Совет 1: Как готовить фруктовый салат

Многие мамы любят побаловать своих малышей чем-нибудь сладеньким. Но ведь хочется, чтобы это сладенькое было еще и полезным. Можно приготовить фруктовый салат с орехами и сухофруктами. Получится и вкусно, и полезно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 банана
    • 1 апельсин
    • 3 киви
    • 2 мандарина
    • сок половины лимона
    • 4ст.ложки сахара
    • половина стакана орехов
    • 250г сметаны
    • половина стакана изюма
    • 100г шоколада
    • половина стакана кураги.
Инструкция
1
Очистить бананы и нарезать кусочками (один кружочек разрезать на 4 части), мандарины и апельсин очистить, разделить на дольки и порезать небольшими кусочками, киви нарезать тонкими кружочками.
2
Взять сметану и взбить ее с сахаром.
3
Изюм и курагу заливаем водой. Ждем, пока они не впитают воду и не станут достаточно мягкими. Затем вынуть их из воды и курагу нарезать кусочками.
4
Орехи мелко порубить и смешать с изюмом и измельченной курагой.
5
Салат выложить слоями:
1 слой: на дно вазочки выложить кусочки бананов,
6
2 слой: на бананы уложить нарезанные мелкими кусочками мандарины,
7
3 слой: сверху выложить тонкие кружочки киви,
8
4 слой: заправить первые три слоя сметаной, взбитой с сахаром,
9
5 слой: на сметану нанести смесь изюма и измельченной кураги с орехами,
10
6 слой: затем добавить нарезанный мелкими кусочками апельсин, сверху полить соком половины лимона для придания вкусу легкой кислинки,
11
7слой: покрыть слои сметаной, взбитой с сахаром,
12
8 слой: все укрыть тертым молочным шоколадом.
13
Поставить в холодильник для охлаждения.
14
Готовый салат разложить в небольшие креманки. Украсить можно лесными ягодами, джемом, взбитыми сливками и веточками мяты.
15
Этот салат станет прекрасным завершением любого ужина. Приятного аппетита!

Совет 2: Как готовить салаты из фруктов

Лето – уникальное время года, когда можно вдоволь налакомиться фруктами и ягодами, запастись витаминным запасом на весь год. Из них готовят различные десерты, запеканки, соки и напитки. Очень популярны в летнем рационе и фруктовые салаты. Вариантов рецептов таких блюд очень много. Вот один из них.
Вам понадобится
    • 1 банан;
    • 1 киви;
    • 200 г свежей клубники;
    • 1 яблоко;
    • лимонный сок;
    • 5-6 абрикосов;
    • 1 ананас или арбуз;
    • корица на кончике ножа;
    • сливочный йогурт;
    • 0,5 ст. воды
    • треть стакана сахара;
    • листья мяты или мелисы.
Инструкция
1
Банан и киви очистите от кожуры. Клубнику, абрикосы, яблоко, банан и киви нарежьте на небольшие одинаковые кусочки. Яблоки сбрызните небольшим количеством лимонного сока. Семена и косточки удалите.
2
Если для приготовления вы выбрали арбуз, разрежьте его пополам. Аккуратно выньте всю мякоть, чтобы корка арбуза осталась целой. Края среза оформите аккуратными зубчиками.
3
Мякоть арбуза для этого салата не нужна. Ее можно съесть в сыром виде, аккуратно нарезав небольшими кубиками, приготовить сок или использовать на свое усмотрение.
4
Сложите фрукты и ягоды в арбузную «корзинку». Добавьте корицу и смешайте с йогуртом. Такой десерт долго не хранится, поэтому съесть его нужно сразу.
5
Если вы выбрали ананас, действуйте по следующей схеме. Удалите верхушку с листьями и разрежьте плод вдоль, чтобы получились две одинаковые половинки. Аккуратно выньте мякоть, стараясь не повредить кожуру. Мякоть нарежьте кусочками, как и остальные ингредиенты салата.
6
Приготовьте сахарный сироп. Возьмите полстакана воды и треть стакана сахара. На медленном огне доведите до кипения, чтобы сахар растворился. Помешивайте, чтобы ничего не пригорело. Сироп должен слегка загустеть. Затем добавьте несколько капель лимонного сока. Дайте остыть.
7
В глубокой миске смешайте фрукты и ягоды, сверху полейте сиропом. Готовый салат разложите в половинки ананасов. Сверху можно украсить листочками мелисы или мяты.
Совет полезен?
В качестве заправки фруктового салата можно использовать не только йогурт или сахарный сироп. Для разнообразия замените их нежирными сливками, небольшим количеством апельсинового сока или бальзамического уксуса. Также можно добавить свежий мед, сгущенное молоко или мороженное. Все зависит от вашей фантазии и вкусовых предпочтений. В любом случае, блюдо останется необычайно вкусным и полезным.
Салат из курицы с сельдереем и орешками
Связанная статья
Салат из курицы с сельдереем и орешками
Видео по теме
Полезный совет
Количество ингредиентов можно менять по своему желанию, учитывая то, какие фрукты больше нравятся. Последовательность слоев также можно изменять, но не стоит выкладывать, например, мандарины на апельсины. Лучше чередовать сладкие слои и слои с кислинкой.
Фруктовый салат с курицей
Связанная статья
Фруктовый салат с курицей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500