Инструкция
1
Открывая магазин женской одежды, важно помнить о том, что ваши основные конкуренты - крупные торговые центры. В них много фирменных секций, там большой ассортимент, однако, присмотревшись, можно понять, что многие секции напоминают друг друга. Следовательно, магазин женской одежды будет успешным, если вы найдете свою нишу. К примеру, почти во всех торговых центрах есть магазины одежды для женщин как молодого, так и зрелого возраста, как премиум-класса, так и эконом-класса, однако вовсе не везде есть специализированные магазины вечерней одежды, деловой одежды и т.д.
2
Важным фактором для открытия магазина женской одежды является его расположение. Во-первых, он должен находиться на видном месте, там, где проживает или проходит много людей. Во-вторых, необходимо учитывать средний доход населения в тех или иных районах: нет смысла открывать магазин дорогой офисной одежды в старом спальном районе. Можно сделать в некотором плане дерзкий ход и открыть свой магазин недалеко от крупного торгового центра, если вы уверены, что в нем нет подобного магазина. Тогда люди, разочаровавшись выбором торгового центра, зайдут к вам: они же в любом случае шли за покупками.
3
Многое будет зависеть от персонала, который вы наймете. На начальном этапе небольшому магазину потребуются 1-2 продавца. В выборе персонала на первом месте стоят умение продавать и вежливость: покупательницы могут запомнить магазин, где им нахамили, и больше не заходить туда. а также рассказать об этом своим знакомым. Зарплата продавца должна состоять из постоянной части (оклада) и переменной (процентов с продаж).
4
При открытии магазина женской одежды важно не забывать о рекламе. Реклама имеет две основных цели:
1. дать информацию о новом магазине.
2. убедить, что ваш магазин лучше его конкурентов.
Способы рекламы могут быть любыми - это зависит от вашего кошелька и от вашей фантазии. Важно, чтобы рекламная кампания была согласованной и воздействовала на вашу целевую аудиторию, была интересна именно ей. К примеру, нет смысла раздавать листовки-приглашения в магазин недорогой женской одежды у входа в МГИМО.
5
Не стоит забывать о том, что по закону любой бизнес должен быть зарегистрирован. Поэтому вам как хозяину магазина нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или же создать юридическое лицо (ООО).
6
Открытие магазина женской одежды - бизнес в целом выгодный, но не дешевый: вам необходимо будет закупить товар, снять помещение в удобном месте, потратиться на рекламу, не забыть про оплату труда продавцов... В целом, имея менее полумиллиона рублей, открывать магазин, скорее всего, рановато. Однако всегда можно начать с интернет-магазина - его открытие обойдется в разы дешевле.