Совет 1: Как поставить свой автобус на маршрут

Из-за активного заселения городов и опустения сельской местности, актуальным становится вопрос о перевозке людей в общественной транспорте. Данная ниша бизнеса привлекает все больше внимания, и многие начинают задумываться о том, как бы поставить свой автобус на маршрут.
Инструкция
1
Для начала отберите несколько маршрутов, которые нравятся вам и отвечают вашим требованиям. Критериев отбора может быть несколько: большой поток пассажиров в течение всего дня, хорошая, удобная дорога, конечные пункты маршрута недалеко от вашего дома и многие другие.
2
Узнайте, кто владельцы данных маршрутов. Подойдите к ним и узнайте, дадут ли вам поставить автобус на маршрут. Если ответ будет положительным, то следующим вопросом узнайте о стоимости такой услуги. Обычно такая плата составляет несколько десятков тысяч, причем нелегальным образом, на «лапу».
3
Подойдите к водителям на данном маршруте и попытайтесь узнать у них, как обстоят дела с пассажирами, с заработком, с обслуживанием и ремонтом транспортных средств. Можете прикинуться водителем, который ищет работу, тогда они охотнее расскажут вам подробности. Важно знать, какая часть прибыли уходит им в карман: процент от выручки или же фиксированная сумма.
4
Проанализируйте полученную информацию, определитесь, стоит ли вам вообще ввязываться в это, принесет ли вам это доход, или наоборот вгонит в долги. Если все-таки ваш ответ будет положительным, то следующим шагом решите, будете ли вы сами работать водителем или это будет наемный работник. Также позаботьтесь о вакансии кондуктора, самым беспроигрышным вариантом будет то, если эту должность займет ваша жена или хорошая знакомая.
5
Приготовьтесь к тому, что вам придется выправлять лицензию, платить налоги, проводить дорогостоящий ремонт. Если вы захотите приобрести маршрут, лучше сразу откажитесь от этой идеи. Это предмет войн, интриг, разборок, огромных взяток и тендеров. Для этого нужен не один автобус, а несколько, а лучше десяток транспортных средств. Нужно время, чтобы народ привык к новому маршруту и охотно пользовался именно им.

Совет 2: Как поставить бизнес на поток

Многие начинающие предприниматели сталкиваются с естественной проблемой нехватки времени и сил для выполнения рабочих задач, которые с развитием бизнеса нарастают как снежный ком. И даже несмотря на высочайшую работоспособность и умение спать четыре часа в сутки, каждого предпринимателя рано или поздно посещает мысль поставить бизнес на поток, чтобы, наконец, разгрузить себя от постоянных забот и получить возможность вздохнуть свободнее. Если в описанных строках вы узнали себя, значит, вашему бизнесу пора расти.
Инструкция
1
Рассмотрите бизнес как систему, состоящую из взаимосвязанных элементов, которые, объединяясь, позволяют достигать поставленных перед фирмой целей. При этом каждый из элементов играет свою роль и выполняет разные функции. Например:
• учет движения денежных средств – бухгалтерия;
• выполнение основных функций (продажа или производство продукции) – торговый или производственный персонал;
• работа с поставщиками – отдел снабжения;
• развитие бизнеса – отдел маркетинга;
• координация действий всех подразделений – администрация.
Рассмотренные функции и отделы, конечно же, носят условный характер. Тем не менее, в разных компаниях перечисленные задачи так или иначе решаются. Поэтому первое, что вам следует сделать, чтобы поставить бизнес на поток – это построить схему всех процессов, выполнение которых является необходимым для успешной работы и развития фирмы.
2
Чтобы бизнес заработал самостоятельно, займитесь поиском наемного персонала. Ключевые позиции, на которые вам понадобятся сотрудники, вы также увидите в созданной схеме. Ваша роль как собственника и хозяина бизнеса дополнится ранее не используемой функцией: вам придется контролировать, как наемные сотрудники выполняют порученную работу. На этом этапе, возможно, вы столкнетесь со сложностями, вызванными тем, что мотивация наемного работника в корне отличается от мотивации хозяина бизнеса.
3
К сожалению многих предпринимателей, далеко не все бизнесы могут существовать без постоянного развития. Продвижение бизнеса – это как тот элемент, который бывает тяжело отдать в управление наемному менеджеру. Причина кроется не столько в мотивации, сколько в ответе на вопрос: кто лучше собственника может знать, как развивать бизнес? Если же вы нашли сотрудника, доказавшего свой потенциал, можете быть уверены: вы относитесь к немногочисленной группе талантливых предпринимателей, которые сумели поставить бизнес на поток.
Видео по теме
Источники:
  • как работать по маршруту
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А возможно ли не оформлять ИП а подстроится род маршруто дателя плд его ИП (за денежку естественно) и при этом встречный вопрос как оформлять лицензию на перевозку граждан (пятилетняя) которая ведь как я понял ещё без ИП не сделать
Осталось символов: 500