Совет 1: Как вставить курсоры

Для улучшения внешнего вида операционной системы применяется различное программное обеспечение, которое может изменить отображение графики при старте работы системы. Существуют программы, которые созданы для изменения, как всего дизайна оболочки, так и отдельных ее составляющих. Например, темы для рабочего стола или анимированные курсоры.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Cursor XP.
Инструкция
1
Курсор – это элемент метки на экране, который позволяет выполнять различные действия. Со времен появления первых графических операционных систем курсор зарекомендовал себя, как наиболее выгодный вариант среди существовавших решений на тот момент. Изменить курсор мыши можно при помощи специальных программ, а также без их использования. У файлов, отображающих курсоры, имеется свой формат (cur). Найти файлы курсора, установленные на вашем компьютере можно по следующему адресу: C:WINDOWSCursors. Путь до папки с курсорами может быть различен, зависит от имени папки системы. В некоторых случаях папка Windows изменяется на WinXP, WinVista, Win7 и т.д.
2
Для добавления новых файлов курсоров в систему, достаточно скопировать новые курсоры в указанную выше папку. Для установки этих курсоров, как основных в системе, вам потребуется запустить апплет настроек компьютерной мыши. Если вы сделали выбор в пользу Windows XP, нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления», в открывшемся окне дважды щелкните по значку «Мышь». В окне настроек мыши перейдите к вкладке «Указатели» и выберите подходящую вариацию курсора. Если файлы курсора автоматически не добавились в этот список, выберите конкретный курсор, нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь до файла курсора. После выбора и установки нового курсора не забудьте нажать на кнопку «Применить».
3
Если вы используете операционную систему Windows 7, выберите раздел «Персонализация». В верхнем левом углу выберите пункт «Изменение указателей мыши». Все последующие действия аналогичны выбору курсора в системе Windows XP.
4
Но стандартные курсоры не могут привнести особую окраску вашему рабочему столу, воспользуйтесь специальными программами, например, Cursor XP. У этой программы есть множество тем курсоров, поэтому каждый пользователь сможет найти что-то оригинальное или необычное. После установки программы запустите апплет настроек компьютерной мыши и перейдите к вкладке CursorXP. Здесь можно выбрать любое оформление вашего курсора. Нет подходящих тем оформления? Тогда загрузите интернет-страничку этой программы и скопируйте на жесткий диск темы, которые вам понравились.
5
После загрузки подходящих тем оформления курсоров не забудьте нажать кнопку «Применить» и «ОК». Для смены оформления курсоров не потребуется перезагрузка компьютера.

Совет 2: Как вставить курсор на сайт

Специальные курсоры придают сайту запоминающийся вид и служат элементом дизайна. Однако не рекомендуется использовать их без особой необходимости. Если все же вы не можете обойтись без них, хотя бы постарайтесь сделать их достаточно оригинальными и красивыми.
Вам понадобится
  • FTP-клиент.
Инструкция
1
Создайте курсоры для вашего сайта. Вы также можете использовать уже готовые курсоры, доступные для скачивания в интернете, однако это не добавит оригинальности редактируемой вами веб-странице. Обратите внимание, что для разных ее элементов нужно использовать разные курсоры. Для разработки собственных элементов страниц вы можете использовать различные редакторы, доступные также для скачивания в интернете, например, Visual Studio от Microsoft. Обратите внимание на специальные программы, предназначенные для разработки курсоров.
2
Загрузите файлы созданных или скачанных вами курсоров на сайт по протоколу FTP, используя для этого специальную программу-клиент. Файлы курсоров копируются на сервер, после чего необходимо выполнить их загрузку в специальную папку, которая будет доступна из web. По своему усмотрению и в зависимости от ситуации настройте права доступа к курсорам, сделав их доступными для чтения.
3
Сохраните файл, содержащий таблицу стилей на локальный диск. Укажите файл таблиц стилей, подключаемый ко всем элементам редактируемого вами сайта, которые в дальнейшем будут задействовать курсоры. Данный файл вам необходимо также загрузить при помощи специального FTP-клиента.
4
Исправьте файл таблиц стилей, в который необходимо добавить адрес файла с курсорами, загруженными ранее на сайт. Также при помощи FTP-клиента загрузите отредактированный вами файл на сервер, переписав имеющийся, после чего отключитесь от сервера. Проверьте работу курсора на сайте, открыв одну из его веб-страниц в вашем браузере.
5
Обратите внимание, что при их использовании не должно появляться каких-либо задержек движения, в противном случае настройте основные элементы по умолчанию для вашего сайта. Рекомендуется делать проверку несколькими браузерами сразу.
Совет полезен?
Старайтесь не использовать блестящие или слишком яркие курсоры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500