Совет 2: Как сделать аппаратный маникюр

Чтобы сделать аппаратный маникюр, не обязательно идти в салон красоты, для этого достаточно приобрести профессиональную или любительскую машинку для маникюра. Но при выборе машинки, обратите внимание на то, что некоторые модели предназначены для обработки только наращенных ногтей.
Инструкция
1
Профессиональные машинки отличаются от любительских скоростью оборота насадки: любительские – 3-10 тысяч оборотов в минуту, профессиональные – 30-40 тысяч. В любительские машинки встроена ванночка и сушка для ногтей, также в наборе - стандартное количество насадок и палочка для кутикулы.
2
Держать машинку надо как обычную ручку, когда вы пишете. Не рекомендуется работающую насадку слишком плотно прижимать к обрабатываемому ногтю, насадку надо держать под углом 45 градусов, постепенно передвигая ее по обрабатываемой поверхности. Если вы еще не полностью овладели навыком обработки – лучше работать на низкой скорости. В дальнейшем, скорость можно увеличить. Это необходимо, прежде всего, для вашей безопасности и чистоты процесса.
3
Правила аппаратного маникюра в домашних условиях:1. Если ногти покрыты лаком, удалите его жидкостью для снятия лака (желательно без ацетона).
2. Специальной деревянной (апельсиновой) палочкой отодвигайте кутикулу.
3. Включите машинку на среднюю (низкую)скорость и удалите загрубевшую кожу; также обработайте кожу вокруг ногтя.
4. Чтобы убрать мозоли, пользуйтесь щадящими насадками, которые идут в комплекте с машинкой.
5. Обработайте пилочкой край ногтя, придавая ему желаемую форму.
6. Возьмите насадку в виде шарика и удалите кутикулу.
7. Для полировки ногтя можете использовать насадку в виде мочалки.
8. Закончив делать аппаратный маникюр, используйте крем для рук или масло, сделайте массаж рук.
9. Нанесите лак для ногтей, а сверху - закрепитель и дайте ногтям просохнуть.
Обратите внимание
Не каждый мастер маникюра может в достаточной мере владеть аппаратным маникюром - для этого требуется особая подготовка и навык. При неправильном обращении с насадками легко нанести вред ногтям. Часто мастера комбинируют аппаратный маникюр и аппаратный педикюр с другими видами маникюра и педикюра.  Аппаратный маникюр можно делать дома. Для этого вам нужно приобрести специальный аппарат, подходящий для домашнего использования.
Совет полезен?
Маникюр делаем ТОЛЬКО НА СУХУЮ, шлифовальные насадки долго на одном участке держать НЕЛЬЗЯ, саму ногтевую пластину шлифовать НЕЛЬЗЯ (кроме спец. мягкой полировальной насадки) и, пока не набьете руку, лучше использовать низкую скорость.  Видео-урок аппаратного маникюра. Консилиум: советы и вопросы о косметике.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно отметить, что ногти, у которых негладкая поверхность, с бороздками, не нужно покрывать перламутровым лаком. Такой лак сделает эти дефекты еще заметнее.
Полезный совет
Для того чтобы лак на ногтях быстрее высох, руки рекомендуется некоторое время подержать под струей холодной воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500