Совет 1: Как перейти на тариф по рублю

Если вы недовольны своим тарифным планом и уверены, что существуют более выгодные и удобные (например, тарифы со стоимостью исходящего звонка 1 рубль или даже менее), то вы можете изменить его в любой момент при личном обращении в офис оператора или при использовании различных сервисов и номеров. Не бойтесь переключаться, потому что на самом деле это очень легко.
Инструкция
1
У оператора "Мегафон" вы можете выбрать абсолютно любой тарифный план, за исключением лишь двух: плана "Контрактный" (предусматривает абонентскую плату) и "Лайт". Самостоятельно поменяться свой тариф на более выгодный можно при помощи системы самообслуживания "Сервис-Гид". Для того чтобы произвести вход, вы должны набрать на клавиатуре своего мобильного USSD-запрос *105*3*1#, а затем выбрать в появившемся меню понравившийся вам тарифный план. Для его активации следуйте подсказкам.
2
Если вы являетесь абонентом "Билайна", тогда у вас есть возможность изменения тарифа с помощью специальной системы управления, позволяющей также проводить детализацию счета, подключать/отключать необходимые опции, блокировать номер и получать свежую информацию прямо со своего телефона. В использовании данной системы ничего сложного нет, вам просто нужно будет набрать команду *110*9# и нажать кнопку вызова. После отправки вы получите сообщение, которое будет содержать персональный логин (номер вашего телефона, указанный в десятизначном формате) и временный пароль. Для входа в систему зайдите на страницу https://uslugi.beeline.ru. Активировать какой-либо другой тарифный план можно и при личном обращении в офис компании. Если вы еще не успели сделать конкретный выбор относительно тарифа, вам поможет продавец-консультант, который подробно расскажет о преимуществах и недостатках каждого из имеющихся тарифных планов. С собой не забудьте взять паспорт и договор, который был заключен при покупке комплекта сим-карты.
3
Для смены тарифа абоненту "МТС" придется позвонить на бесплатный номер 0890 либо на номер 8-800-333-0890. Как только оператор ответит вам, сообщите ему о том, что хотели бы изменить свой тариф. Оператор может запросить у вас подтверждение того, что владельцем номера являетесь именно вы (например, попросит сообщить паспортные данные). Обычно изменение тарифа производится в течение суток с момента подачи заявления. Кстати, данную процедуру можно произвести и в "Мобильном Помощнике" (позвоните на номер 111).

Совет 2: Как перейти на рублевый тариф Билайн

Сотовая связь стала обязательным элементов жизни современного человека. Чтобы сделать ее более удобной, сотовые операторы предусматривают множество тарифных планов, ориентированных под запросы абонентов.
Инструкция
1
Определитесь с тарифом, который подходит именно вам. Вспомните, на номера каких операторов вы звоните чаще всего, много ли пользуетесь интернетом, что вам кажется удобнее – телефонные звонки или смс. Учтите все параметры, после чего подбирайте тариф. Сейчас все тарифы Билайн переведены на счет в рублях, так что вам в любом случае будет выгодно отказаться от баланса в валюте.
2
Определитесь с тарифом, который подходит именно вам. Вспомните, на номера каких операторов вы звоните чаще всего, много ли пользуетесь интернетом, что вам кажется удобнее – телефонные звонки или смс. Учтите все параметры, после чего подбирайте тариф. Сейчас все тарифы Билайн переведены на счет в рублях, так что вам в любом случае будет выгодно отказаться от баланса в валюте. Узнать о действующих тарифах Билайн вы можете самостоятельно, обратившись к официальному сайту компании. Для удобства пользователя все тарифы разделены на группы.Для частых звонков на Билайн; Для звонков в другие города или страны СНГ; Для звонков на все направления; Для частых звонков на все мобильные; Молодёжные; Больше говоришь - меньше платишь; С доступным Интернетом; Тарифы для iPad; Специальные.Нажав на ярлык определенного тарифа, вы сможете подробно познакомиться с его конфигурацией. Если у вас не хватает времени подробно ознакомиться с каждым тарифным планом, ищите его исходя из своих пожеланий. На странице с тарифами Билайн предлагает ответить на несколько вопросов, с учетом которых для вас будет подобрана оптимальная конфигурация тарифа.
3
Выбрав удобный тарифный план, войдите в «Личный кабинет» на сайте компании. Введите логин и пароль (предварительно запросив свой пароль у оператора) и поменяйте тариф онлайн, не отходя от компьютера. Если вам понадобилась помощь оператора, задайте вопрос в сети Онлайн-консультанту. В режиме реального времени вы получите консультацию специалиста по всем интересующим вас вопросам.
4
Проконсультироваться с оператором Билайн можно и по телефону, набрав с мобильного номер поддержки клиентов 0611. С помощью голосового сопровождения «робота» вы сможете самостоятельно поменять тарифный план, вводя определенные цифры на вашем телефоне.
5
Позвонив по телефону 0611 вы можете дождаться ответа оператора и лично с ним обсудить возникшие у вас вопросы. Так вы получите индивидуальное решение вашей проблемы и подберете тарифный план под свои потребности. В этом случае имейте при себе паспорт: оператор может запросить паспортные данные для идентификации вашей личности.
6
Если вам необходим личный контакт с оператором, посетите ближайший офис Билайн. Так вы сможете узнать обо всех услугах компании и, написав заявление, переключиться на понравившийся тарифный план. В этом случае вам также понадобится паспорт.
Источники:
  • Официальный сайт компании Билайн
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500