Совет 1: Как заработать очки клана

Одним из важнейших аспектов, на которых основана работа клановой системы популярной ролевой онлайн-игры Lineage 2, является приобретение и использование кланом очков репутации (Clan Reputation Points, или просто CRP). Очки репутации необходимы для повышения уровня клана, изучения клановых умений, покупки некоторых комплектов доспехов. Без наличия у клана очков репутации невозможно его полноценное развитие. Именно поэтому любой начинающий клан-лидер задается вопросом о том, как заработать очки клана наиболее быстро и просто.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету. Установленный клиент игры Lineage 2. Активный аккаунт на одном из официальных серверов Lineage 2. Персонаж, обладающий полномочиями лидера клана.
Инструкция
1
Начните выполнение квестов "Репутация клана" и "Престиж клана". Убивайте рейдовых боссов и монстров, описание которых приведено в квестах. За убийство рейдовых боссов и монстров будут выдаваться квестовые предметы. Завершите выполнение квеста, имея в инвентаре квестовый предмет. При завершении квеста клан получит очки репутации.
2
Захватите одну из крепостей. При успешном захвате клан получит 200 очков репутации. При захвате крепости будьте готовы к отпору со стороны клана, являющегося текущим владельцем крепости. Вы можете как получить очки за захват, так и потерять их в ходе PVP.
3
Участвуйте в осадах замков. Захватите замок. При захвате замка клану будет начислено 1500 очков репутации. Если клан уже владеет замком, защищайте его во время осад. Успешная защита замка на осаде принесет клану 750 очков.
4
Захватите одну из обителей клана. Обитель клана представляет собой захватываемый клан-холл, расположенный за пределами города. Захват возможен, если клан не владеет постоянным холлом клана в городе. За первый успешный захват обители клан получит 500, а за повторный - 250 очков репутации.
5
Примите персонажей низкого уровня в академию клана. При выпуске персонажа из академии клан получит очки репутации. Количество очков зависит от уровня принятого персонажа. Если персонаж вступил в академию на 1-10 уровне, клан получит 650 очков, если уровень при поступлении был 39, будет начислено 190 очков репутации.
6
Участвуйте в войнах кланов и убивайте персонажей противников. За каждую победу над вражеским персонажем клан получит одно очко репутации.
7
Побуждайте членов клана к участию в олимпиаде. При получении членом клана титула героя олимпиады, клану будет начислено 1000 очков.
8
Участвуйте в борьбе за семь печатей и фестивале тьмы. При победе членов клана в фестивале тьмы, клан получит 200 очков репутации.

Совет 2: Как зарабатывать репутацию клана

Одним из наиболее важных аспектов, на коих основывается работа клановой системы в игре Lineage 2, является получение и использование очков репутации. По-английски Clan Reputation Points или сокращенно CRP. Эти очки нужны для повышения кланового уровня, изучения навыков, приобретения некоторых доспехов. Клан не будет полноценно развиваться, если ему не обеспечить постоянный рост CRP. Потому и важно начинающим лидерам знать, как быстрее всего заработать очки репутации.
Инструкция
1
Начните выполнять квесты «Престиж клана» и «Репутация клана. Убивайте рейд-боссов (РБ) и монстров, необходимых для выполнения квестов. Убивая РБ и монстров, вы будете получать предметы. Выполнив с помощью них взятые клановые квесты, вы получите очки репутации.
2
Захватите одну из крепостей. В случае успешного захвата ваш клан получит 200 CRP. Однако будьте готовы к сопротивлению со стороны клана-защитника крепости. Чтобы успешно ее взять, вам нужны разноплановые бойцы: персонажи поддержки и ближнего боя, лучники, атакующие маги и лекари.
3
Примите участие в осаде одного из городских замков. Захватив замок, ваш клан получит 1500 CRP. Если вы уже владеете замком, защищайте его. Успешно отстояв городской замок, ваш доблестный клан получит 750 CRP.
4
Захватите клановую обитель. Эта локация собой представляет захватываемый клан-холл, находящийся за пределами города. Обитель можно захватить только в том случае, если ваш клан не владеет клановым холлом в одном из городов. Успешно захватив обитель в первый раз, клан получает 500 очков репутации, в последующие разы – 250.
5
Откройте набор в академию, принимая в нее персонажей до 39 уровня включительно, не получивших еще вторую профу. Здесь количество очков, присуждаемых клану при приеме игроков низких уровней, зависит от уровней академиков. Если принятый в академию игрок на тот момент имел 1-10 уровень, клан получает 650 очков после его выпуска, то есть достижения 40 уровня или получения второй профы. Если академик был принят на 39 уровне, клан получит всего 190 CRP.
6
Принимайте участие в клановых войнах, убивайте персонажей кланов, находящихся с вами в состоянии войны (так называемых «варов»). За каждую одержанную вами или вашим сокланом победу над варом клану присуждается 1 CRP.
7
Агитируйте членов вашего клана принять участие в олимпиаде. Если один из них получит статус героя, клану присудят 1000 очков репутации.
8
И последнее: участвуйте в фестивале тьмы и борьбе за 7 печатей. Если члены клана побеждают в фестивале, клану присуждается 200 CRP.
Видео по теме
Обратите внимание
Клан может терять очки репутации при неудачной обороне замка, неудачном захвате обители, убийстве персонажей вражескими кланами на осадах и в PVP.
Полезный совет
Можно оплачивать вступление персонажей в академию внутри-игровой валютой. Это также называют покупкой академиков. Получение геройства можно обеспечить "заливкой" нужного персонажа на олимпиаде. Заливка достигается одновременным "портом" большого количества персонажей одного клана на олимпийские стадионы с последующими намеренными проигрышами "заливаемому" персонажу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500