Вам понадобится
  • - заполненная декларация;
  • - конверт формата А4;
  • - адрес налоговой инспекции;
  • - бланк описи вложений;
  • - бланк уведомления о вручении (по желанию);
  • - деньги для оплаты услуг почты.
Инструкция
1
Декларацию вы должны направить в адрес инспекции, обслуживающей улицу, на которой вы зарегистрированы по месту жительства. При необходимости вы можете получить информацию о ней на сайте ФНС России с помощью сервиса "Узнай адрес ИФНС", доступного по ссылке с главной страницы.
2
Приобретите на почте конверт формата А4, бланк описи вложения и при желании - уведомления о вручении. Напишите на конверте адреса получателя и отправителя, заполните бланк уведомления. Вложите в конверт декларацию и при наличии прилагаемые к ней документы (например, заявление о предоставлении налогового вычета и подтверждения полученного дохода, уплаты налога и права на вычет). Внесите все документы в опись, укажите цену для каждого. Учтите, что от общей стоимости вложений зависит и цена оказываемых вам услуг, так что обходитесь минимальными суммами.Не спешите заклеивать конверт. Иначе руководитель почтового отделения не сможет заверить вашу опись.
3
Обратитесь к работнику почты с конвертом и заполненной описью. Тот позовет начальника отделения, чтобы он лично проверил содержимое конверта и заверил вашу опись. Затем работник почты заклеит конверт и озвучит вам сумму к оплате. Сохраняйте полученную квитанцию и уведомление о вручении, если отправляете письмо с ним, в течение трех лет. Это период, в течение которого налоговые органы могут предъявить вам претензии.