Совет 1: Как делать фары

Ничто не портит внешний вид автомобиля так, как тусклые изношенные фары. Осветительное электрооборудование современных машин, особенно импортного производства, обладают весьма высокой стоимостью. Всвязи с чем осуществлять их замену автовладельцы не спешат и отодвигают подобные мероприятия на долгий срок.
Вам понадобится
  • - полировочная паста,
  • - аксессуары для полировки.
  • - клей-герметик.
Инструкция
1
Однако, благодаря инновационным технологическим разработкам, на рынке появилась услуга по ремонту фар, к которой, при обладании владельцем определенными навыками, можно не прибегать и восстановить осветительные приборы самостоятельно.
2
Пик популярности ремонта и полировки стекол фар приходится на конец прошлого века. Затем произошел небольшой спад, а в настоящее время данный вид сервиса вновь набирает обороты.
3
При самостоятельном восстановлении первозданного облика осветительных приборов, необходимо определиться в каком направлении его проводить.
4
Так, например, тусклое стекло, на котором образовались царапины и сколы, подвергается процедуре полирования с применением образивной пасты и тампонов. Поверхность фары в ходе работ интенсивно увлажняется из пульверизатора.
5
В тех случаях, когда оптика запотевает изнутри, отражатель со стеклом помещается в духовой шкаф, где нагревается до температуры 170 градусов, после чего мастика, с помощью которой стекло приклеено к рефлектору размягчается, что в дальнейшем существенно облегчает разборку фары и ее восстановление:
- стекло снимается,
- вычищается старая мастика,
- закладывается свежий клей-герметик,
- в отражатель вставляется стекло.
6
Через час или два, после полного высыхания герметизирующего клея, рефлектор устанавливается в фару.
7
Восстановительный ремонт крепежа осветительного прибора в нише кузова автомобиля отнимает немного больше времени, но не является сложным, и под силу каждому автомобилисту.
8
Отремонтированные фары придадут привлекательности машине благодаря восстановлению первозданного блеска стекол оптики.

Совет 2: Как открыть авто, если сел аккумулятор

Бывают такие случаи, когда автолюбитель забывает выключить фары у машины, оставленной на ночь. Утром забывчивый водитель понимает, что у оставленного на сигнализации автомобиля сел аккумулятор. А замки не работают, или ключ потерян. Что делать? Неужели идти пешком? Есть простое решение этой проблемы.
Вам понадобится
  • Автомобильная аккумуляторная батарея, провода с зажимами «крокодильчик».
Инструкция
1
Для того чтобы открыть автомобиль с севшим аккумулятором, подлезьте под машину и снимите защиту двигателя. Это необходимо, чтобы освободить доступ к генератору. Обязательно вспомните, стоит ли ваш автомобиль на ручном тормозе или передаче, иначе вы рискуете попасть в сложную ситуацию – машина, не поставленная на ручной тормоз или передачу, легко катится при толчке.
2
После того,как доступ к генератору открыт, возьмите исправную аккумуляторную батарею. На генераторе автомобиля найдите плюсовую клемму и подключите к ней провод аккумуляторной батареи, имеющий знак «плюс». Провод «минус» батареи следует подключить к автомобильному кузову, то есть к участку голого металла. Если вы все сделали правильно, то автомобильная сигнализация снова будет реагировать на сигнал брелка, потому что вы подключили ее к стороннему источнику питания.
3
Снимите разряженный аккумулятор и поставьте его на зарядку. Поставьте на место защиту двигателя и больше никогда не забывайте выключать фары или свет в машине.
Обратите внимание
Проводя работы по открыванию автомобиля с разряженным аккумулятором, соблюдайте осторожность. Никогда не подключайте «плюс» к «минусовому» контакту – это может привести к короткому замыканию и вызвать разрушение (взрыв) аккумулятора. Это может привести к несчастному случаю или порче вашего железного друга.
Совет полезен?
Перед тем как начинать работы, необходимо проверить, исправна ли аккумуляторная батарея, которую вы планируете сделать внешним источником питания. В противном случае все усилия будут напрасны, и вы зря потратите свое время.

Когда проводится подсоединение провода к клеммам аккумулятора, делайте это в такой последовательности: в первую очередь закрепляется провод «плюс», и лишь затем провод «минус». Когда проводится отключение, то ситуация меняется: отключается первым провод «минус», а за ним плюсовой провод.

Совет 3: Что делать, если не заводится машина

Представьте, что вы вышли из дома позже обычного и рассчитываете наверстать время, мысленно подбирая маршрут, по которому поедете на работу. Идете на стоянку, садитесь в машину и сталкиваетесь с пренеприятнейшим сюрпризом – двигатель вашего железного коня не заводится. Что же делать в таких случаях?
Невозможно переоценить значение автомобиля в повседневной жизни жителя мегаполиса. Тем обиднее бывает при попытке завести двигатель авто вместо привычного мягкого урчания услышать тишину. Не нужно паниковать и бросаться набирать номер знакомого автослесаря, ведь часто с причиной, по которой не заводится автомобиль, можно разобраться самостоятельно.

Наиболее распространенные проблемы, по которым не заводится машина

Чаще всего виной тому, что не заводится двигатель авто, являются проблемы с аккумулятором. Возможно, его контакты покрылись ржавчиной, тем более, если машина некоторое время простояла без использования. Не исключено, что, прочистив клеммы, вы сумеете завести машину.

Нередко автомобиль не заводится по той простой причине, что под его капотом скопилась влага. Для решения этой проблемы достаточно насухо протереть внутреннюю поверхность капота.

Коррозия может сказаться негативно не только на работе аккумулятора, но и серьезно повредить любую другую деталь автомобиля. Нередко такой деталью становится стартер. Для того чтобы проверить, не стало ли именно это причиной, по которой не заводится авто, вам понадобится тестер кругооборота и помощник. Направьте контакты тестера на меньший из соединенных со стартером проводов, ни в коем случае не касаясь двигателя, а ваш помощник в это время пусть повернет ключ зажигания. Если тестер не показал наличие признаков жизни, то стартер придется в лучшем случае сдать в ремонт, а в худшем – заменить.

Если стартер и аккумулятор в полном порядке, а двигатель авто все равно не заводится, логично будет проверить плавкие вставки, которые тоже могут стать причиной неработоспособности автомобиля.

Наконец, дефектный выключатель воспламенения может оказаться причиной, по которой не заводится двигатель. Для того, чтобы проверить его исправность, включите фары и посмотрите, тускнеет ли их свет при попытке завести двигатель. Если их свет остается неизменным, то выключатель воспламенения подлежит замене.

Что делать, если причина, по которой машина не заводится, не выявлена?

Если вы проверили и аккумулятор, и стартер, и все остальное, то, скорее всего, неполадки в топливной системе стали причиной неисправности авто. Для их устранения все-таки придется обратиться в автосервис. Грамотный автомеханик в кратчайшие сроки «поставит диагноз» и устранит неполадки. А вам придется на какое-то время стать пассажиром общественного транспорта или воспользоваться услугами такси.
Видео по теме
Источники:
  • http://auto.amic.ru/articles/chto_delat_esli_mashina_ne_zavoditsya/
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500