Совет добавлен

Как проверить долги перед выездом

Собираетесь в отпуск или командировку и не хотите проблем перед вылетом? Рекомендуем заранее узнать, какие задолженности есть за вами. Порой небольшой неоплаченный штраф может испортить, а то и вовсе отменить вашу поездку. Не экономьте на своих нервах и не рискуйте временем.
Как проверить долги перед выездом
Вам понадобится
  • - Доступ к сети Интернет;
  • - Паспорт;
  • - Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • - ИНН;
  • - Водительское удостоверение.
Инструкция
1
Чтобы узнать задолженность по налогам и сборам, зайдите на сайт Федеральной налоговой службы http://nalog.ru. Войдите в Личный кабинет налогоплательщика. Для этого на верхней панели (синего цвета) нажмите «Электронные услуги»/«Личный кабинет». Нажмите кнопку с зеленой галочкой, чтобы подтвердить свое согласие на обработку данных. Заполните пункты, отмеченные звездочкой (ФИО, ИНН, Регион) и введите контрольные цифры. Нажмите кнопку «Найти». Вы получите информацию об адресе своей налоговой инспекции и справку по задолженностям.
2
Чтобы проверить долги по наличию и уплате штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, воспользуйтесь порталом госуслуг https://esia.gosuslugi.ru.

Процесс регистрации подробно описан на сайте, кратко его можно сформулировать так: вы вводите свои данные (ФИО, СНИЛС, ИНН), устанавливаете пароль, выбираете способ получения кода активации (по почте или в ОАО «Ростелеком»), указываете e-mail и подтверждаете его. Далее либо ждете код активации по почте (примерно 2 недели), либо узнаете его в офисе Ростелеком (необходимо предъявить паспорт). С помощью кода активации на странице авторизации производите активацию Личного кабинета.
3
После этого в Личном кабинете выбираете пункт «Электронные услуги». Переходите на страницу МВД Российской Федерации. Выбираете «Проверка наличия выписанных штрафов». Заполнив данные государственного номерного знака автомобиля и данные водительского удостоверения, вы получите информацию о штрафах, выписанных для конкретного автомобиля. Если заполнить только данные водительского удостоверения, можно узнать все штрафы, выписанные на владельца этого удостоверения. Для получения результата нажмите кнопку «Проверить».
4
Реестр должников-организаций и индивидуальных предпринимателей, а также долги по алиментам можно проверить на сайте Федеральной службы судебных приставов http://www.fssprus.ru/index.html. Для этого в меню слева выберите пункт «Информационные системы». Далее – то, что необходимо узнать, например «Информирование о задолженности и способах ее оплаты в рамках исполнительного производства». Система предложит подтвердить согласие на обработку персональных данных, ввести код с картинки и предоставить ваши данные (ФИО, место регистрации, ИНН и т.п.)
Полезен совет?
Обратите внимание
Погашая задолженность, не забудьте про оплату исполнительского сбора с должников-физических лиц, который с октября 2009 года составляет 7% от суммы взыскания, но не менее 500 рублей. Неуплата этого сбора может также привести к запрету на выезд из страны.
Источники
  • Сайт Федеральной налоговой службы
  • как узнать о задолженности по алиментам
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?