Совет 1: Как обить мебель

Реанимировать старую мебель с потертой обивкой вполне можно самостоятельно. Конечно, браться за перетяжку дивана сразу не стоит, а вот кресло или мягкий стул для тренировки вполне сойдут.
Вам понадобится
  • степлер, скобы, поролон или синтепон, ткань.
Инструкция
1
Если вы решили заменить ткань на мягкой мебели самостоятельно, то лучше начать со стула. Если у стула спинка тоже обита тканью, то начните перетяжку именно с нее.
2
Отсоедините эту часть спинки, снимите с нее ткань. Используя ее, сделайте выкройку. В качестве наполнителя используют ватин, синтепон.
3
Ткань выкройте с запасом, чтобы можно было подкорректировать. Возьмите деревянную часть спинки стула, ту которую мы отсоединили, натягиваем на нее ткань, загибаем и прибиваем гвоздиками, но лучше использовать степлер. Прикрепите обновленную деталь обратно к спинке. Дальше ремонтируем сиденье.
4
Переверните стул, винты, на которые прикреплено сиденье выкрутите. Выкройте из ткани новую обивку сиденья, сделав припуски. Если испортился наполнитель, замените. И опять с помощью степлера прикрепите ткань, когда будете прикреплять старайтесь ткань все время натягивать. Новое сиденье приложите к стулу, закрепите крепления.
5
Сменить обивку дивана сложнее. Для начала весь диван разберите. Старую обивку снимите, ее можно использовать в качестве выкройки. Выкройте новую обивку. Если нужно замените наполнитель. При обивке дивана в качестве наполнителя используйте не только синтепон, но поролон. Обивку начните с сиденья и спинки, затем боковин.
6
Здесь технология работы похожа на работу по обивке стула. Но учтите, что ткань должна сидеть очень плотно, «внатяжку». При раскрое не забудьте делать припуск на швы. Делайте их больше, чтобы можно было исправить неточности, если они получатся. Чтобы определить, сколько ткани понадобиться, сделайте раскладку выкройки и снимите размеры, но учтите, если ткань с рисунком он должен совпадать. Не кроите сразу всю ткань.
7
Раскроите сначала одну деталь, например, спинку дивана, сшейте и обтяните. Для обивки используйте специальные мебельные ткани, портьерная не годится. Перед тем как прикрепить ткань, оберните детали от дивана синтепоном. При отделке можно использовать декоративные шнуры.

Совет 2: Как обтянуть диван

Диван – это, пожалуй, важнейший предмет мебели в любом доме. Расположившись на нем, можно посмотреть телевизор, почитать журнал или же просто отдохнуть после работы. К сожалению, со временем под влиянием многих факторов обивка дивана теряет свой привлекательный вид и нуждается в замене. Справиться с этим нелегким делом можно самостоятельно, достаточно иметь немного свободного времени и все необходимые инструменты.
Вам понадобится
  • - ткань для обивки;
  • - круглогубцы;
  • - плоская отвертка;
  • - обойный нож;
  • - синтепон или хлопковый ватин;
  • - поролон;
  • - строительный степлер;
  • - плотная ткань.
Инструкция
1
Для начала разберите свой диван на составляющие элементы, отсоедините от него подлокотники и снимите подушки. После этого уберите с дивана старую обивку, открепляя ее в местах соединений. Для выемки скоб воспользуйтесь круглогубцами и плоской отверткой. Подденьте скобу с помощью отвертки и выньте круглогубцами. После того как обивка будет откреплена, стяните ее. Старайтесь делать это как можно аккуратнее, чтобы не порвать ткань, так как она пригодится для выкройки новой обивки.
2
Обязательно посмотрите, в каком состоянии находится набивка дивана, и проверьте пружинный блок. При необходимости замените поврежденные пружины. Если вы решите заменить набивочный материал, полностью снимите его со всех элементов. Внимательно осмотрите их и уберите все оставшиеся фрагменты старого материала и скобы.
3
Теперь приступайте к укладке нового наполнителя. Возьмите синтепон или хлопковый ватин, уложите их на элемент дивана и закрепите степлером. Сверху обтяните все плотной тканью. Если вы хотите придать дивану округлости, воспользуйтесь поролоном, толщиной 20-40 мм. Постелите его на полу и сверху положите один из элементов дивана наружной стороной вниз. С помощью обойного ножа сделайте выкройку. При этом обязательно оставляйте небольшой припуск (примерно 80 мм).
4
Как только все выкройки будут готовы, аккуратно натяните поролон на лицевую сторону детали и закрепите его с внутренней стороны, используя строительный степлер. Сверху обтяните детали плотной тканью, таким образом, чтобы она полностью закрыла поролон.
5
Используя старую обивку в качестве шаблона, сделайте выкройки из новой ткани. Будьте внимательны, чтобы не перепутать лицевую сторону ткани с изнаночной. После этого сшейте их и начинайте одевать на детали дивана. Старайтесь хорошо натягивать ткань, закрепляя ее внизу степлером. По окончанию работы соберите диван.
Совет полезен?
Если вы обтянули диван поролоном, обязательно учтите это при крое новой ткани и немного увеличьте припуски.
Источники:
  • как обтянуть диван дома
Видео по теме
Источники:
  • как самому сменить обивку дивана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500