Инструкция
1
Для того, чтобы открыть курсы иностранных языков, необходимо получить в территориальном органе образования лицензию на образовательную деятельность. Для получения такой лицензии необходимо будет собрать достаточно большой пакет документов, касающийся как помещения для курсов, преподавателей и их квалификации, вашей регистрации. Полный перечень лучше всего узнавать в самом отделе образования, поскольку нюансов может быть много. Зарегистрироваться можно как индивидуальный предприниматель, юридическое лицо или некоммерческое образовательное учреждение.
2
Важно придумать запоминающееся название для курсов. Эта, казалось бы, мелочь, будет привлекать клиентов на первом этапе. Без первого этапа может не быть всех остальных. Название должно быть броским, запоминающимся и отражаться специфику деятельности (к примеру, название вроде "Кругосвет" скорее будет ассоциироваться с турагентством, но не с курсами иностранных языков).
3
Помещение для курсов должно быть, во-первых, удобным для занятий, а во-вторых, оно должно быть расположено в доступном для большинства людей месте. Курсы иностранных языков, расположенные где-то за 5 км от МКАДа вряд ли будут популярными, ведь людям трудно будет ездить туда после работы или возить детей.
4
При выборе преподавателей для курсов ориентируйтесь на целевую аудиторию. Если вы открываете курсы иностранных языков для школьников, то лучше в качестве преподавателей брать школьных учителей, поскольку они умеют работать с детьми. Для курсов делового английского нужны, скорее, преподаватели, имеющие опыт работы именно на подобных курсах, или же просто лица, хорошо знающие деловой английский (аспиранты, специалисты, имевшие опыт проживания в Англии и работы на фирме и т.д.).
5
Курсы иностранных языков нуждаются в рекламе для привлечения клиентов и хорошем сайте. На сайте должна быть вся необходимая информация о курсах, а также о преподавателях, должны быть ясно видны преимущества обучения именно на ваших курсах. Разместите рекламу в интернете - на профессиональных форумах, сайтах он-лайн словарей, в социальных сетях. Также хороший и незатратный способ рекламы - раздача рекламных листовок в местах скопления ваших потенциальных клиентов (у школ и лицеев, офисов крупных международных компаний и т.д.).