Совет 1: Как нарисовать ослика

Кто из нас не видел советский мультфильм про Вини-пуха? И, конечно же, большинству запомнился в нем трогательный ослик Иа с грустными глазами и несчастным голосом. Дети в детских садах и в школе рисовали и до сих пор рисуют ослика Иа, как одного из самых известных мультипликационных персонажей. Это на самом деле не так уж сложно, а также приносит ребенку истинное удовольствие. Может статься, что и взрослый человек проникнется странной меланхолией по детству, захочет присоединиться к изобразительному творчеству и нарисовать ослика.
Вам понадобится
  • - лист формата А4 или альбомный;
  • - карандаши;
  • - краски;
  • - фломастеры.
Инструкция
1
Начните с туловища. Нарисуйте его в форме овала. Диаметр выберите сами, в зависимости от листа бумаги. Если вы рисуете в первый раз, то лучше используйте лист формата А4 (альбомный лист). Так намного удобнее рисовать. Следите за тем, чтобы ваш рисунок был симметричным и рассчитайте расположение всех его основных деталей. А то в середине процесса вдруг выясниться, что случайно не хватает места, например для головы.
2
Следующий этап – голова. Для нее нарисуйте обычный круг. Он не должен быть больше, чем туловище.
Обязательно оставьте расстояние между головой и туловищем. Потом соедините двумя линиями голову и туловище. Это шея ослика.
3
Копыта и ноги ослика. Их довольно просто изобразить. Нарисуйте две вертикальные линии для ног в соответствующих местах туловища и соедините их в конце горизонтальной линией. Потом дорисуйте к ноге копыто. Проделайте это с каждой ногой ослика. Ног, понятно, у любого ослика всего четыре и копыт, соответственно, тоже.
4
Уши нарисуйте в виде незаконченного овала, вытянутого вверх.
Глаза сделайте круглыми в виде пуговок. Ресницы должны быть не очень длинные, но они обязательно должны быть! Как говорится, нарисуйте их на свой вкус.
5
В основном рисунок готов. Осталось раскрасить его. Это можно сделать красками, карандашами или фломастерами. Контуры рисунка прокрашивайте темнее. Для этого их можно обвести фломастерами, а внутри тело и другие элементы заштрихуйте цветными карандашами.

Совет 2: Как из покрышек сделать ослика

Многие автолюбители, «переобувая» свои колеса в новую шину, задавались вопросом: «Куда можно деть старые покрышки?» Ответ прост. Из них можно изготовить различных зверушек и птиц, соорудить предметы мебели, а также использовать в качестве клумб.
Вам понадобится
  • - доски;
  • - осиновые палки;
  • - шурупы;
  • - арматурные штыри;
  • - старые покрышки;
  • - клей;
  • - краски;
  • - нож или ножницы.
Инструкция
1
Создайте фигуру ослика. Для этого из арматурных штырей соорудите каркас, который представляет собой четыре арматуры, вбитые в землю и приваренные к общему штырю, укладывающемуся сверху.
2
Отрежьте половину покрышки и полосу из второй части. Половина крепится к верхнему штырю прорехой кверху с помощью шурупов, а полоса крепится вдоль всего отверстия покрышки. Для скрепления шины и полосы используйте клей.
3
Соорудите голову осла из другой половины покрышки. Принцип создания почти такой же, как и при строении туловища: отличие в том, что покрышка поворачивается прорехой книзу, а сверху крепится полоска из шины для гребешка.
4
Вырежьте ушки и упряжку. Использовать лучше остро отточенный нож или ножницы, чтобы ушки получились гладкими, ровными и закругленными, а упряжка не царапалась острыми краями.
5
Оберните каждую ногу ослика, используя велосипедную шину. Для того, чтобы получились согнутые конечности, можно, предварительно, согнуть арматурный штырь или, проделав отверстие в шине, пропустить туда арматуру.
6
Покрасьте ослика. Выбирать лучше акриловые краски, так как они не издают резкого запаха и безопасны для детей. В качестве глазок можно использовать вырезанные из покрышек круги. Также их можно просто нарисовать.
7
Присоедините готовую повозку, как только ослик высохнет. Сделать ее можно очень быстро, просто изготовьте два больших круга и присоедините их к общей деревяшке, от которой будут отходить две палочки, называемой упряжка. Есть еще один вариант: возьмите две доски, скрепите общим листом фанеры. По краям от них приставьте перпендикулярно дощечки и также скрепите. Под получившейся повозкой прикрепляются две продольные закругленные палочки, которые вдеваются в колеса. Круги можно сделать полностью деревянными или частично обтянутыми резиной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500