Совет 1: Как делать коврики

Эксклюзивный предмет интерьера – гордость любой хозяйки. А если этот предмет еще и сделан своими руками, он становится вдвойне эксклюзивным. Можно попробовать сделать что-то серьезное, например, домашний коврик, чтобы он мог собой украсить любую комнату в вашей квартире.
Вам понадобится
  • небольшие кусочки ткани различной расцветки, игла, нитки.
Инструкция
1
Вам понадобятся небольшие кусочки различной расцветки, правильной квадратной или прямоугольной формы. Если вы готовы экспериментировать, то размер лоскутов берите разный. Только понадобится больше времени в сборке этой мозаики, но форма коврика в итоге должна получиться правильная. Займитесь подгонкой.
2
Разложите лоскутки на ровной поверхности и определитесь с орнаментом. Он зависит от выбранных вами тканей. Балансируйте прямоугольники так, как понравится. Не забудьте о припусках на прострочку каждой детали. Произведите необходимые замеры и нанесите разметку на каждую деталь. Одного сантиметра будет вполне достаточно. Когда мозаика собрана, оставьте ее в покое и переходите к подготовке основы.
3
Для изнаночной стороны вам подойдет любой плотный материал. Кроме того, найдите широкую тесьму для окантовки. С цветом опять же можете поэкспериментировать. Чтобы сделать правильный коврик, размер основы должен быть больше мозаики на ширину тесьмы.
4
Сшивать детали начинайте с мозаичной группы. Берите первый верхний левый прямоугольник и пристрачивайте его ко второму верхнему левому и так далее. Если вы выбрали вариант с разносторонними прямоугольниками, второй ряд начинайте пришивать с первого, а далее по мере наполняемости рядов. В случае с ровными квадратами пришивайте их друг за дружкой, ряд за рядом.
5
По краям готового полотна подшивайте тесьму. Затем сложите основу и мозаику лицевой стороной внутрь и сшейте детали, оставив недостроченный кусок, чтобы вывернуть. Выверните и зашейте отверстие потайным швом. Отутюжьте ваш новый коврик.

Совет 2: Как научиться массажу

Релаксирующий и профилактический массаж — приятная и полезная процедура, но не всегда есть возможность посетить специалиста, который сделает вам полноценный массаж различных зон. При отсутствии возможности посетить массажиста вы можете делать самомассаж, который также является полезным и расслабляющим.
Инструкция
1
Чтобы самомассаж привел к нужным результатам, делайте его в утреннее время незадолго после пробуждения, не дольше 20-25 минут. Делайте массаж на чистую кожу, снимите все, что будет мешать массажу — кольца, часы, браслеты. Подстригите ногти и нанесите на руки увлажняющий крем или специальное массажное масло.
2
Сядьте поудобнее и выберите, какую область тела вы будете массировать. Нанесите крем или масло на выбранное место и массируйте его, не трогая лимфоузлы, по направлению снизу вверх — от ступней до бедер, от пальцев к подмышкам, и так далее.
3
Шею массируйте сверху вниз, а грудь и спину — в стороны от центральной линии.
4
Чередуйте легкие поглаживающие движения с более интенсивными разминающими движениями. При поглаживании кожи также варьируйте силу нажатия. Движения не должны вызывать у вас дискомфорта и боли.
5
Легко растирайте выбранное место, сдвигая кожу по линии лимфатических и кровеносных сосудов. Обхватывайте кожу и мышцу, сжимайте и отпускайте, прижимая к коже ладонь.
6
Затем выполняйте резкие ритмичные движения — постукивайте по коже, чтобы вызвать ощущение вибрации в теле.
7
После массажа не забудьте принять горячий душ с использованием геля или скраба и разотрите тело рукавицей или жестким полотенцем.
8
Помимо всего описанного, вы можете применять для самомассажа специальные готовые приспособления — массажные ролики, насадки, коврики, гидромассажные ванночки. Все это позволит расслабить мышцы и держать их в тонусе.
Видео по теме

Совет 3: Как помыть машину

В наше время мало кто занимается мойкой своего автомобиля вручную, предпочитая делать это на автомойке, но иногда так хочется окунуть губку в ведро с водой и пройтись по железным бокам своего верного друга, возвращая ему чистоту и блеск!
Инструкция
1
Приняв решение помыть машину вручную, помните о том, что делать это лучше всего во дворе частного дома или дачи, и уж ни в коем случае не следует заниматься мойкой на берегу водоема – химические реагенты, смытые вместе с грязью, не послужат улучшению экологии. Кроме того, старайтесь не мыть машину вручную зимой, чтобы горячей водой не испортить лакокрасочное покрытие.
2
Начните мойку изнутри. Если коврики резиновые, то выньте их из салона и отложите в сторону. Займитесь чисткой салона. Если есть возможность, то пропылесосьте, а затем протрите обивку и стекла. Используйте специальные средства для пластика, кожи и велюра, чтобы салон засиял новизной. Когда внутри все будет чисто, можно переходить к мойке снаружи.
3
Вымойте коврики и повесьте их сушиться. Закройте все двери и стекла, налейте в ведро чистую воду и, набирая губкой воду, начните мыть машину с крыши, постепенно спускаясь вниз. Принцип мойки автомобиля заключается в том, что сначала вы моете самые чистые детали, а затем более грязные. Таким образом, в самую последнюю очередь следует мыть пороги машины.
4
Когда машина будет чистая, соберите оставшуюся влагу и протрите автомобиль насухо. После этого натрите стекла с помощью чистящего средства, а затем отполируйте кузов с применением защитной или восстанавливающей полироли. И не забудьте вернуть коврики в салон!
Видео по теме
Совет полезен?
Во время мойки не забывайте о таких деталях, как колеса и колесные арки, проемы дверей, багажника и капота, а также нижние части боковых зеркал и подсветка заднего номерного знака.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500