Совет 1: Как написать хорошую статью

Сегодня, когда блоги почти вытеснили профессиональную журналистику, кажется, что писать статьи просто. Достаточно уметь складывать слова в предложения, и даже знаки препинания перестали быть обязательными. Но для того чтобы написать интересный материал, мало просто изложить свои мысли.
Инструкция
1
Четко определите тему. Старайтесь избегать банальностей. Помните, что интересная статья должна как минимум содержать новый взгляд на известные проблемы.
2
Ищите эксклюзив. Чтобы сделать статью хитом, можно, например, найти никому не известные факты из жизни знаменитостей или описать из ряда вон выходящее событие, свидетелем которого вы стали.
3
Лучше всего писать о том, в чем вы хорошо разбираетесь, но можно взять и малознакомую, но интересную вам тему. В этом случае наметьте список источников – это могут быть как интернет-ресурсы, так и привлеченные эксперты, с которыми вы побеседуете.
4
Подготовьтесь к разговору с экспертами: если они поймут, что вы компетентны, возможно, они расскажут вам что-то, чего не говорили другим, менее подготовленным собеседникам. Не бойтесь задавать наивные вопросы, дайте волю своему любопытству.
5
Изучите все, что написано по выбранной вами теме ранее, ищете возможности расширить представление о ней.
6
Работая над материалом, представляйте того, кому он адресован, старайтесь говорить на языке своего читателя. В идеале статья должна быть понятна всем – и научному работнику, и пенсионеру, и домохозяйке.
7
Завлекайте читателя. Первый абзац должен содержать некую интригу, намек на то, что дальше будет еще интереснее, а не краткое изложение статьи.
8
Будьте лаконичны. Если в процессе работы вы понимаете, что статья получается слишком объемной, разбейте ее на части, придумайте оригинальные подзаголовки. Каким бы ни был интересным материал, большие объемы информации сегодня с трудом воспринимаются читателем.
9
Хорошая статья – это спектр мнений. Не считайте свое единственно правильным. Отразите противоположные точки зрения на проблемы, которые вы затрагиваете. Не делайте однозначных выводов, пусть их делает читатель. Ваша главная задача – заставить его размышлять, вызвать ответные эмоции. Тогда ваш труд не будет напрасным.

Совет 2: Как написать научную статью на любую тему

Написание какой-либо научной работы зачастую представляется непосильной задачей, но на деле это проще, чем кажется.
Инструкция
1
Первым делом вам нужно написать план вашей будущей статьи. Все подобные работы имеют схожую структуру. Первым делом идёт вступление, которое кратко вводит читателя в курс выбранной темы. Далее располагается основная часть, непосредственно раскрывающая суть вопроса. И, наконец, выводы и предложения подводят итог проделанной вами работы. Для большей наглядности лучше писать план на листе бумаги, а не на компьютере, поскольку вам намного более сподручно будет сверяться с планом, не переключаясь между открытыми документами на ПК.
2
Остановимся подробнее на основной части статьи. Важно помнить, что она также должна иметь абсолютно ясную и разграниченную структуру, все звенья которой должны быть логично связаны между собой. В первую очередь, следует остановиться на актуальности выбранной темы, обосновать необходимость данного исследования в условиях современного мира. Во-вторых, подробно расскажите о предмете и объекте своего исследования. Опишите приёмы, которые вы использовали, проводя данную научную работу. Следом приступите непосредственно к теме статьи.

Начните с общего введения в предмет, постепенно сводя мысль к узкой выбранной нише - непосредственно специфичной теме вашего исследования. Важно следить, чтобы один тезис вытекал из другого. Например, если выбранная вами тема - особенности оценки продукции в сельском хозяйстве, следует начать со специфичности сельского хозяйства, о рискованности земледелия в вашем регионе, постепенно переходя к тому, что каждый из этих факторов должен быть учтен в стоимости продукта.
3
Противопоставьте несколько аргументов вашей точке зрения и оспорьте их. Очень важно уметь видеть альтернативные подходы к решению проблемы и выбрать наилучший, о котором, конечно же, вы и рассказываете. Если затрудняетесь самостоятельно найти такие аргументы, обратитесь к вашему научному руководителю, студентам, преподавателям, которым вы доверяете.
4
В заключение вам нужно как можно полнее отразить результаты вашей работы. К примеру, здесь могут быть сводные данные ваших исследований или новый подход, разработанный вами. Выводы - это самая важная часть вашей статьи. Уделите особое внимание деталям, все цифры должны сходиться и все предложения должны быть обоснованны.
Обратите внимание
Всегда добавляйте ссылки на источники информации. Плагиат - самое постыдное для молодого ученого, и еще обиднее, когда в плагиате обвиняют только из-за недосмотра. Осторожнее!
Совет полезен?
Используйте интернет в качестве инструмента для поиска подходящей литературы. Помимо хороших сведений, там можно найти ссылки на зарубежные научные труды и так же без проблем перевести их с помощью встроенного переводчика.

Совет 3: Как написать seo-статью

Seo-статья - это текст для поисковых систем. Он пишется с учетом всех правил русского языка и с учетом требований, выдвигаемых владельцами сайта, на котором он будет расположен. Создать такую статью просто, главное – ввести в текст нужные слова, по которым производится поиск в интернете.
Инструкция
1
Составьте план статьи. Он должен состоять из вступления, основной части и эпилога. Лучше сразу продумать, из чего будет состоять тело статьи, и прикинуть приблизительные размеры. Объем произведения может измеряться с учетом пробелов и без них. Как правило, на сайте требуется определенное количество слов. Если вы напишите больше – не будет места для его размещения. Если вы напишите меньше – останется пустое место.
2
Узнайте, какие слова нужно вводить в текст. Уточните также, какой процент они должны составлять от общего объема статьи. Подумайте, в каком контексте вы их примените. Одно дело – когда текст и seo-слова похожи по смыслу. Но иногда ситуация бывает сложнее. Например, вам нужно написать кулинарный рецепт, но ввести в текст слова «установка домофонов» и «ключи для домофонов». Конечно, это будет гораздо сложнее. Обычно в seo-статье ключевых слов должно быть около 5-7% от всего объема. Если будет меньше, то страница не будет обладать достаточной релевантностью. Если же процент будет больше, то сайт могут даже исключить из поиска.
3
Пишите простые предложения, которые будут понятны каждому. Не увлекайтесь аббревиатурами и полностью откажитесь от использования жаргонизмов и просторечных выражений. Старайтесь сделать текст полезным для читателей, не стоит лить воду.
4
Подберите для работы несколько источников. Чем интереснее и полезнее будет текст, тем больше он принесет пользы сайту. Никому не нужен большой текст, в котором постоянно обсуждается одна мысль. Абзацы должны быть короткими, в 5-10 предложений, так текст будет воспринимать легче. Если статья большая, то разбейте ее на несколько маленьких, дав каждой части заголовок.
5
Проверьте текст на уникальность. Она должна быть выше 95%. Обязательно проверьте наличие ошибок в тексте. Исправьте их, если найдете. Прочитайте текст вслух. В нем не должно быть повторов или неточностей. Ценность имеют только грамотные и интересные статьи.
Видео по теме
Совет полезен?
Дайте прочитать полученный текст кому-либо. Возможно, вы пропустили ошибки или написали непонятно. Посторонний человек сможет вам указать на такие места.
Источники:
  • Как написать статью для сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500